Капище, "Коровье копытце" *
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)

#46:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноя 2007, 9:25
    —
В данной теме, собирается материал об особых местах, называемых в Древней Руси - Капища. Говорится об их истинном предназначении. О местах их расположения. Кроме того, здесь собирается материал о заветных камнях (конь-камень, казак-камень), о каменных идолах, истуканах и пр.

Для информации:

В условиях, когда была полностью уничтожена письменность и культура древней Руси, одним из "живых" источников, повествующей о древней культуре остались памятники устного народного творчества: сказки, былины, песни и заговоры. Вся информация о жизни наших предков, о нашей истории, в них зашифрована в образы. Нам нужно совсем чуть-чуть потрудится и эту образную информацию перевести в логически-смысловую. Все вы помните сказку "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". Она начинается с того, что брат, изнемогая от жажды, встречает то одну лужицу, то другую, а в них отпечатан след, то лошади, то коровы, то козы. Этот образ иносказательно говорит о местах силы и знания, к которым нужно относиться очень бережно. На Руси было три вида таких мест:

козлиное копытце - курганные захоронение воинов; http://oldsite.rprosinka.com/forums/phpbb2/viewtopic.php?p=7041#7041
лошадиное копытце - дольмены, пирамиды, курганы предков; http://www.anastasia.ru/forums/topic_27234_0.html
коровье копытце – места, где собирались ведруссы на праздники, ярмарки, вече и пр.

Примечание: копытце - различные "геопатогенные" и "аномальные" зоны земли (к сожалению, не совсем точное определение), на которых нельзя было располагать Родовые Поместья. Поэтому, отводились под "общественные нужды". Кроме того, в таких местах создавались ведические академии: Стоунхендж и Аркаим. Также в таких местах создавались специальные курганы, позволяющие аккумулировать большие объёмы воды.

Как правило, такие места (копытце, капища) отмечались особыми камнями или каменными изваяниями в соответствии со своим предназначением.


Последний раз редактировалось: safonova (Пн 25 Фев 2008, 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#47:  Автор: NosferatuНаселённый пункт: Пермь СообщениеДобавлено: Вт 20 Июн 2006, 23:25
    —
Уважаемая Сафонова! (к сожалению, не заню имени)
Я вам писала в личку, но нет ответа почему-то. Вы бы не могли расшифровать мне слово ЯРАМИРЪ. Мы хотим назвать свое поселение так, но в смыслах, заключенных в словах Вы разбираетесь много лучше меня, я вижу. Будьте любезны!

#48:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Ср 21 Июн 2006, 7:25
    —
Nosferatu, я пытаюсь, только я не могу осмыслить одну вещь, она очень важная. Слог ЯРА - к женской или мужской ипостаси относится. Для меня это очень принципиально. Потому, что этот слог как раз и будет обозначать одну из ипостаси МIРА.

Свои предположения и гипотезы я попытаюсь опубликовать в ближайшее время

#49:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Ср 21 Июн 2006, 14:01
    —
ЯРЪ (ЯРА) это очень запутанный клубок, который нужно распутать. Вот смотри, что пишет Г.С.Гриневич

"В славянских языках, а точнее, в древнерусском (восточнославянском) языке, личные местоимения по родам были следующими: муж. род И — он; сред. род Е — оно; жен. род Я (ЙА) — она."

Это правило, очень заметно в именах: как правило женские имена заканчиваются на Я(А): АнастасиЯ, ЛюбомилА. Древние мужские имена на Й: МоисеЙ, ВарфоломеЙ, или на твёрдую букву за которой по правилам дореволюционного языка должна следовать Ъ (ять). ЯТЬ переводится следующим образом, ТЬ – это множество, Я - она (местоим.), итак "она (буква) обозначает множество (звуков)". То есть по правилам праязыка, слова читаются не только слева на право, но и наоборот послогово. Например: ЯРАМИРЪ – РЪМИРАЯ, и вместо Ъ (ять) мы можем подобрать любой гласный звук.

