Poll :: Купить веломобиль? | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Цитата: |
я честно говоря не понимаю, как ты собираешься подавать на вращающийся статер напряжение. |
Цитата: |
Напряжение подаётся ВСЕГДА на статор, т.к. он в принципе неподвижен... |
Цитата: |
На ротор напряжение передаётся через щётки и никак иначе... а на статер проводами... |
Цитата: |
Да через те же щетки к примеру. |
Цитата: |
Вращаться будет статор, сам шуруповёрт, а ротор будет неподвижным.
"Всё в мире относительно" - гласит "избитая" фраза. |
Цитата: |
то и кольца 4 не нужны вообще... можно простенько проводами аккумуляторы и подключить... без всякой головомойки с кольцами... |
Цитата: |
резина от мопеда - есть утяжеление конструкции... это не очень хорошо... уж лучше как Вы предлагали с кольцами, но с источником где-то на раме... |
Цитата: |
"Передний привод" делается так: вилка разжимается примерно на 10 см (по 5 см с каждой стороны), и между вилкой и колесом с каждой стороны ставится по 1 плоскому (!) электродвигателю от автомобильных электростеклоподъемников. |
Константин Липских писал(а): |
mcmall, такой информации ты не найдёшь.
это из области фантастических проектов. Летающие есть, а вот -аэросавней- нет, так как КПД винта против сопротивления скольжения лыж или сопротивления качению колёс ничтожен. Справочник конструктора веломобилей ты можешь найти на моём сайте. |
Gardi писал(а): |
Прижимное колесико вносит довольно сильное сопротивление движению. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4