Капище, "Коровье копытце" *
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)

#1:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноя 2007, 9:25
    —
В данной теме, собирается материал об особых местах, называемых в Древней Руси - Капища. Говорится об их истинном предназначении. О местах их расположения. Кроме того, здесь собирается материал о заветных камнях (конь-камень, казак-камень), о каменных идолах, истуканах и пр.

Для информации:

В условиях, когда была полностью уничтожена письменность и культура древней Руси, одним из "живых" источников, повествующей о древней культуре остались памятники устного народного творчества: сказки, былины, песни и заговоры. Вся информация о жизни наших предков, о нашей истории, в них зашифрована в образы. Нам нужно совсем чуть-чуть потрудится и эту образную информацию перевести в логически-смысловую. Все вы помните сказку "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". Она начинается с того, что брат, изнемогая от жажды, встречает то одну лужицу, то другую, а в них отпечатан след, то лошади, то коровы, то козы. Этот образ иносказательно говорит о местах силы и знания, к которым нужно относиться очень бережно. На Руси было три вида таких мест:

козлиное копытце - курганные захоронение воинов; http://oldsite.rprosinka.com/forums/phpbb2/viewtopic.php?p=7041#7041
лошадиное копытце - дольмены, пирамиды, курганы предков; http://www.anastasia.ru/forums/topic_27234_0.html
коровье копытце – места, где собирались ведруссы на праздники, ярмарки, вече и пр.

Примечание: копытце - различные "геопатогенные" и "аномальные" зоны земли (к сожалению, не совсем точное определение), на которых нельзя было располагать Родовые Поместья. Поэтому, отводились под "общественные нужды". Кроме того, в таких местах создавались ведические академии: Стоунхендж и Аркаим. Также в таких местах создавались специальные курганы, позволяющие аккумулировать большие объёмы воды.

Как правило, такие места (копытце, капища) отмечались особыми камнями или каменными изваяниями в соответствии со своим предназначением.


Последний раз редактировалось: safonova (Пн 25 Фев 2008, 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#2: Капище, "Коровье копытце" * Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 30 Май 2005, 8:53
    —
В этой теме, я хотела бы порассуждать о роли Капища в Ведрусском поселении. И предложить своё видение этой роли, а также некоторые гипотезы, касающиеся создания и претворения Капища в поселении.

Рассуждение по этому вопросу я начала в теме "Как создать озеро". Поэтому, два своих сообщения я скопировала с этой темы.

- Обязательно нужно создавать сообщающуюся систему прудов. Что будет истоком этой системы? Чем будет заканчиваться эта система?
- Geshka, говорила, что в водоеме очень часто меняется уровень воды. Как его регулировать?
- Куда вывозить ненужный грунт, после рытья родников и прудов.

Я частично об этом начала писать в теме "Понять русские слова". Вот из него выдержка. Это разговор с моим далеким предком.

Дедушка, а какой смысл ЩЕ – в слове КАПИЩЕ?
И тут мне вспомнилось, как я почувствовала силу притяжения побывав на КАПИЩЕ, как будто меня какая-то сила тянула.
- Как ты думаешь, дочка, почему тебя так тянуло и притягивало?
- Не знаю, дедушка, сила какая-то в этом месте из земли идет, она меня и притягивала?
- Сила, эта воду, притягивает, а ты частично состоишь из воды, поэтому и тебя она притягивала.
-Но, дедушка, вода же в теле, а когда я это притяжение чувствовала, мое материальное тело дома находилось, на кровати лежало.
- Это воспоминания твои были. Они точны.
- Дедушка, значит, КАПИЩЕ служило для притяжения воды, ЛЕШАКИ (корни) растений тоже воду притягивают. Одни ЛЕШАКИ сильнее другие послабже, об этом Анастасия говорила, как делать родник. Я знаю, что в каждом поселение было капище. И тут я вспомнила, что у нас на даче в товариществе стоит водокачка, которая воду из земли качает, а потом по трубам на каждый участок вода идет.
- Дедушка, а у современной водокачки и капища одинаковые функции?
- Да, дочка, одинаковые, только у водокачки подачу воды механизм регулирует, а у капища, людская мысль.
- Дедушка, у нас с водокачкой постоянные проблемы случаются, механизмы ломаются, постоянно на ремонт деньги даем. Как здорово, вместо водокачки капище иметь. А как оно создается? Как оно взаимосвязано с родниками, ручейками, прудами, которые в поселениях находится?