Значит:
Я – она (женское начало)
И – он (мужское начало)
Однажды мне снится сон, некто стоит у школьной доски и говорит, что такие восточные понятия как ИНЬ и ЯН имеют ведические русские корни, но звучать они должны как СИНЬ, СЯНЬ, соединение этих двух энергий обозначает слог СУНЬ. Я смотрю на доску и вспоминаю что энергия ИНЬ – по восточной системе это женское начало, ЯН – мужское начало. Вот выдержка из одной статьи:
"Ни одна школа до сих пор не вывела конкретного определения этим силам. Но за долгое время существования китайской метафизической системы были составлены огромные списки соответствий.

Ян Инь
левое правое
верх низ
свет тень
будущее прошлое
открытое закрытое
небо земля
внешнее внутреннее
наличие отсутствие
мужское женское
белое черное
Солнце Луна
день ночь
большое маленькое
твердое мягкое
жар холод
острое тупое

На Востоке левая сторона тела считается янской, поскольку именно слева находится сердце. Чтобы определить характер движения, нужно судить по тому, куда это движение направлено.
Например, направление снизу вверх - янское, потому что обращено вверх (Ян).
Изнутри наружу - также янское; снаружи вовнутрь - иньское
."

Смотрю, я на всё это и думаю, нет! здесь какая-та путаница. Если у этих понятий ведрусское ведическое происхождение, то всё должно быть наоборот.

Слово, содержащее звук Я – ЯН (СЯНЬ) – это женское начало.
Слово, содержащее звук И – ИНЬ (СИНЬ) – мужское начало.

И тут мне вспоминается тема "Как жрецы покорили нехристианскую Азию". Так вот на основе своей интуиции, и доводов, которые приводили в той теме ребята. Я выдвинула следующую гипотезу, что жрецы специально подменили и поменяли местами эти понятия. На Востоке была внедряема ложная идеология "покорности, подчинённости" женщин, и идеология мужчины - ЯРостного война.

Давай разберёмся, что собой представляет энергия ЯРЪ (ЯН). В Даль даёт следующие эпитеты: огненный, пылкий; сердитый, злой, лютый; горячий, запальчивый; крепкий, сильный, жестокий, резкий; скорый, бойкий, неудержный, быстрый; крайне ретивый, рьяный…белый, блестящий, яркий и т.п. От этого слова произошло ЯРОСТЬ – сильный гнев, озлобленье, лютость, зверство, неистовство. И сразу же у меня возникает мужской образ ЯРОСТНОГО ВОЙНА, и тут вспоминается, рассказ Анастасии, как энергия разрушения внедрилась в мужчин мыслью разрушения. И что это очень плохо, когда она преобладает в мужчине. И я подумала. А ведь эта энергия ЯРЪ (ЯН) – сама по себе не плохая, она играет роль преобразователя. Только с одним условием, что она женская ипостась, а не мужская. Вот смотри, энергией разрушения, обладает Земля-матушка, а это женская ипостась. Что она делает, всё мёртвое, всё отжившее в своих недарах (почве) перерабатывает и на основе переработанной энергии, питает новую жизнь. Земля-матушка может переработать, разрушить и такие негативные эмоции, как злобу людскую, которая, как ты знаешь по "Анастасии", "стекает", то есть уходит в недра земли. А знаешь, какая главный помощник у Земли – грибы, грибница. Смотри, что пишет тот же В.Даль – это момент истины: "Ярь и ярина, тук, сок, растительная сила почвы, особенно переносимая на грибы, губы; корни каждого дерева вызывают свою ярь, ярину: березовая ярина, гриб березовик; осиновая ярь, гриб осиновик; дубовая, дубовик; сосновая, рыжик и пр.; от корней трав идет, по мнению народа, поганая ярина, все поганки и печерица. Лесу нет, так земля не ярится и ярь (гриб) не родится, влад. || Черный гриб, боровик. Грибная ярь, бель, семя или зародыши, под старыми грибами, в грибных гнездах."

Значит, делаем первый вывод, что ЯРЪ (ЯН) – это женская энергия Земли-матушки, энергия разрушения всего негативного, мёртвого.

Здесь я хотела по рассуждать, о таком женском грибковом заболевании как бели, молочница. Но, это потребует много времени.

