Цитата: |
?Сейчас на Земле Оккультный период жизни человечества. И, как всегда, должна была случиться катастрофа планетарного масштаба. Должна была, но срок её прошёл. Конец Оккультного тысячелетия миновал. Теперь осмыслить каждому необходимо предназначенье, суть свою в чём была совершена ошибка. Друг другу помогая, мысленно весь путь истории пройти в обратном направлении, определить ошибку, и тогда наступит эра счастливой жизни на Земле. Такая, которой не было ещё в истории планеты. Вселенная её с ды-ханьем затаённым и надеждою великой ждёт?. |
Цитата: |
Ошибка образного периуда была в том, что человек стал действительность определять не собой (как было ранее), а создаными (существующими) образами (придумаными колективной мыслью). |
Цитата: |
Ошибка образного периуда была в том, что человек стал действительность определять не собой (как было ранее), а создаными (существующими) образами (придумаными колективной мыслью). |
Цитата: |
Ошибка образного периода была в том, что человек стал действительность определять образами, а не собой.
|
Цитата: |
?Был период жизни на нашей планете, который называется Ведическим. В Ведический период своей жизни на Земле человечество достигло уровня чувственных знаний, позволяющих ему коллективной мыслью творить энергетические образы. И совершило человечество переход в новый период своей жизни - Образный. С помощью энергетических образов, творимых коллективной мыслью, человечество получало возможность творить во Вселенной. Оно могло бы строить жизнь, подобную земной на других планетах. Могло, если бы, проходя Образный период, не совершило ни одной ошибки. Но в период Образности, который длился девять тысяч лет земных, всегда совершалась ошибка в сотворении одного или сразу нескольких образов. Ошибка совершалась, если на Земле, в человеческом сообществе, оставались люди с недостаточной чистотой помыслов, культурой чувств и мыслей. Она закрывала возможность творчества во вселенских просторах, переводила человечество к оккультизму. Оккультный период жизни людей длится всего одну тысячу лет. Начался он с интенсивной деградации человеческого сознания. В конечном итоге деградация сознания, недостаточная чистота помыслов при высоком уровне знаний и возможностей всегда приводила человечество к планетарной катастрофе. Так повторялось много раз за миллиарды лет земных.?. |
Цитата: |
Но что же такое образ?
Образ - это придуманная человеческой мыслью энергетическая сущность. Её может создать один человек или несколько. ярким примером коллективного сотворения образа является игра актёра. Один человек описывает образ на бумаге, другой изображает описанный образ на сцене. Что происходит с актёром, изображающим вымышленный образ? Актёр на какое-то время заменяет собственные чувства, устремления, желания на те, что присущи вымышленному образу. При этом актёр может изменить свою походку, выражение лица, привычную одежду. Так вымышленный образ на время обретает плоть. Способностью творить образы наделён только человек. Сотворённый человеком образ может жить в пространстве только до тех пор, пока его представляет своею мыслью человек. Один человек или сразу несколько. Чем большее количество людей подпитывают образ своими чувствами, тем сильнее он становится. Сотворённый коллективной человеческой мыслью образ может обладать колоссальной разрушительной или созидательной силой. Он имеет обратную связь с людьми и может формировать характеры, манеру поведения больших и малых групп людей. |
Цитата: |
Чтоб легче можно было пользоваться мыслью коллективной и с пользою для большинства, при этом время не затрачивать на сборы в одном месте множества людей, люди придумывали образы разных богов. С их помощью природой стали управлять.