Не сказал, мне дедушка об этом, наверное, нужно самим об этом подумать.

Итак, рассуждаем логически. Что мы знаем о капище. По моим предположениям капище находится на холме. Я наблюдала в природе, что родники чаще всего бьют из под холма. Так значит, первое нужно организовать в поселении холм. У наших предков существовали курганы, вспомнилась одна экскурсия (кажется в Вязники), там есть лысая горка, по преданию, там похоронен военоначальник, каждый воин должен был на могилу принести по шапке земли. Холм получился нехилый.

Но сперва нужно определить место, где энергия КА сосредоточена. Ведь, когда-то было у меня видение, что всю землю покрывают маленькие спиралевидные вихри, и на этом спиралевидном вихре, мне кажется, нужно насыпать холм. Как насыпать? Мы знаем, что каждый на своем участке будет рыть родник. Может, землю из под родника брать и свозить на место капища? А может и из под пруда тоже? Но это уж слишком тяжело… Но возможно. Допустим холм насыпан, родники вырыты, обсажены деревьями насосами, ждем девять лет, чтобы вода в родниках появилась. А нужно ли на холме-капище, что-либо сажать? Вспоминается рассказ на нашем сайте "Лесной храм". Этот рассказ можно найти здесь http://www.anastasia.ru/forums/topic_6526.html Ведь, у меня смутное чувство, что храмом этим лесным было капище. Все признаки сходится, мужчина говорит, что почему-то поднимался он на холм по спирали. Потом на холме он увидел явный крест из травы. А я точно знаю, что там, где близко от земли проходит большая водяная жила – трава ярко зеленная, сочная. А там было явное скрещивание двух водяных жил. Точно! Место под капище, нужно искать, где происходит скрещивание двух водяных жил.

Рассуждаем дальше. Автор этого рассказа, писал, что вокруг холма были ели, потом круг из сосен, и главное - кедровые сосны. За ориентир - можно брать эти растения. Вспоминается другой рассказ, тоже с форума. О том как, Сергей Радонежский своей мыслью, без помощи деревьев, вытянул родник на вершину холма. Нам это делать не надо. Мне кажется, что ведруссы на вершину холма, в место скрещивания водяных жил клали камень. Наверное, чтобы камень сдерживал воду, и не давал ей нечаянно пробить холм. Так, значит, камень положен, холм обсажен. Нужно организовать ручейки из под холма. Сколько их будет? Один, два, четыре из каждого лучика креста, которые образуют две водяные жилы? Незнаю... Этот ручей или ручейки должны будут питать систему проточных прудов в поселении… Как должна заканчиваться эта система? Мне кажется, что эта проточная система должна выводится в близлежащую реку, речушку той местности, где находится поселение. То есть еще и к этой реке должна быть прорыта канавка, и обсажена соответствующими деревьями...

Но это пока "сырые" мысли. Я не техник, не инженер, знаний мало. Нужно вместе обмозговывать идею КАПИЩ в поселениях.

Да, еще одно небольшое наблюдение, у нас на даче в лесу, есть искусственно вырытый родник (практически так, как и говорила Анастасия), вокруг него растут березки, ивы, ели. Так вот, от него отходит ручеек, но летом, он практически всегда пересыхает. Я это говорю, к тому, что родники, которые будут вырыты в поселениях, по моему мнению, не смогут летом подпитывать пруды. Поэтому и должно у этих прудов быть единое подпитывающее устройство – КАПИЩЕ, из под которого будет бежать ручей (ручьи). Необходимая сила ручья, сила тока воды для пополнения прудов, по моему мнению, может регулироваться людскими мыслями. Для этого ведруссы и собирались на капище.


