Цитата: | ||
Хорошо. Допустим. Но как тогда ты прокомментируешь следующие слова Анастасии?
|
Цитата: |
Ну хорошо, я ошибся в цифрах. Но все же 9000 лет, я считаю, более чем достаточно, для воплощения ЛЮБОГО Образа. Посмотри как всего лишь за последнюю 1000 лет, да что там 1000, за последние 100 лет как часто воплощались и изменялись различные Образы. И как быстро стал воплощаться Образ Жизни, предложенный Анастасией. |
Цитата: |
Получается что? Если Живые Образы объединенные в Пантеоны (как Ты говоришь) не смогли воплотиться, значит ли это, что они изначально не имели гармонии и в них был нарушен баланс энергий? |
Цитата: |
Или это ООП нарушила в них эту гармонию и баланс еще ДО их воплощения? |
Цитата: |
Значит эти "живые" Образы (Пантеоны) не должны были воплотиться после ООП. |
Цитата: |
А они вообще воплощались когда либо в материи? Если да, то, по твоей логике, на них ООП не влияла, и они остались гармоничными и сбалансированными. А если нет, тогда может и не стоило вообще огород городить с Пантеонами? А? Опять что-то как-то не вяжется. |
Цитата: |
И опять я о своем. Ты пишешь, что во все миллионные периоды Люди могли творить Живые Образы. Вопрос: Во-первых, если они Живые, почему не дожили до сегодняшнего дня? |
Цитата: |
Во-вторых, если Прапраотец жил в последнем миллионолетии -- тогда КАКУЮ ИМЕННО Науку Образности он ВПЕРВЫЕ (в нашем миллионолетии) открыл? |
Цитата: |
Или он открыл ее ВПЕРВЫЕ по отношению только к нашему миллионолетию? Тогда, опять же, зачем он пошел к Жрецам, если те умели перерождаться без потери памяти, а следовательно, уже знали и, наверняка, умели создавать и пользоваться Живыми Образами, основываясь на знания из предыдущих миллионолетий? |
Цитата: |
Видишь сколько вопросов рождает твое видение нашей древней Истории. |
Цитата: |
Че-то мне в это слабо верится. Ведь Прапраотец умер в башне, а у власти остались все те же Жрецы, да еще и наделенные знаниями о Науке Образности. |
Цитата: |
Кроме того, почему до сих пор не "дожили" его три Живых Образа? |
Цитата: |
Если тот или иной живой Образ сумеет воплотиться в Материю(Мир Яви), как это сдел однажды со своей Мечтой наш Бог-отец, то такой Образ будет жить вечно. |
Цитата: |
Да! Именно ООП, нарушила в них гармонию, тем самым не дав им воплотиться. И всё из-за того, что эти живые Образы, оказались вплетены в один общепланетарный Пантеон, а Ошибка возможно была внесена в какой-то один из этих Образов и затем, как вирус распространилась на весь Пантеон. |
Цитата: |
А к жрецам он пошёл, лишь по Доброте своей Душевной. Ибо точно ведал, что они, после окончания магической войны, очень сильно деградировали и ввергали в ещё большую деградацию одичавших бого-людей, среди которых поселились. А потому не ведали (забыли) то, что умели делать (творить Образы) по природе своего божественного происхождения. |
Цитата: |
Misha, а конкретнее в двух словах - можно? |
Цитата: | ||
Игорь писалЦитата:
Неточная мысль, искажённая... не "Живой" Образ а ИСТИННЫЙ ГАРМОНИЧНЫЙ с БОЖЕСТВЕННЫМ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ может жить образ ВЕЧНО, перевоплощаясь БЕСКОНЕЧНО, ибо он сам воспроизведёт свою бесконечность. И лишь счастливый ЧЕЛОВЕК сумевший ОСОЗНАТЬ своё ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И СУТЬ бесконечности может ТВОРИТЬ ТАКИЕ ОБРАЗЫ. |
Цитата: |
Это означает, что в Пространстве Мыслей (Мир Нави) любой Образ может жить лишь ограниченное время. И будет жить он там без воплощения в материю до тех пор, пока о нём думают (представляют) Люди (Дети Бога).
Но!... Если тот или иной живой Образ сумеет воплотиться в Материю(Мир Яви), как это сдел однажды со своей Мечтой наш Бог-отец, то такой Образ будет жить вечно. |
Цитата: |
Дождь, например, необходим был для полива, и к образу бога Дождя мысль свою направлял один. Если действительно необходим был дождь, то множество людей в образ дождя энергию свою и направляло. Когда энергии достаточно у образа случалось, то собирались облака, и дождь шёл, посевы поливая.