Поэтому, я перейду к следующей характеристики ЯРЪ (ЯН) белый, яркий, огненный, блестящий свет. Что это значит, это значит когда Земля матушка, с помощью грибов, грибницы перерабатывает негатив, она вырабатывает, светлую, белую, яркую энергию, которая поднимается из недр вверх, Земля это светящееся существо, как и человек. "Земля! Ядром Вселенной всей и центром для всего возникла зримая планета – Земля! Вокруг вдруг стали зримы звёзды, солнце и луна. Невидимый творящий свет, с Земли идущий, в них отражение нашел своё. Впервые во Вселенной план новый бытия явился! Материальный план, и он светился". (В.Мегре, кн. 4 "Сотворение").

Слог ЯР=АР=РА, а как ты знаешь РА это свет.

Поэтому
Я = ЯРЪ =ЯН (восточн.) = женская ипостась
И = ИНЪ (восточн.) = мужская ипостась

Насчёт, расшифровки, предложенного тобой слова ЯРАМИРЪ, какой вы сами образ заложите в название поселения, такой образ и будет звучать. Я бы заложила бы следующий образ: Я(она, Земля-матушка) РА (разрушающая всё негативное, и дающая жизнь и свет) МИРЪ (миру).

"Земля-матушка, разрушающая всё мёртвое, отжившее, негативное. Она даёт жизнь и свет Миру."

#50:  Автор: NosferatuНаселённый пункт: Пермь СообщениеДобавлено: Ср 21 Июн 2006, 22:04
    —
Спасибо огромное. В принципе мы почти такой же смысл заложили для поселения, но женское начало становится определяющим. Благо Дарю!

#51:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Чт 22 Июн 2006, 8:17
    —
Ещё, я хотела добавить, что способностью ЯРА (ЯРО) обладает Анастасия. Она может сжигать в себе чёрную энергию злобы людской, отдавая при этом свет.

Говоря, о женской ипостаси, замечу, что этой способностью (ЯРА) обладают не только женщины, но и мужчины тоже, ведь в любом из нас соединены в разном соотношении как женская, так и мужская энергия. Поэтому, среди мужских имён можно встретить, такие имена, как Ярослав, Ярополк, Бус БелоЯР, бог жаркого солнца Ярила, бог плодородия Яровит.

#52:  Автор: Константин ЛипскихНаселённый пункт: Украина СообщениеДобавлено: Пт 07 Июл 2006, 3:43
    —
safonova писал(а):

Значит:
Я – она (женское начало)
И – он (мужское начало)
Однажды мне снится сон, некто стоит у школьной доски и говорит, что такие восточные понятия как ИНЬ и ЯН имеют ведические русские корни, но звучать они должны как СИНЬ, СЯНЬ, соединение этих двух энергий обозначает слог СУНЬ. Я смотрю на доску и вспоминаю что энергия ИНЬ – по восточной системе это женское начало, ЯН – мужское начало. Вот выдержка из одной статьи:
"[i]Ни одна школа до сих пор не вывела конкретного определения этим силам. Но за долгое время существования китайской метафизической системы были составлены огромные списки соответствий...
Смотрю я на всё это и думаю, нет! здесь какая-та путаница. Если у этих понятий ведрусское происхождение, то всё должно быть наоборот.
Слово, содержащее звук Я – ЯН (СЯНЬ) – это женское начало.
Слово, содержащее звук И – ИНЬ (СИНЬ) – мужское начало.