--
Исправлено Shambo Пт Янв 18, 2008 6:37 pm


Последний раз редактировалось: safonova (Пн 25 Фев 2008, 15:30), всего редактировалось 2 раз(а)

#3:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 30 Май 2005, 8:54
    —
Я продолжу свои рассуждения о роли Капища в ведрусском поселении. Как я говорила в предыдущем сообщении, главная ее роль – роль Истока. Истока воды, который питал всю систему сообщающихся озер и прудов поместий. Чтобы более подробно разобраться в этом явлении, я решила еще раз настроиться, и посмотреть внутренним видением. Вот, что я увидела. Холм где-то в середине поселения. О размере холма трудно мне судить, но мне кажется, он был где-то четверть гектара. Как я говорила, на этом месте идет скрещивание двух водяных жил, в середине холма на скрещивании положен камень. Из-под холма бьет очень сильная струя родниковой воды. Кто был в Талеже (Моск.обл, Чеховский р-н), тот может представить силу этого потока. Далее согласно рельефу, ведруссы делали ответвления от главного ручья, для того чтобы охватить проточной водой все поместья, которые располагались вокруг Капища. Я попыталась разглядеть, что растет на Капище, увидела только сосновые деревья (сосны и кедры). Я потом нашла этому логическое объяснение. Смотрите Капище представляет собой возвышенность-холм, наполненный водой. На форуме есть тема "Давайте, по рассуждаем о грозозащите дома", там приводится такой научный факт, что молнию притягивают сырые участки земли и возвышенности. Вот ссылка на эту тему http://anastasia.ru/ftopic6890.html&sid=f469249526fcaaab278a44c9723f09d7 . Зная эту вещь, ведруссы обсаживали его кедрами соснами. В той теме есть сведения, что в хвойные, особенно кедры, молния практически не бьет.
И еще такой факт, мне кажется, ведруссы мысленно регулировали уровень воды в Капище, таким образом, влияя на силу тока родника-ручья. То есть уровень грунтовых вод мог значительно колебаться. Многие деревья, очень чувствительны к уровню залегания грунтовых вод. Одним, например некоторым кустарникам, нужно близкое залегание, другим, например, плодовым деревьям, глубокое. Только сосна, может расти как на сухих участках с низким залеганием грунтовых вод, так и на почвах с близким стоянием грунтовых вод и даже на болотах.
Итак, для создания Капища в поселении нужно найти место скрещивание двух водяных жил. В дальнейшем, я постараюсь найти эти признаки. Могу только вспомнить, что на этом скрещивании иногда растет одиночный дуб, к тому же он чаще всего подвергается ударам молнии. Но самый главный признак это зеленый крест. Как я говорила на водяной жиле трава зеленее и гуще. Итак, место найдено, холм насыпан. Как вытянуть в холм воду? Нужно воспользоваться подсказкой Анастасии говорящей, что существуют деревья с определенной корневой системой – насосами, которые поднимают уровень грунтовых вод. Значит, холм нужно первоначально обсадить березами (пушистой), осинами, тополями. Они также будут великолепными предшественниками и няньками кедрам и соснам. Кедры и сосны нужно сажать в средней зоне обязательно под пологом этих деревьев. Они защитят их от заморозков, улучшат почву, спасут от солнцепека. (Внимание! на Украине и в др. южных зонах такая посадка не рекомендуется. Там может быть другой состав почв, другая влажность почвы.) Через 80 лет, когда березы, осины, тополя достигнут спелости и будут умирать, тогда их нужно срубить. К этому времени сосны, и кедры войдут в силу. Они станут основными и главными деревьями Капища.