.... Чем большее количество людей подпитывают образ своими чувствами, тем сильнее он становится. |
Цитата: |
Основная лествица мышления (по материалам лекций А. Андреева: Ярославль, март 1997 года, Екатеринбург, сентябрь 1999 года) Основная лествица мышления состоит из семи струй мышления. Называются эти струи: 1. струя мышления управления; 2. струя мышления договоров; 3. струя мышления справедливости; 4. струя мышления ненависти; 5. струя мышления мести; 6. струя мышления силы; 7. струя мышления неуязвимости. Теперь разберём подробнее, как вырастают струи мышления. 1. Первая струя мышления – мышление управления. Первая задача, которую мы решаем, прямо связана с нашими желаниями. Мы управляем другими людьми для того, чтобы они выполнили наши желания. Это не замечается как сама среда мышления. Мы это осваиваем так рано, что перестаем осознавать, а это сама базовая среда управления. Ребёнок управляет. Причем с момента, когда у него появляется возможность выбора поведения. В мышлении управления есть 3 составляющие: 1. Мышление праведного управления. Ребёнок получил еду справедливо, или не получил, но тоже справедливо. Он добился своего. Мышление – это всегда не так уж хорошо, поэтому здесь слово «праведное» не однозначно положительно, но, тем не менее, это все-таки праведное мышление. Мышление праведного управления. 2. Мышление подлого управления. Появляется, когда ребёнок что-то несправедливо не получил. И ему, чтобы получить то, что ему нужно, надо приспосабливаться, унижаться. 3. Мышление самодурного управления. Ребёнок получает то, что он хочет, несправедливо, подламывая родителей. Отсюда рождается управление самодура. Эти три составляющие в любом мышлении управления присутствуют. 2. Вторая струя мышления – мышление договоров. Оно рождается в песочнице, когда появляется необходимость делить что-то с другими. Это тот же самый вид мышления, что впоследствии рождает человеческое общество. Оно выйдет из мышления договоров в форме мышления свойства. Свойство и есть проявление договоров. 3. Третья струя мышления – мышление справедливости. После того, как ты научился договариваться, ты понимаешь и принцип, на основе которого нужно договариваться. Это принцип «по справедливости». Кажется, что справедливость – это и есть справедливость. На самом же деле всё, что мы называем справедливостью, есть несправедливость. Мы принимаем идею справедливости, зная, что вынуждены это сделать, потому что на самом деле мир несправедлив. Мышление справедливости нужно для поиска несправедливости в отношении себя. 4. Четвёртая струя мышления – мышление ненависти. В какой-то миг приходит очень серьёзная несправедливость со стороны больших и сильных по отношению к тебе, маленькому волшебнику. Тогда ты понимаешь, что это так больно, что допустить этого нельзя. Справедливость должна быть восстановлена, хотя бы такая, о какой вы договорились. Тогда ты пытаешься восстановить её своей лопаткой. Это не получается, и ты эту боль затаиваешь. Боль от невосстановленной справедливости называется ненавистью. Основная задача мышления ненависти – выпустить из себя яд. Отравить другого и ужалить – это не мышление ненависти, это мышление мести. Мышление ненависти имеет дело только с самим собой, его задача - сбросить из себя лишнее напряжение, ведь яд ненависти разъедает и иссушает. Значит, надо стравить, уменьшить количество ненависти в себе, сбросить её на кого-то или на что-то. 5. Пятая струя мышления – мышление мести. Пришла ненависть, и для того, чтобы её убрать, надо восстановить справедливость. Рождается мышление мести как восстановление справедливости с помощью ненависти. Оно предполагает некую конечную цель и ищет инструменты для её достижения. Главным условием, что позволяет свершить месть, является сила. Инструменты могут быть разными, а вот условие отомщения – сила. И мы развиваем силу. 6. Шестая струя мышления – мышление силы. Из мышления мести рождается понимание: для того, чтобы восстановить справедливость, нужно иметь силу. 7. Седьмая струя мышления – мышление неуязвимости. Нужно накопить силу, а для того, чтобы суметь её накопить, нужно быть неуязвимым. Что значит быть неуязвимым? Для того, чтобы силы было много, желательно ее собрать в кучку. А чтобы её не разворовали, её нужно оградить, спрятать. В русских сказках рассказывается, как мужик посадил репу, а к нему повадился кто-то её воровать, и он ходит репу сторожить, охранять. Каким способом можно охранять? Огородить оградой или крепостью. Это и есть мышление неуязвимости, внутри которого набирается сила, как мышление силы. Все струи мышления в любом поведенческом действии присутствуют одновременно. |
Цитата: |
В том то и дело, что этот образ должен быть живее всех живых |
Цитата: |
А что касается общепланетарного Пантеона Богов, то его, на мой взгляд, всё равно пришлось бы сотворить. |
Цитата: |
Как я уже говорил выше, эти Образы до сих пор живы, благодаря тому, что на момент совершения ООП, они оказались вплетены в общепланетарный Пантеон. |
Цитата: |
Я думаю, что эта Наука позволяла очень-очень быстро творить и воплощать автономные живые Образы в реальности, да так, что Ошибка сильно исказившая Общепланетарный Пантеон, уже не могла серьёзно нарушить в них гармонию. |
Цитата: |
Никто из тех, наидревнейших Людей почему-то так и не смог достичь мастерства по столь быстрому воплощению Образов в реальность, как этого достиг праотец Анастасии. |
Цитата: |
А к жерцам он пошёл, лишь по Доброте своей Душевной. Ибо точно ведал, что они, после окончания магической войны, очень сильно деградировали и ввергали в ещё большую деградацию одичавших бого-людей, среди которых поселились.