На самом деле нет никакой путаницы.
Правило "И" и "А" действует только для окончания, но не для звука вначале или в середине слова.
ЯН (СЯНЪ) действительно мужское начало (на это указывает твёрдое окончание слова), но... прочитайте этот слог наоборот и вы получите НЯ - окончание женское.
ИНЬ (СИНЬ) - действительно женское начало (на это указывает мягкое окончание слова), но... прочитайте этот слог наоборот и вы получите НЬИ - окончание мужское.
Это похоже на утверждение, что в мужском содержится женское, а в женском - мужское :yy:. В Ян зарождается Инь, а в Инь зарождается Ян.
Цитата:
А ведь эта энергия ЯРЪ (ЯН) – сама по себе не плохая, она играет роль преобразователя. Только с одним условием, что она женская ипостась, а не мужская. Вот смотри, энергией разрушения, обладает Земля-матушка, а это женская ипостась. Что она делает, всё мёртвое, всё отжившее в своих недарах (почве) перерабатывает и на основе переработанной энергии, питает новую жизнь. Земля-матушка может переработать, разрушить и такие негативные эмоции, как злобу людскую, которая, как ты знаешь по "Анастасии", "стекает", то есть уходит в недра земли. А знаешь, какая главный помощник у Земли – грибы, грибница. Смотри, что пишет тот же В.Даль – это момент истины: "Ярь и ярина, тук, сок, растительная сила почвы, особенно переносимая на грибы, губы; корни каждого дерева вызывают свою ярь, ярину: березовая ярина, гриб березовик; осиновая ярь, гриб осиновик; дубовая, дубовик; сосновая, рыжик и пр.; от корней трав идет, по мнению народа, поганая ярина, все поганки и печерица. Лесу нет, так земля не ярится и ярь (гриб) не родится, влад. || Черный гриб, боровик. Грибная ярь, бель, семя или зародыши, под старыми грибами, в грибных гнездах."

Мы уже давно не говорим на древнерусском языке, а в современном русском действует правило, что при твёрдом окончании мы добавляем окончание "Ы" (И) (ЯР - ЯРЫ(й)), а при мягком окончании мы добавляем окончание "Я" (А) (ЯРЬ - ЯРЬЯ, МАРЬ - МАРЬЯ), или заменяем "Ь" на "А" (ЯРЬ - ЯРА(я)).
Таким образом получаем
ЯР(Ъ) - ЯН - мужское начало (внедрение, оплодотворение),
ЯРЬ - ИНЬ - женское начало (преобразование, зачатие)
Здесь интересно посмотреть на слово ЯРИНА, которое упомянуто в цитате.
ЯР-ИНА - мужское + женское начала, что можно понимать как ОПЛОДОТВОРЁННАЯ.

Цитата:
Поэтому, я перейду к следующей характеристики ЯРЪ (ЯН) белый, яркий, огненный, блестящий свет.

Правильно, что огненный и яркий, но скорее всего не белый (так как белый - РА), а красный (яранжевый).

Цитата:
Слог ЯР=АР=РА, а как ты знаешь РА это свет.

Нельзя приравнивать Ра (белый цвет) и АР (чёрный цвет).
И нельзя приравнивать АР (то, что рожает) к ЯР (Й-АР) (то, что оплодотворяет АР).
Цитата:
Насчёт, расшифровки, предложенного тобой слова ЯРАМИРЪ, какой вы сами образ заложите в название поселения, такой образ и будет звучать. Я бы заложила бы следующий образ: Я(она, Земля-матушка) РА (разрушающая всё негативное, и дающая жизнь и свет) МИРЪ (миру).
"Земля-матушка, разрушающая всё мёртвое, отжившее, негативное. Она даёт жизнь и свет Миру."

Слово ЯРАМИРЪ можно рассматривать по-разному.
Я-РА-МИРЪ - Я (коллективный разум жителей поселения) Ра (несущий свет) МИР(у).
ЯР-А-МИРЪ - ЯР (оплодотворяющая) А (сила) МИРа.
ЯРА-МИРЪ - ЯРА (оплодотворённая земная сила) МИРЪ (рождающая мир).

#53:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 19 Фев 2007, 22:05
    —
Ребята, помните, я говорила, что дедушка посоветовал: для того чтобы найти место под капище нужно сделать крестики из палочек и разбросать их по полю, а потом за ними наблюдать.

У меня проделать это никак не получается, но сейчас прочла книгу "Древние арийцы. Славяне. Русь" и наткнулась на информацию, "скифы гадали при помощи ивовых палочек, специально разложенных на земле". Именно это! Так скифы искали места под свои курганы.