Ещё такая информация, мне кажется, что практически в каждом поселении Капище было насыпного характера, и что прежде чем насыпать Капище, в основании его Ведруссы укладывали камни. У ведруссов к камням было особое отношение. Понапрасну они камни не трогали и не двигали. Для этих целей они изготовляли рукотворные камни по определенным рецептам. В одной энциклопедии я прочитала, что все каменные истуканы (бабы) тоже рукотворного характера. Они состояли из какой-то части известки, глины, песка и др.элементов.
Зачем нужна такая каменная подложка для холма-Капища? Моё видение таково, что под воздействием воды камень будет разрушаться, вымытые потоком воды частицы камня будут выстилать русло этого истока.
Ещё небольшая информация В.Шемшук пишет о почвенной подложке, правда не каменной, а кристаллической: "…Если имеется под почвой кристаллическая подложка, то несмотря на окружающий холод, создаётся местный микроклимат. Например, в зоне тундры на глиняной подложке растут лишь карликовые берёзы и ели, если же вместо глины в подложку входят кристаллы, то в тундре начинают расти другие виды деревьев умеренной широты, и вырастают нормальные берёзы и ели, как это имеет место в северной Сибири". По мнению В.А.Шемшука, происходит это благодаря некой энергии ЛИ, ранее накопленной кристаллами.
Мои рассуждения опираются на образное видение. Для изучения возможности построения Капищ, вместо водокачек и колодцев, нужна более серьёзная исследовательская работа, за которую взялись бы специалисты.
К сожалению, я не имею возможности много путешествовать, и я знаю только два источника, которые находятся рядом с моей дачей (Чеховский р-н, недалеко от п.г.т Новый Быт) это Талеж и источник возле деревни Мальцы, которые по моему видению являют собой рукотворный характер. Напор воды в них очень сильный, путь воды извилист, они впадают в р.Лопастня, на своем пути они образуют по нескольку заводей-прудов. Идеальный образец, для создания системы проточных прудов в поселении.

#4:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 30 Май 2005, 8:57
    —
У В.Шемшука, автора книги "Волхвы", есть описание строения поселения. Он говорит, что славянское поселение подразумевала в себе КУД, Капище, Светилище, Требище, Кумирище и пр. Я решила, тоже "окунуться" в прошлое и "посмотреть", какие образы у меня возникнут при произнесении этих понятий.

СВЕТИЛИЩЕ

Я иду по узкой прямой тропинке. Темно. Под ногами хрустят ветки. Я смотрю под ноги, узкая тропинка кем-то выстелена мягким лапником. По обе стороны плотный и частый лес. Хвойные вперемешку с лиственными. Я думаю, что наверно тропинку специально выстелили лапником, иначе при таком буйном лесе она быстро зарастёт. Тропинка идет по четкой прямой линии, в конце неё виден огонёк. Я выхожу на маленькую круглую полянку, она тоже чем-то устелена. Полянка не более десяти квадратных метров. Посередине стоит каменный и круглый стол-постамент. Где-то метр высотой. На этом постаменте горит белый огонь, нерукотворного характера. Я в удивлении отступаю назад, и резко оглядываюсь и вижу сидящих людей, они сидят по краям полянки и задумчиво смотрят на огонь. Я подхожу к дедушке, на которого только что не наступила, очень вежливо прошу объяснить происходящее. Старец говорит, что его сын сейчас находится в далеком путешествии и плывет по морю на корабле. И чтобы облегчить тяготы путешествия он протягивает своему сыну ниточку света, она поможет ему в трудную минуту. Я подхожу к девушке сидящей чуть по далее от старца, она говорит, что очень переживает за брата, который находится на чужбине. Я начинаю понимать, что я вижу времена, когда ведруссы противостояли тёмным силам. Наверное, в счастливые времена у ведруссов светилищ не было. Ещё я так поняла, что те ведруссы, у которых возникала необходимость протянуть ниточку света своим далёким родственникам, вместо сна в своём поместье шли в светилище в ночную медитацию. Этот огонь в середине полянки состоял из частиц чистых и светлых мыслей сидящих на полянке людей, к тому же он усиливал каждую индивидуальную мысль. Мне что-то подсказывает, что я могу увидеть желаемое или далекого любимого человека в этом огне. Но я почему-то вижу картинку, которую когда-то уже видела: хоровод вокруг каменных истуканов (баб). Так камни (казы) впитывали определенную информацию. Они помогали отразить атаки темных сил на Ведруссию.
Я решила посмотреть, где располагалось Светилище в ведрусском поселении. И мысленно поднялась на высоту птичьего полета. Два больших поселения, напоминали форму сектора. Как я поняла, в вершине этого воображаемого сектора находилось Капище. Между двумя этими поселениями полоса леса. Вот в этом лесу и находится Светилище. К нему ведет очень прямая дорожка. Быть может потому, что туда шли вечером на ночь, и огонь хорошо освещал прямую дорогу и являлся маяком.