|
Цитата: |
Но как настал Образный период, так все вдруг впали в эти Иллюзии, да??? Но почему? По какой причине? |
Цитата: |
PPS. По поводу образов, созданных Богом. В том числе материализовавшихся в Яви.
Верно, они существуют относительно автономно и очень долго. Но только потому, что Бог - постоянно о них думает. |
Цитата: |
Это так называемые "струи мышления" - своего рода подводные течения, мыслительные потоки, присутствующие практически у каждого человека. |
Цитата: |
Т.е. главное условие живого вечного образа - это то, что о нем думать ПРИЯТНО, он вызывает любовь к себе! Тогда и думать о нем будут, и он будет существовать вечно |
Цитата: |
Хорошо. Допустим. Но в таком случае нам нужно более чётко провести грань между Миром Нави и Миром Яви. Что считать воплощением в Материю? В моём понимании, воплощение в Материю - это когда результат можно, что называется, потрогать руками. Но и в этом случае встаёт вопрос: - можно ли считать материализацией перекомпоновку уже существующих элементов в соответствии с новым Проектом (образом), - или же речь идёт о создании новых элементов из Ничего? (либо, как вариант, за счёт "уплотнения" более тонких планов бытия) |
Цитата: |
Пример воплощения образа в материю продемонстрировала Анастасия, когда заставила ромашку поменять цвет лепестков с белого на красный. Результат, как говорится - на лицо. Можно потрогать руками. Но. Во-первых, она не создавала его из Ничего. А лишь на базе уже существующего объекта - цветка. Во-вторых, как только она перестала целенаправленно думать о цветке, он начал возвращаться к своему первоначальному виду. |
Цитата: |
Следующий пример - государство Египет, о котором ты говоришь. Начнём с того, что "государство" - нельзя потрогать руками. Поэтому говорить о "материализации" государства - не корректно. Это чисто информационная категория, некое общественное Соглашение, продукт Договора между людьми. Мы не можем ткнуть пальцем и сказать: "Вот это - государство". Не можем потрогать его руками. Поэтому, естественно, встаёт вопрос: Государство существует - в Яви или в Нави? Если в Яви, то где оно? Какого оно цвета, каково на вкус и на ощупь? |
Цитата: |
Далее мы переходим к Пантеону Богов. Опять таки - где они? В Яви или в Нави? Если в Яви, то почему мы их не видим как самостоятельных, воплотившихся в материю, сущностей? Если в Нави, то опять-таки - они существуют до тех пор, пока о них думают Люди. Причём их сила - прямо пропорциональна количеству думающих о них людей. |
Цитата: |
Что сейчас известно о тех Богах, составлявших Пантеон? Да, практически, ничего. Сколько людей думают о них? Да, практически, нисколько. А следовательно сила тех Богов - практически никакая. Пшик. А значит, говорить о влиянии некогда созданного Пантеона Богов на ныне существующих людей - не приходится. Не так ли? |
Цитата: |
Но ведь народ, тем не менее, находится под неким влиянием. Под влиянием некоего Коллективного Образа. Так? Но этот образ - НЕ Пантеон Богов. Так не лучше ли разобраться с ныне существующими коллективными образами, оказывающими реальное влияние на нынешних людей, включая нас самих? Не находишь? |
Цитата: |
- Нынешние люди - определённо находятся под влиянием какого-то Образа. Вопрос - какого? Определённо, этот образ не Пантеон Богов. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4