О предназначении скифских курганов можно прочитать в моей теме "Места силы-1.Козлиное копытце, казак-камень, скифские курганы" http://oldsite.rprosinka.com/forums/phpbb2/viewtopic.php?p=7041#7041


Последний раз редактировалось: safonova (Пн 25 Фев 2008, 16:04), всего редактировалось 1 раз

#54:  Автор: Константин ЛипскихНаселённый пункт: Украина СообщениеДобавлено: Вт 20 Фев 2007, 2:35
    —
Вот интересная информация по поводу появления слова КАПИЩЕ.
Городот, рассказывая о скифах, отмечает, что
"Скифы почитают только следующих богов Зевса и Гею (Гея у них считается супругой Зевса)...
На скифском языке
Зевс – ПАПЕЙ (вероятней всего ПАПАЙ, откуда в русском языке слово ПАПА – К.Л.).
Гея – АПИ (вероятней всего КАПИ, что означает наплыв, свиль, болона, накрывка). Это наводит на мысль, что словом КАПИ обозначается всё, что наКАПливается на поверхности планеты: плодородный слой почвы, растения, микроорганизмы, животные и т.п., то есть ПРИРОДА (ГЕО и ЭКОСФЕРА). От этого происходит славянское языческое слово КАПИЩЕ, на котором проводились обряды славления Богов.
У скифов не в обычае воздвигать кумиры, алтари и храмы богам, кроме Ареса (что совпадает со славянскими традициями использовать в качестве алтарей любые природные объекты: деревья, камни и т.п.)"

Получается, что если КАПИ - это покрытие планеты, то КАПИЩЕ - это ЩЕль в КАПИ.

#55:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 20 Фев 2007, 8:01
    —
Цитата:

то КАПИЩЕ - это ЩЕль в КАПИ


Потрясающе! А я как раз читала, что Капища находятся либо на РАЗЛОМАХ, либо там, где есть водный источник.

Я уже встречала по ТВ два факта, что РАЗЛОМЫ и ВОДА в природе "совпадают".
Говорили о Чернобыльской АЭС, что Атомные станции по каким-то техническим показателям, должны строяться на реке. Чернобыльскую построили на реке Припять, и показали компьютерную картинку, что в том месте, по руслу реки - находится геологический Разлом. Этот разлом возможно сыграл роковую роль в аварии.

Там я интересную вещь нашла:
1. Есть не просто разломы, а узлы разломов.
2. "— А я думал, что разломы — это гигантские трещины и глубокие ущелья, — признал я свое невежество.
— Ничего подобного! Разломы заполнены породой, но более мягкой, чем тот материал, из которого состоят блоки. Кстати говоря, все полезные ископаемые, которые мы берем из недр Земли, находятся в тех самых разломах." Анастасия говорила, что добывая полезные ископаемые, мы рвём жилки Земли. Поэтому, Разломы это и есть жилки Земли.

Когда-то я слышала по ТВ, что Кремль в Москве тоже находится на Разломе. Также я знаю, что Кремль был построен на месте Древнего Капища, что интересно, там протекает Москва-река и речка Неглинка.

Получается, что скифские курганы Капища - стоят на месте щелей.

А вот ещё интересная информация о глупых "козлятах" - чёрных копателей;

"Ученые объясняют загадку «гнезд молний» пониженным электрическим сопротивлением таких мест. Это возможно, когда в земле есть скрытый водный источник, или залежи металла… И отчасти понятными становятся легенды о грабителях скифских курганов, которые во время грозы выбирали холм, куда чаще били молнии и рыли в земле ход вдоль обожженного канала, пока он точно не выводил их на золото."


Последний раз редактировалось: safonova (Вс 09 Мар 2008, 13:37), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 2007, 14:24
    —
Ребята, я уже говорила, что на месте языческих Капищ воздвигались христианские монастыри и церкви.

А вот интересная информацию, разместила Elena_Piter, в другой теме.

Цитата:

Человеческие тела задуманы Творцом таким образом, что они являются генераторами первичных элементов, из которых строится физический план бытия. По сути, пара мужчина-женщина могут сотворить свой полностью самодостаточный мир, включая вещество, из которого он будет построен. Но именно разнополая пара. Почему? А потому что мужское тело является генератором атомов водорода – мужской составляющей физического плана, а женское тело является генератором нейтронов – женской составляющей физического плана. Всё остальное вещество строится из этих частиц.