#5: Капище Автор: DannaНаселённый пункт: г. Белгород СообщениеДобавлено: Ср 01 Июн 2005, 23:07
    —
Здравствуй Катенька! Как прекрасны видения твои, как чисты и искренни. Спасибо, что тему такую интересную открыла. Если позволишь, продолжить мне, пускай немножко, хоть чуть-чуть. Видение предстало предо мной, что мы девчонками на Капище все собрались, о суженных мечтая. Был светел день, природа вся цвела, благоухала, птиц хоровод над головой кружил. Венки сплели и в круг мы встали, и песню радостную завели. Мы пели о Любви, о вечном счастье, о детях, и родителях своих. И солнце в небе нам с любовью подпевало, и шум кедровой роши, и берез. Затем к реке спустились, и венки на воду мы опустили, пусть себе плывут, зовут к нам суженных, любимых, долгожданных. Мы очень ждем их, пусть скорей прийдут. На капище собирались все жители Ведрусского поселения (в казачестве до сих пор, есть такое понятие вызвать на круг), для принятия важных решений, которые затрагивали всех живущих в поселении, почему именно на капище? Видимо информационное поле воды помагало лучше и яснее видеть результаты принятых решений. Да и с Богом раз в три года они общались, собравшись на капище. Поэтому это не маловажный вопрос в поселениях, думаю. Здесь большая значимость, чем просто водный ресурс поддержки прудов на каждом участке. Здесь просматривается взаимосвязь, с каждым жителем от мала до велика, в едином пространстве. А камни еще кладут у основания, чтобы дожди не размывали искуственную земляную насыпь. Камни держат основание. Ты знаешь, мысль сейчас мелькнула, по поводу того, что информационный поток, воды и камня, различен, вода- быстрый, камень-медленный, видимо учитывался еще и этот баланс. Таня.

#6:  Автор: VladimirwasНаселённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Ср 01 Июн 2005, 23:28
    —
Девочки, извините, что с сухим академическим языком вваливаюсь в тему. Хочу "в противовес" Катиным видениям, привести для интереса выдержки из энциклопедий.

Капище (от старославянского капь — изображение, идол), культовое сооружение у восточных и прибалтийских славян дохристианского периода. К. упоминается в "Слове о законе и благодати" митрополита Илариона (11 в.) и др. письменных источниках. Одно из древнейших К. открыто при раскопках на Перыни, под Новгородом.

Лит.: Динцес Л. А., Дохристианские храмы Руси в свете памятников народного искусства, "Советская этнография", 1947, номер 2.

БСЭ
________________________________________________________
Капище — древнее, церковно-славянское и русское слово, которым обозначаются: 1) алтари идоложертвенные, иногда называемые К. эллинские, даже если они и не греческие: так, царь Феодор Иванович велел разрушить К. у корелы; 2) статуя или истукан идольский, напр. "К. Афинино".

Брокгауз и Ефрон. Энциклопедический словарь
________________________________________________________
КАПИЩЕ, ср. (капость? capella?) идолище, языческий храм, жрище, поганище, кумирня; бурханище, монгольский храм; пагода, индийский: вообще, божница идолопоклонников.

Капищный, к капищу относящийся.

Словарь В.И.Даля
________________________________________________________
ДОЛГОРУКОВ Иван Михайлович (1764-1823) русский поэт. В стихах (сборники "Бытие моего сердца", 1802; "Сумерки моей жизни", 1808), являющихся характерным образцом русской "домашней" поэзии, - автобиографические мотивы, бытовые темы, камерная интонация. Мемуары, в т.ч. "Капище моего сердца" (опубликованы в 1872-73).

Энциклопедический словарь
________________________________________________________
КАПИЩЕ, -а, ср. Языческое культовое сооружение.

Словарь Ожегова

#7:  Автор: BreezeНаселённый пункт: Таджикистан СообщениеДобавлено: Чт 02 Июн 2005, 10:52
    —
safonova,
Спасибо искренне за интересную тему, очень полезная информация любовь ! Я читала с таким большим интересом ннн

Vladimirwas, скорее всего обозначение Капище этими терминами пошло уже позднее. Ведическая Цивилизация намного старше и Капищем называлось в поселениях место святое, чистое и имело оно большое значение для жителей.

