Nik109 писал(а): |
Я был бы рад, если бы отдельные энтузиасты открыли бы специальную тему по поводу практических конструкций полезных в поместье механизмов без использования электричества, газа и бензина. Уверен, тема была бы популярной. |
Wowik2003 писал(а): |
В современных генераторах обмотка возбуждения питается от тех же 12 В. Если обороты недостаточны, то генератор все равно будет потреблять 1-3 А на возбуждение. Так что надо будет отключать его от батареи во время, когда ветра нет.
А "таблетки" - это не реле-регулятор, это всего лишь 3-фазный диодный мост, т.к. сам генератор вырабатывает 3-фазное переменное напряжение, которое надо выпрямлять. |
Wowik2003 писал(а): |
Я эту ссылку привел потому, что они используют генераторы с прямым приводом! И свои номинальные мощности они развивают при оборотах в 180-300 об/мин, см. генератор SY-9/966 (12V 10A в звезде или 17 A в треугольнике). |
drago писал(а): |
2Z-Zyl: весьма уважаю тебя,
|
drago писал(а): |
но по нескольким пунктам ты,имхо, не прав.
1. между автомобильным генератором и аккумулятором нет никаких устройств. соединение у них параллельное, плюс к плюсу, минус к минусу, проводом достаточно внушительного сечения. реле-регулятор ( цэ на старых, на новых сплошь "таблетки", впрочем функция таже) занимаеться тем, что занимаеться поддержкой напряжения вырабатываемого генератором, если не путаю, в районе 13.6 - 14.4 вольт. больше у него никаких забот нет. |
drago писал(а): |
второе - обороты генератора - рабочие при примерно 850 - 900 об/мин _автомобильного двигателя_. |
drago писал(а): |
максимальная мощность, а также обороты указываються как 14 000. тот движок, кстати, крутиться до 6000. автомобильный генератор с штатным регулированием вполне применим в качестве генератора для ветряка с горизонтальной осью вращения, и при трёх лопастях стабильно ( с повышающей передачей на шкивах, с клиноремнём). см www.dragonflypower.com |
Егор_s писал(а): |
Да..
Реле-регулятор на процессоре (процессор, АЦП, КМОР-ключ) Понятное дело аккумулятор зарядился - должон сам отключиться, а ветро-движок в это время обороты за так выдает.. Так-что в таем случае можн запросто сделать переход на запасные аккумуляторы - второй-третий (понятное дело все одновременно не потянут).. Далее - ветер стих... Все ключи - off.. Ветер задул движок начал выдавать номинал, тута выбирается нужный КМОР-ключ Напр . по схеме преоритета.. Измерением АЦП напряжения каждого и выбором самого лучше-заряженого... Да.. и в плане контроля оборотов движка.. Вовремя тормоза включить.. А то если очень быстро - то шоб не улетела вся сооружения... |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4