планета Земля генерирует определенное количество нейтронов и водорода для обеспечения процессов планетарного уровня. Потоки этих веществ выходят в разных местах через разломы в земной коре. Но если факт выхода природного водорода хорошо известен и описан в литературе, то о выходе нейтронного газа на первый взгляд ничего не известно. Но это только на первый взгляд. На самом же деле практически все храмы большинства религий строятся как раз на так называемых “местах силы”. То есть, как раз на тех местах, где и происходит выход нейтронов из Земли. Изначально храмы, особенно православные, строились вовсе не для молитв. У них было вполне утилитарное назначение – перераспределять нейтронный поток таким образом, чтобы на некотором расстоянии вокруг храма формировалось “защищенное” нейтронным газом пространство. Для этого и устанавливали на вершине купол. Правда, конец у купола был не острый, а закругленный,

Поэтому и говорят Снять Христа с креста.
Кресты на куполах как непрекращающийся оргазм и церковь не работатает. Некоторые правители понимали свою задачу в разрушении церкви, но нет, всего лишь убрать крест.

#57:  Автор: Кристина ЯковлеваНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 12 Мар 2007, 18:25
    —
Добрый день, Катя! Smile
В подтверждение твоих слов, в Переславль-Залесском есть возвышенность, которая сейчас называется Александровской горой - по имени монастыря некогда здесь бывшем. Еще эта же возвышенность называется Ярилина плешь. Есть и камень. Вот что о нем говорится
Цитата:
Громадный валун ледникового происхождения, серо-синего цвета, лежит на северо-восточном берегу Плещеева озера, недалеко от возвышенности, носящей название Александровой горы. Вес камня 12 тонн. В глубокой древности ему поклонялись предки-язычники. Камню приносили жертвы, его украшали, водили вокруг него хороводы. Принятие христианства не изменило отношение к камню. Местные жители не пожелали отказаться от веселых празднеств на лоне природы.
Светские власти и православная церковь были серьезно озабочены столь непотребным поведением населения. С камнем велась борьба, его закапывали, топили, но безуспешно. Камень упорно возвращался на свое место. Оказалось, что весной ветер гонит к северному берегу озера ледяные торосы, которые подчас достигают высоты двухэтажного дома. Вмерзая в торосы, камень двигался вместе с ними к берегу, пока льды не вытесняли его на берег.


А вот, что нашла про Ярилину плешь:
Цитата:
ЯРИЛИНА ПЛЕШЬ особое место на холмах (возможно - геоактивные зоны), где некоторые древнеславянские язычники сивмолически закапывали, "хоронили" символы бога плодородия Ярило после проведения шумного праздника в его честь. После тщательного подбора места и торжественного захоронения костюма или иных атрибутов Ярило место на возвышенностях считалось священным и чудодейственным, особенно для любящих супругов.

или вот
Цитата:
Ярилина Плешь (Лысая гора, Воробьевы, Девичьи, Девины горы) — ритуальный холм. Ярилина плешь расположена возле Переславля Залесского, Лысая гора — близ Саратова и в других областях. Славяне приходили на ритуальные холмы или на поляны у рек, жгли костры, пели, водили хороводы, ручейки. Прыжки через костры были одновременно испытанием ловкости и судьбы: высокий прыжок символизировал удачу в замыслах. С шутками, притворными плачами и непристойными песнями сжигали соломенные куклы Ярилы, Купалы?, Кострубоньки или Костромы. На рассвете все участвующие в празднике купались, чтобы снять с себя злые немощи и болезни.

В окресностях Переславля-Залесского есть Берендеево болото в котором есть Волчья гора, на которой стояла каменная баба. Даже в начале 20-го века местные жители приносили к ней еду и напитки!
Говорят, что в этих местах был Островский, который собрал фольклорный материал и написал сказку "Снегурочка".