В последующем люди уже начали обозначать этим словом другие по их мнению похожие места.
Когда я чувствую это слово, то у меня появляются образ капли, воды, накопления, силы, энергии и просто прекрасного места.

44 Родника
Хочу рассказать о месте под названьем 44 родника, оно находится на юге Таджикистана в очень пустынном месте и является практически Оазисом. Из под пустынного холма высотой около 10-20 метров выбиваются множество родничков превращаясь в реку шириной около 6-10 метров, очень много рыбы (которая считается святой и ее никто не ловит), вода кристальная, чистая. Есть несколько плодовых деревьев, но в осноном Чинары, высоки огромные и они все растут под холмом. Мне кажется именно они и служат насосами для родников.

По преданиям в далекие времена, Святой Старец подошел к этому месту и ударил своим посохом, после чего выбились 44 родника, которые многие века не высыхают, и служат источником воды и местом для поломничества.

#8:  Автор: fash-77 СообщениеДобавлено: Чт 02 Июн 2005, 11:14
    —
А я так подумал,что сдесь может помочь СВАРОГ, что же представляет из себя КАПИЩЕ?,его предназначение.

#9:  Автор: DannaНаселённый пункт: г. Белгород СообщениеДобавлено: Чт 02 Июн 2005, 18:43
    —
Здравствуйте! Vladimirwas, а Вам не кажутся источники сомнительными? Даже 11 век, это после крещения. Вот пояснение В.А.Шемшука в книге "Волхвы. Обереги." Капище - в капище производилось особое действо, не связанное с едой и требой. От слова "капище" происходит древнерусский глагол "капать", а капать может воск, расплавленные кристалы. В капище поклонялись Славьим богам, поэтому совершенствование происходило, прежде всего Славьих Богов. Во время праздника в капище в места проведения игрищ выносили статую(не в современном понимании, это был словесный образ) соответствующего бога Слави: Пируна, Рода, Лады или Мары." Там же - "Явление в истории религии, получившее название иконоборства, куда относят и более раннее движение - идолоборства, происходит из того, что первоначально ни икон, ни идолов не было, а было лишь имя бога, которое славили, хвалили, совершенствовали, усиливали. Всё это делалось с помощью слов, ибо само слово было богом." С уважением Таня.

#10:  Автор: VladimirwasНаселённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Чт 02 Июн 2005, 18:49
    —
Breeze,
Цитата:
Vladimirwas, скорее всего обозначение Капище этими терминами пошло уже позднее. Ведическая Цивилизация намного старше и Капищем называлось в поселениях место святое, чистое и имело оно большое значение для жителей.

Конечно, истинное значение слова Капище, вероятнее всего затерялось в глубине веков. Я же хотел показать, как мы далеки от истины, если представления Кати окажутся верными. Возможно, и жрецы постарались превратить значение слова капище в некое место идолопоклонничества, навязав нам, таким образам, ложное представление о нашей истории вообще и о капище в частности. Да, капище и капля - скорее всего однокоренные слова, если принять во внимание значение капища, описанное Катей.

Спасибо за пример с 44 родниками. Я верю, что легенда права.

#11:  Автор: fash-77 СообщениеДобавлено: Чт 02 Июн 2005, 20:58
    —
safonova, Я, только чуть - чуть намекну о камне,камень сырец а не ..... .
А по научьному молодой около милиона лет.Способный впитывать воду, а как мы уже догадываемся, что вода прикрасный аккамулятор,заговаривается,наговаривается .... на воду.В этот какмень -СЫРЕЦ вводилась программа,коллективная мысль.
Вообще информация последних времён сильно искажена к окультному уровню,использования,применения(утрата связи)Заключались договора с стихийными эгрегорами,правителями .... .
Создавались заклинания (звуки,вибрации,порядок и последовательная постановка)..... Двумя словами не объяснишь.
Поиск воды, или иследования своего участка,или в целом всей площади родовых поместий не экскаваторным методом.
Вот вам Бог в помощь.
К вечеру, пока ещё ощущается тепло раздется до пояса(по желанию)далее встанте на то место где запланировано строительство дома,раслабтесь,в нутри не работа ума а тишина и пустата,а внимание на ощущения тела,изменения тепло или сквозящая прохлада, с лёгким ознобом,чем ближе к поверхности подземная река тем ощущения сильней,помните вечером.Лёгкое перемещение по участку,и запомните места,составте карту реки,рек.
У моей матери было два колодца,ещё один на всякий случай.
Так я помню чистку колодцев от ила,добравшись до реки я стоял и качался на ? с мысылью, что если провалюсь? ,даже немного жутковато было.
Помните ни в коем случае нельзя его слой порвать,это всё равно что сделать порез в теле и спустить кровь.
Ну а как он выглядел этот слой глина с песком,и я на нём качался,если кто по балоту ходил поймёт о чём я говорю.