Бог Солнца появился в образе своём, Огня, Дождя, Любви и Плодородия. Всё, что для жизни было им необходимо, творили люди через образы, в которых сконцентрированная людская мысль. Она полезных много дел вершила. Дождь, например, необходим был для полива, и к образу бога Дождя мысль свою направлял один. Если действительно необходим был дождь, то множество людей в образ дождя энергию свою и направляло. Когда энергии достаточно у образа случалось, то собирались облака, и дождь шёл, посевы поливая. |
Цитата: |
Образ к прекрасному людей может вести, но может повести к уничтоженью, когда единство нарушается внутри. |
Цитата: |
Сотворённый коллективной человеческой мыслью образ может обладать колоссальной разрушительной или созидательной силой. Он имеет обратную связь с людьми и может формировать характеры, манеру поведения больших и малых групп людей. |
Цитата: |
... т.е. доверил принятие решения другому (образу, а потом человеку). И, как следствие - ответственность за принятые решения, и... воможность что-то изменить, так? В результате имеем. что имеем... или нет? |
Цитата: |
В три года один раз, в июле месяце, те люди собирались вместе на поляне у окраины селенья своего. В три года один раз на их вопросы голосом обычным Бог отвечал. Невидим взору глаз обычных, Бог каждым ощутим являлся. И вместе с каждым жителем селения решал, как лучше жизнь из дней построить будущих. Был философским разговор людей и Бога, а иногда совсем простым, шутливым. |
Цитата: |
О люди, жизнь размеренна, прекрасна ваша. Достаток в каждом доме и уют. Но нет культуры при общении с Богом. Нет прославленья, поклоненья Божеству |
Цитата: |
Однажды люди вспомнили о прежних собраниях своих на той поляне, где Бога голос слышали. Вновь на поляне собрались и стали задавать вопросы с надеждою, что их услышит Бог, как прежде даст ответ: - Ответь нам, почему случилось так, что сады наши червивые плоды приносят? И почему не каждый год на огородах овощи взрастают? И почему между собою ссорятся, дерутся, спорят люди, но веру выбрать лучшую для всех никак не могут? Скажи, в каком из храмов, для тебя построенных, живешь ты? Не отвечал на их вопросы долго Бог. Когда же голос зазвучал в пространстве, он не весёлым был - усталым. Ответил Бог собравшимся: - Сыны мои и дочери мои, в ваших домах, садами окруженными, сегодня запустенье потому, что не успеть мне одному. Всё так задумано мечтою изначально, что лишь совместно с вами я могу прекрасное творить. Но отвернулись вы частично от сада-дома своего. Один не успеваю я творить, совместным сотворенье должно быть. Ещё хочу сказать вам всем: любовь и выбора свобода в вас самих, последовать готов я за вашими стремленьями мечтой. Но вы ответьте, милые сыны и дочери мои, в каком из храмов должен поселиться я? Передо мной вы все равны, так где же должен находиться я, чтобы никто в обиде не остался? Когда решите вы вопрос, в каком из храмов должен поселиться, последую за волей я совместной. |
Цитата: |
Образ - это придуманная человеческой мыслью энергетическая сущность. Её может создать один человек или несколько. |
Цитата: |
Мысль человека - это энергия, равной которой нет в пространстве. |
Цитата: |
В период, Образность которому названье, подобен Богу человек и начинает образы творить. Период этот длится девять тысяч лет. Не вмешивается Бог в деянья человека. Разнообразные энергии Вселенной приходят в возбуждение, собою человека соблазняя. Частички всех энергий из Вселенной есть в человеке. Их множество, они противоположны. Но все частички вселенских энергий уравновешены в человеке должны быть, в единое и гармоничное соединены. Когда хотя б одной возобладать случится, другие тут же принижаются, гармония нарушена, тогда преображается, дисгармоничною становится Земля. |
Цитата: |
Сотворённый коллективной человеческой мыслью образ может обладать колоссальной разрушительной или созидательной силой. Он имеет обратную связь с людьми и может формировать характеры, манеру поведения больших и малых групп людей. |
Цитата: |
— Так значит, и во мне есть ваши частички? — задумчиво спросила Анаста. — Но я их никак не ощущаю.
— Человек не ощущает нас, особенно, когда ему удаётся уравновесить в себе наши частички. Когда они уравновешены, появляется третья энергия. И эта, третья, присуща единственному существу Вселенной — человеку. Она появляется, когда мы полностью уравновешены, и она, эта новая энергия, всесильна. Способна новые миры творить. Никаких тайн для неё не существует. Такой человек становится властелином Вселенной — творцом, и творенья его никто не может даже представить, величественны и непостижимы они могут быть. |
Цитата: |
Знание, понимание и ощущение энергии образа в себе позволяет человеку не умирать, но засыпать сладостным сном. Просыпаясь, воплощаться в нужном ему месте, времени и образе, перед сном созданном.
Познание науки образности ведёт к пониманию всего мироздания, сотворённого Создателем, и сотворению новых прекрасных миров. Незнание и непонимание науки образности неизбежно приводит к неумелому обращению с совершенным естественным миром и созданию искусственного, примитивного, неестественного мира. |
Цитата: |
— Как же можно работать над разным, противоположным, и в то же время делать общее хорошее? — недоверчиво поинтересовалась Анаста.