#58:  Автор: DroidНаселённый пункт: М.О. Хотьково СообщениеДобавлено: Чт 22 Мар 2007, 22:38
    —
Из воспоминаний Зориана Доленга-Ходаковского:
Цитата:

В Дмитровском Уезде, бывши в селе Городок, которое прежде называлось Радонежью, узнал я весьма редкое название.

- Доброхотный тамошний священник и несколько старожилов завели меня к насыпному своему городку и рассказали все урочища вокруг себя. Не доставало только одного, которое имело бы в начале, или в конце слог “Бог” или “Буг”. Долго собеседники мои не могли вспомнить. Напоследок один из них сказал: “есть название, похожее на бога; но это не в нашем владении, а может, и не пригодится Вам; оно смежно с нами и не дальше одной версты от этого городка”. Молодая женщина, которая за отсутствием мужиков привезла меня с большой дороги в соседний городок, знала также про "Белые боги", и завезла меня к ним. Осмотрел я сие место; оно в прекрасном положении, близ раздолья или лощины, которое отделено от урочища называемого Могильцы.


"Краеведческий вестник" газеты "Вперёд" от 04.08.2001:
Цитата:
В 1857 году путешествие в Радонеж совершил известный историк и литератор славянофил КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ АКСАКОВ (1817 - 1860). Находясь в имении своего отца в Абрамцеве, он с товарищами почтил своим вниманием историческое место. Экскурсия была впоследствии освещена в очерке "Рассказ из деревенской жизни", опубликованном в газете "Молва", которую издавал Константин Сергеевич.
Аксаков тоже записал у крестьян села Городок предание о том, что на месте их села существовал древний город Радонеж. Он был очень удивлен исторической памятью жителей села, которые рассказали следующее: "...мы были прежде князя Андрея Радонежского, тому уж пятьсот лет, здесь было семь церквей и город Андрея Радонежского..."
Указали крестьяне и место урочища Белые Боги, причем описание совпадает с рассказом З. Ходаковского. По опросам, в урочище должны были лежать пять камней, которых, впрочем, Аксаков не нашел. Услышанное им предание далее гласило: "Сергий Радонежский положил на камни крест. Однако воздвигнуть на этом месте монастырь ему не удалось - все, что построит днем, ночью-то и разорится. Он пошел отсюда и пришел туда, где сейчас Троица".


Из "Сказов древней земли" Алексея Липкина:
Цитата:
И места это не простые, а особые, обладающие странной, никому непонятной силой. Древние поселения, а тем более святилища, не возникали где попало, а требовали определенных условий для их основания. Этими необходимыми условиями можно считать наличие в непосредственной близости к поселениям излучин рек, определенные геофизические условия: как-то наличие грунтовых вод, пересечения водяных жил, кольцевых структур и геологических разломов, что мы можем видеть при сопоставлении снимков из космоса, топографических и геологических материалов, мест расселения славян по реке Воря, точек основания древних городищ, святилищ, мест строительства церквей и монастырей, наличие мест, обладающих различными аномальными проявлениями.

#59:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 22 Окт 2007, 14:43
    —
Очень интересные сведения о "коровьем копытце" опубликовал форумчанин Summer.

"Есть такая информация: если насыпать кучу камней выше метра и обеспечить водонепроницаемость почвы под ней, образуется родник.

Вопросы: какими должен быть размер и СОСТАВ камней; как надо сооружать курган, чтобы родник был максимально сильным, чистым и полезным? Курган собирает влагу из воздуха. Камни внутри надёжно хранят прохладу, и влага из воздуха, проникающего внутрь кургана из-за ветра (или даже конвекции), конденсируется на них. Вода стекает вниз и, если почва не пропускает влагу и имеется небольшой наклон, вытекает наружу.

#60:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 20 Ноя 2007, 9:25
    —
В данной теме, собирается материал об особых местах, называемых в Древней Руси - Капища. Говорится об их истинном предназначении. О местах их расположения. Кроме того, здесь собирается материал о заветных камнях (конь-камень, казак-камень), о каменных идолах, истуканах и пр.