#12:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 03 Июн 2005, 9:41
    —
Ребята, огромное спасибо за сообщения, хорошая дополнительная информация для размышлений.

Спасибо за информацию о 44 родниках. Я приводила пример, об источнике возле дер. Мальцы Чеховского р-на, там со временем холм начал осыпаться. Поэтому стало видно, что этот источник образуют 8 (восемь) сбегающих в одну точку ручьев. Я там стояла и размышляла: "Природа ли соединяет родниковые ручьи в один Исток? Или их человеческие знания и мысль соединила?". Я прихожу к мнению, что человеческая мысль. В природе, всё развивается более хаотично.

Еще раз спасибо каждому лично fash-77, Vladimirwas, Danna, Breeze, любовь любовь любовь
Уезжаю на дачу.

#13:  Автор: fash-77 СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 2005, 9:11
    —
safonova,
Цитата:
Но сперва нужно определить место, где энергия КА сосредоточена.

По возможности кратко,Что это за энергия?.
И далее я неуверен в том, что они создавали,находили такое место да,,с пересечениями подземных рек.
Природа лучьше человека знала как(даже не знаю такого слова)проложить..
У человека нервная,кровяная,система и ведь её нет смысла изменять,перестраивать.
Вспомните или прочтите информацию о периоде который назывался МЕЛИОРАЦИЯ.
сПЕРВА ДУМАЛИ БЛАГО, А КОНЕЧЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЗЕМЛЯ ВЫСОХЛА и перестала плодить.У моей матери агород высох.
А когда проходил в доль рва,видно было перерезанные реки.
Поэтому твой пра-пра и недал тебе информацию о
Цитата:
Как здорово, вместо водокачки капище иметь. А как оно создается? Как оно взаимосвязано с родниками, ручейками, прудами, которые в поселениях находится?

Не сказал, мне дедушка об этом, наверное, нужно самим об этом подумать.
так как небыло такой информации в том периоде..

#14:  Автор: fash-77 СообщениеДобавлено: Сб 04 Июн 2005, 10:04
    —
Камень сырец полу-влажный,Ивы много видов но есть ива плакучая,берёза -сок дает то есть тянут влагу но не нарушая защитный слой подземной реки,а он похож свойством на фильтр глина песок.
safonova,
Цитата:
сила тока воды для пополнения прудов, по моему мнению, может регулироваться людскими мыслями. Для этого ведруссы и собирались на капище
.
Может я в этом убедился лично.
Только вот слова современные не вписываются в объяснения этого вопроса.Выкиньте из обихода регулировать,управлять.
Сидел я в саду и переживал заново тв.передачу о нависшей ситуации над садами в Негеве (Израиль) пустынный район но с множеством плантаций и прочее.
Так вот в тот период озеро Кинерет сильно высох,пополняется за счёт осадков.
Естественно к одной беде садоводов добавилась ещё одна поднялась сумма оплаты за воду.
Хозяева со слезами на глазах,дают понять что не смогут оплатить а значит высушат сады.
Один мужчина запал мне в душу,с искренними слезами любви к своему оливковому саду.
Он не упоминал,что лично ему недостанет воды для питья а саду который он вырастил.
а ПЛОДЫ У НЕГО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКОЛОГИЧЬНО ЧИСТЫЕ
.................. В то время я уже знакомился с природой,вернее меня знакомил мой,и ваш Учитель.
И тогда я вошёл во взаимодействие со стихийными силами земли,они меня услышали,а тут и жена короче собрались мы на отдых к озеру Кинерет на четыре ночи и пять дней,всё это время я не терял связь с ними силами.А когда приехали на место более тесно,
Прошло время отдыха вернулись домой.На следующей неделе случайно услышал по новостям что вода в озере Кинерет поднялась на пол метра,якобы открылись подземные источники вод.
А контакт с ними -я разгаваривал и объяснил ситуацию и просьбу всего лищь.
И в этот же год дождей побольше ради садов,деревьев,зелени разношорстной,птичек букашек ......... .И моя просьба была услышана Кинерет наполнился,сады выжили,ажиатаж стих,а лишнию не знали куда спустить.