— Можно, постоянно обгоняя на чуть-чуть друг друга. Когда идти, Анастушка, ты начинаешь, одна из твоих ножек вырывается вперёд, оставив позади другую. Потом отставшая вдруг вырывается вперёд. Друг с другом ножки как бы соревнуются. В итоге вместе они тело вперёд передвигают, подчиняясь мыслям. |
Цитата: |
— Попробовать понять Создателя великое творенье — человека. Понять величие свершений Его будущих. |
Цитата: |
Содержание и предназначение важнее. |
Цитата: |
внутренние, глубинные возможности |
Цитата: |
внешние, поверхностные возможности |
Цитата: |
Люди <=> Образ <=> Внешние объекты (Творение) ↑______________________↑ |
Цитата: |
Люди <=> Образ <=> Внешние объекты (Творение) |
Цитата: |
человек стал действительность определять не собой (как было ранее), а создаными (существующими) образами (придумаными колективной мыслью). |
Цитата: |
И Анаста продолжила:
— Человек, получающий от коровы, или козы, или верблюда, или ещё кого-нибудь молоко, взамен дарит животному своё внимание и чувства. Если он не будет брать молоко у коровы сам, и она не почувствует его внимания, то и молоко не будет таким хорошим. Своё чувство благодарности человек отдаст ползающей твари, получая от неё змеиное молоко. Змея встанет между коровой и человеком. Между всеми творениями и человеком она будет посредником. Она искусит человека своей заманчивой услугой и будет доить его, высасывая те благодатные чувства, что предназначены всем тварям земным. В задумчивости все некоторое время молчали. В воображении Вуда внезапно возникла картина: развесистая яблоня, усыпанная созревающими плодами. Перед ней стоят мужчина и женщина. Женщина говорит: — Смотри, любимый, одно яблоко уже созрело, оно очень красивое. Яблонька хочет подарить его нам. Дотянись до ветки, наклони её и сорви созревшее яблоко. Мужчина попробовал дотянуться до ветки, но не смог. Он хотел подпрыгнуть, чтобы достать ветку с созревшим на ней яблоком, но в это время на ветке появилась змея. Она сорвала яблоко и, уцепившись хвостом за ветку, услужливо свесилась, протягивая плод человеку. — Спасибо тебе, ползучее, — сказал человек и погладил змею. Мужчина и женщина удалялись от дерева, не поблагодарив его. Они отдали благодатную энергию своих чувств змее. Яблоня вздрогнула, и половина плодов ещё несозревшими упали на землю. |
Цитата: |
Но я [темная сущность] научился не допускать возникновения коллективной мысли. Это я подбрасываю человечеству разные философские умозаключения и представления. В итоге один миллиард людей коллективно мыслит одним образом, а другой — иным, тем самым дезавуируя первую группу. |
Цитата: |
— Ответь нам, почему случилось так, что сады наши червивые плоды приносят? И почему не каждый год на огородах овощи взрастают? И почему между собою ссорятся, дерутся, спорят люди, но веру выбрать лучшую для всех никак не могут? Скажи, в каком из храмов, для тебя построенных, живешь ты?
Не отвечал на их вопросы долго Бог. Когда же голос зазвучал в пространстве, он не весёлым был — усталым. Ответил Бог собравшимся: — Сыны мои и дочери мои, в ваших домах, садами окруженными, сегодня запустенье потому, что не успеть мне одному. Всё так задумано мечтою изначально, что лишь совместно с вами я могу прекрасное творить. Но отвернулись вы частично от сада-дома своего. Один не успеваю я творить, совместным сотворенье должно быть. Ещё хочу сказать вам всем: любовь и выбора свобода в вас самих, последовать готов я за вашими стремленьями мечтой. Но вы ответьте, милые сыны и дочери мои, в каком из храмов должен поселиться я? Передо мной вы все равны, так где же должен находиться я, чтобы никто в обиде не остался? Когда решите вы вопрос, в каком из храмов должен поселиться, последую за волей я совместной. Так Бог ответил всем и замолчал. А люди из селения, что некогда прекрасным было, и по сей день всё продолжают спор. В домах их запустение и тлен. Вокруг всё выше храмы — спор острей. |
Цитата: |
люди не учли нюанс - принимать участие в создании созидательного (совершенного, гармоничного, не вносящего дисгармонию на Землю) коллективного образа должны только любящие гармоничные пары.
