Anestesyolog писал(а): |
ignatjev, по взаиморазгону мысли, сотрудничеству, участию экспертов в обсуждении с модерацией с тобой согласен. Только про невозможность не понял... |
Цитата: |
работа на компьютере утомляет глаза и плохо влияет на здоровье, а это мешает сосредоточению. А значит при всем желании ты не сможешь создать здесь аналог Лесной гимназии. Только если компьютеры будут стоять у каждого в поместье. |
ignatjev писал(а): |
В сетевой форме возможен метод типа постановки вопроса, сбора мнений по теме (обсуждение или мозговой штурм), далее дискуссия по вопросу, выработка общего решения, дообъяснения желающим. ...Наиболее эффективна работа направленная не на обучение ради обучения, а на решение конкретной задачи и обучение в процессе решения.
Очень важна готовность людей четко задавать вопрося и давать ответы по существу, еще важно личное знание участников круга обсуждения (как что кому говорить, какие задачи кто может потянуть). В принципе создается сетевая сотворческая система, а где сотворчество, там и обучение. |
Anestesyolog писал(а): |
Я тут пишу не о "школе Щетинина в сети", а об отражении "школы будущего в сети" (с элементами школы М.П.) (моё предположение) |
Anestesyolog писал(а): |
p.s. А почему не думать о белом волке? |
Цитата: |
Школа М.П. приняла Православие, но не является церковной школой. |
Цитата: |
Вопрос: может ли религия стать научным школьным предметом с научным подходом - доказательством и экспериментом? |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4