#15:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Ср 22 Июн 2005, 20:49
    —
fash-77, спасибо, за помощь тем людям и мне.

Ребята, я пока думаю

Ребята, я еще хочу рассказать об одном знании. Это не совсем по теме. Но я не знаю, где разместить эту информацию. Так вот, в теме “Понять русские слова” Константин Липских писал, что ведруссы приносили на капище еду, возможно, она на том месте приобретала определенные свойства.
И я задумалась, а зачем вообще древние люди, в т.ч. ведруссы носили еду в священные места, в храмы? Официальное мнение – жертвоприношение. Но, зачем? Задобрить Богов, отвечают ученные. Это мнение, как-то меня не греет. Я думала, может Константин прав, еда приобретала определенные свойства. Но Анастасия говорит, что плод, выращенный в поместье в любовью уже имеет все мысленные и не мысленные божественные свойства. Так зачем же несли ведруссы еду в святые места?

Ответ я нашла случайно. Однажды в осознанном сновидении я оказалась в Африке или в Южной Америке на какой-то фруктовой плантации. В тенистом месте, там стоял маленький столик. На столике лежали разные вкусности: фрукты и овощи. Стояла керамическая посуда, украшенная экзотическими орнаментами. И вдруг как удар-мысль: “Всё, что мне нравится из того, что стоит на столе я могу взять с собой”. Меня поразила мысль, что не попробовать (в осознанных сновидениях можно пробовать и ощущать вкус, все рецепторы работают. Этот момент обсуждался в теме, она примерно называется “Ну, кто-нибудь научился телепортации?”). Так вот, именно ВЗЯТЬ С СОБОЙ. У меня сомнение: “А разве можно брать чужое?”. На это возникло мысль-ответ: “Это подношение духам, Богам. Поэтому можно”. Далее мысль: “Попробуй что-нибудь материализовать и перенести к себе домой.” Конечно у меня это не получилось. Но, я знаю точно, это возможно.

Когда я проснулась. Я стала сопоставлять и логически сводить в едино разную информацию: скатерть-самобранка, Иисус и материализация им хлебов. И как мысль-вспышка: “Так вот зачем делали жертвоприношение едой. Чтобы ведруссы, оказавшиеся в затруднительном положении могли материализовать эту еду.” Помните советский фильм “Илья Муромец”. Его заточили в темницу и не давали еду. Но, когда пришли Илья Муромец показал скатерть-самобранку, вышитую любимой. Так вот, каждый ведрус знал, брать что-либо чужое нельзя, нельзя срывать плод в чужом саду. Поэтому ведруссы несли еду в святые места с тем, чтобы какой-нибудь ведрус, находящийся вдали от своего поместья без еды мог материализовать себе необходимое.

#16:  Автор: VladimirwasНаселённый пункт: Россия СообщениеДобавлено: Ср 22 Июн 2005, 21:18
    —
Катя, старшие братья Анастасии, недоумевают (как я понял): почему мы не пользуемся данной нам возможностью материализации, например, пищи. Но их предложение вернуться к утраченным навыкам-знанию не оговаривает никаких запасов в капище, либо в другом месте.

Цитата:
Поэтому ведруссы несли еду в святые места с тем, чтобы какой-нибудь ведрус, находящийся вдали от своего поместья без еды, мог материализовать себе необходимое.

Но ведь для ведруссов еды было везде и всегда полно. Только не было со своего дерева. Так это временно, пока ведрусс находился вне своего дома...



forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group