Цитата: |
Ствол дерева – это сам человек. Скелетные ветви – его способности, более мелкие ветки – его стремления, желания, мысли. Листья или хвоинки – его деяния. Плоды или семена – его потомство. Анализируя себя по этой аналогии, можно понять с каким деревом вас можно ассоциировать. Или вы предстанете мощным дубом с глубоким корнем и обширной кроной, в окружении молодой поросли, или вы будете похожи на рахитный прутик с парочкой листочков на верхушке. Каким же образом ваши корни связаны с вашими деяниями? Память рода (все навыки, которые приобрели предки, передав генетически потомкам), формирует способности человека и влияет на его стремления и мысли. Максимальное использование этой родовой памяти называется профессиональной династией. Желание прославить род вызывает в человеке жажду деятельности. Человек совершает деяния с целью прославить свой род, так как для обычной жизни достаточно простых действий. Недаром на Руси принято величание по отчеству. Это, ни в коей мере, не умаляет гордость человека, однако оберегает его от гордыни. В этом глубокий смысл ведической веры. Можно выйти на улицу и кричать во весь голос: «Слава отцу моему Ивану Ивановичу!.. Слава деду моему Ивану Степановичу!..» При этом любой, кто вас увидит, будет недвусмысленно крутить пальцем у виска. А можно вез лишнего шума совершить такое, что все вокруг будут говорить: «Слава отцу твоему Ивану Ивановичу!.. Слава деду твоему Ивану Степановичу!..». Поэтому и принято было у Руссов приветствовать незнакомца словами: «…достойный сын славных родителей!». То же самое справедливо и в отношении к Богу. Сколько бы вы не пели хвалебных псалмов и молитв, Богу от этого ни кисло, ни сладко, пока вы своими деяниями не докажите своей любви к нему. Если же вы, без всяких молитв, совершите доброе деяние, это прославит вашего Бога лучше всяких песнопений. Достаточно сказать: «Во славу Твою совершаю я это». С этой точки зрения уход в монастырь – самый большой абсурд, который можно придумать. В монастырь уходят не для служения Богу, так как ему это не надо, а убегая от жизни, от соблазнов, от ответственности за свои действия, тем самым, признавая свою духовную слабость. Служить Богу можно единственным способом: находясь в гуще жизни, изучая жизнь, совершенствуя себя и совершая достойные Сына Бога деяния. Такое служение – ведическое служение, не требует коленопреклонения, страха, унижения и рабской покорности, так как ведическое служение, это служение гордого человека благу людей, во имя почитания справедливого и любящего Бога- прародителя. |
Цитата: |
если их правительство официально прикажет изучать книги Мегре |
Цитата: |
Но пришли новые времена-требуются новые идеи. |
Цитата: |
Я предложил решение . Не решив проблему, ты только усугубляешь ее! твои предложения: что делать с китайцами? убивать? стерилизовать ? или как? Если ты выбрал одно из двух предыдущих, то чем ты лучше доктора Геббельса? |
Цитата: |
Усиление миграционных процессов в Руси вызвало кровосмешение различных племён, так как стало много межплеменных браков. Это привело к тому, что некоторые затруднялись определить свою принадлежность к тому или иному племени или народу. Тогда они стали применять к себе прилагательное русский без уточнения рода. Таким образом слово русский – понятие наднациональное, а может даже надэтническое. Русские это не нация, не национальность и не народ, а состояние души. Это ощущение кровного родства с людьми различных наций. Жизнь и взаимоотношения отдельных родов, общин, земель и территорий внутри Русского союза духовно координировала каста волхвов (Расенов). Именно координировала, а не управляла, так как у славян был в почёте не закон, а право. Первая декларация о правах человека появилась не в Америке, а в древней Руси. Именно раскрытия этого знания так всегда боялись приверженцы христианства, нагло присвоившие себе название русской языческой (народной) веры - православия.
У русичей считалось, что права человеку даны Богом Родом, поэтому человек не может нарушать права другого человека или лишать другого человека его прав. Отсюда и произошло понятие православие (Родное православие), то есть прославление права, данного человеку верховным Богом. Именно поэтому, до самого момента принятия христианства, на Руси не было рабовладельчества в таком виде, как в световых империях, и управление выбиралось на демократической основе без права наследования, хотя и с учётом кастовости. Каста Тарсенов (землевладельцев) была главным резервом касты Русенов, которая требовала постоянного пополнения для ведения военных действий, а в приграничных районах Тарсены должны были обладать знанием боевого искусства, чтобы в любой момент организовать народное ополчение. |
Цитата: |
Выходцы из касты Тарсенов, став профессиональными военными, сохраняли свои земляческие связи и организовывали отдельные военные подразделения, главной задачей которых стало служение государству (Земле Русской). Именно народных ополченцев и называли казаками. Об этом говорится в былине об Илье Муромце:
Одно солнце на небе, один месяц. Один донской казак на святой Руси Илья Муромец, сын Иванович… Таким образом, людям открывается знания о том, что слово казак появилось задолго до Запорожской Сечи, а так же, что существовало два вида казачества. Казачество земляческое (Родное), имеющее права на земельный надел, и казачество христианское, безродные бродяги, не имеющие поначалу земельных наделов. Казачество земляческое вело оседлый земледельческий образ жизни вблизи границ государства, а всё свободное время занималось воинской справой. Воевали они только за землю родную, сохраняя честь рода. Отсюда привычка к военной форме и полувоенная дисциплина станичников. Казачество христианское это по сути своей воинствующие монахи, как монахи монастыря Шаолинь. Однако, в отличии от шаолиньских монахов, они ближе касте «Рош» и касте «Рус», чем касте волхвов или землевладельцев. Основным их занятием были сражения за веру христову. Главным при вступлении в их ряды был вопрос о вере во Христа и требование перекреститься. Отсюда и желание быть непохожими на землепашцев, как причёской, так и одеждой. В настоящее время некоторые пытаются возродить казачество, копируют их одежду, совершенно не задумываясь над тем, какую функцию выполняла та или иная её часть. Зачем, например, нужны были казакам Сечи такие широкие шаровары? То, что может мешать земледельцу или воину защитнику, может оказаться полезным воину, живущему набегами, как тара для награбленного. Поэтому, при возрождении традиций, необходимо думать о том, что из прошлого перенимать, а что оставить в прошлом как пережиток. Противостояние этих двух видов казачества это противостояние различных мировоззрений: мировоззрения землевладельца, памятующего о многих поколениях рода своего, и мировоззрения бродяги, не помнящего рода своего. Это уже позже христианские казаки стали постепенно осёдлыми земледельцами. |
Цитата: |
Я же за последние два года многих узнал на сайте. И многие у меня вызывают ассоциации любителей порасуждать и покричать. А вот реальное дело делать не хотят. Оказалось, что это оказывается большая проблема-взять на себя отвественность и начать действовать! Гораздо проще-кричать, ругать правительство и крыть всех матом. |
Цитата: |
от имени Звенящих кедров |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4