Когда данное условие нарушено, то созданный коллективный образ является разрушительным (не совершенным, не гармоничным, вносящим дисгармонию на Землю), с неблагоприятными в дальнейшем последствиями. |
Цитата: | ||
[глава “Образность. Испытание”]
То есть, если коллективный образ является разрушительным, и к данному образу обращается человек за помощью и т.д., то идет обратная связь образа с данным человеком, и происходит деструктивное (разрушительное) влияние данного образа на человека. |
Цитата: |
— Анастасия, но ведь образы могут быть положительными и отрицательными, как распознать, какой из них полезную несёт информацию, а какой дезинформирует, возможно, с корыстной целью?
— Собой, Владимир, образом своим ты распознаешь цену информации любой. |
Цитата: |
Анаста повернулась спиной к леднику, села на ствол дерева и стала смотреть на свою еще зелёную долину. Но не увядающие от холода цветы и травы видела Анаста, а представляла, как буйным цветом расцветают луга, как появляются на деревьях белоснежные и розовые цветы, как поют птицы и стрекочут в траве кузнечики. Как прадедушка Вуд возвращается в долину, а за ним возвращается весь род. И Анаста босиком по траве бежит ему навстречу. Всё быстрее, быстрее...
Всё ускорялась мысль Анасты. Успевала! В одно мгновенье миллиард травинок обласкала. И каждую в отдельности, от корешка до стебелька, смогла представить. Направить к каждой лучик солнышка смогла. Росинкой напоить и капелькой дождя, и ветерком погладить. Анаста засыпала на камнях у ствола поваленного дерева. Ей в спину дул холодный ветер. Но и у засыпающей, у девочки работала, всё ускорялась мысль. Стремительные молнии от мысли ко всему, что есть в пространстве, прикоснулись. Очнулось сущее. И новое в пространстве родилось. Как будто ото сна воспряла Родина Анасты вся. Мысль продолжала работать и когда уснула на тысячелетия маленькая девочка Анаста. |
Цитата: |
Анаста повернулась спиной к леднику, села на ствол дерева и стала смотреть на свою еще зелёную долину. Но не увядающие от холода цветы и травы видела Анаста, а представляла, как буйным цветом расцветают луга, как появляются на деревьях белоснежные и розовые цветы, как поют птицы и стрекочут в траве кузнечики. Как прадедушка Вуд возвращается в долину, а за ним возвращается весь род. И Анаста босиком по траве бежит ему навстречу. Всё быстрее, быстрее...
Всё ускорялась мысль Анасты. Успевала! В одно мгновенье миллиард травинок обласкала. И каждую в отдельности, от корешка до стебелька, смогла представить. Направить к каждой лучик солнышка смогла. Росинкой напоить и капелькой дождя, и ветерком погладить. Анаста засыпала на камнях у ствола поваленного дерева. Ей в спину дул холодный ветер. Но и у засыпающей, у девочки работала, всё ускорялась мысль. Стремительные молнии от мысли ко всему, что есть в пространстве, прикоснулись. Очнулось сущее. И новое в пространстве родилось. Как будто ото сна воспряла Родина Анасты вся. Мысль продолжала работать и когда уснула на тысячелетия маленькая девочка Анаста. |
sewersk писал(а): |
Поясню. Люди (с чистыми помыслами) начинали бороться с ущербным образом (содержащим ошибку), и тем самым они его подпитывали негативной энергией, и соответственно усиливали. А надо было в противовес ущербному образу создать совершенный образ (не содержащий ошибки), где за счет четкой проработки образа, данная ошибка устранена. И данный совершенный образ и надо было усиливать, передавать ему свою энергию. И этот совершенный образ устранил бы ущербный образ. |
sewersk писал(а): |
Ошибка образного периода (ООП) состоит в том, что люди начинали бороться с ущербным образом, вместо того, чтобы в противовес ему создать совершенный образ. И этот совершенный образ устранил бы ущербный образ.] |
Любомир с Украины писал(а): |
"Встать на путь борьбы, значит встать на путь самоуничтожения!" Создавая свой альтернативны образ, необходимо гармонизировать окружающий мир. |
Цитата: |
Где то прочитал (сейчас не могу вспомнить где) такую мысль:
"Встать на путь борьбы, значит встать на путь самоуничтожения!" Создавая свой альтернативны образ, необходимо гармонизировать окружающий мир. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4