Для информации:

В условиях, когда была полностью уничтожена письменность и культура древней Руси, одним из "живых" источников, повествующей о древней культуре остались памятники устного народного творчества: сказки, былины, песни и заговоры. Вся информация о жизни наших предков, о нашей истории, в них зашифрована в образы. Нам нужно совсем чуть-чуть потрудится и эту образную информацию перевести в логически-смысловую. Все вы помните сказку "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". Она начинается с того, что брат, изнемогая от жажды, встречает то одну лужицу, то другую, а в них отпечатан след, то лошади, то коровы, то козы. Этот образ иносказательно говорит о местах силы и знания, к которым нужно относиться очень бережно. На Руси было три вида таких мест:

козлиное копытце - курганные захоронение воинов; http://oldsite.rprosinka.com/forums/phpbb2/viewtopic.php?p=7041#7041
лошадиное копытце - дольмены, пирамиды, курганы предков; http://www.anastasia.ru/forums/topic_27234_0.html
коровье копытце – места, где собирались ведруссы на праздники, ярмарки, вече и пр.

Примечание: копытце - различные "геопатогенные" и "аномальные" зоны земли (к сожалению, не совсем точное определение), на которых нельзя было располагать Родовые Поместья. Поэтому, отводились под "общественные нужды". Кроме того, в таких местах создавались ведические академии: Стоунхендж и Аркаим. Также в таких местах создавались специальные курганы, позволяющие аккумулировать большие объёмы воды.

Как правило, такие места (копытце, капища) отмечались особыми камнями или каменными изваяниями в соответствии со своим предназначением.


Последний раз редактировалось: safonova (Пн 25 Фев 2008, 15:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#61:  Автор: safonovaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вс 25 Ноя 2007, 13:03
    —
Ребята, спасибо за информацию. А я вот тоже, кое-что собрала.

"В XII-XIII вв. церковники жаловались на то, что их храмы пустуют:
"Если какой-нибудь плясун, или музыкант, или комедиант позовет на игрище, на сборище языческое, то все туда радостно устремляются и проводят там, развлекаясь, целый день. Если же позовут в церковь, ты позевываем, чешемся, сонно потягиваемся и отвечаем: "Дождливо, холодно" или еще чем-нибудь отговариваемся...
На игрищах нет ни крыши, ни защиты от ветра, но нередко и дождь идет, дует ветер, метет метель, но мы ко всему этому относимся весело, увлекаясь зрелищем, гибельным для наших душ. А в церкви и крыша есть, и приятный воздух, но туда люди не хотят идти" [Рыбаков Б.А. Начальные века русской истории// Христианство и Русь: Сб. статей. Серия "Советское религиоведение". N 2. М., Наука, 1988. С. 28.]


Как мы знаем, игрища, и "сборища языческие" проводились на Капищах. Я предполагаю, что они имели и другое название "коровье копытце". Это были особые энергетические места. Впоследствии в таких местах стали располагать церкви и монастыри, чтобы "убить двух зайцев": иметь благодать, идущую от таких мест, а также отвратить людей от языческих (ведических) традиций.

Один экскурсовод мне подтвердил, что церкви и монастыри, действительно стоят в определённых энергетических местах. Раньше такие места определяли по полёту птиц. А точнее по поведению ВОРОН.

Такое место представляет собой некую энергетическую воронку, идущую из земли. Заметьте этимологическую близость ВОРОН=ВОРОНКА. Поведение ворон, в этих местах особое. Но какое? Вот спорная статья, но в ней интересная информация (газета "Мегаполис" № 19 (283) от 15.05.2006 Алина ПАК, Актобе):

Вороны гнездятся, собаки сторонятся

Существуют ли на дорогах гиблые места, о которых говорят, что они отмечены тёмной силой?

Помимо официальной версии (что, как правило, причиной аварий становится беспечность водителей и пешеходов), существует и другое, неординарное мнение. Его сторонники утверждают, что вероятность пострадать возрастает в определённых местах, в так называемых патогенных зонах. Если заехать в такое место, то можно потерять над собой контроль и «вляпаться» в ДТП. В некоторых городах, в том числе Казахстана, даже вполне серьезно ставится вопрос о введении специальных знаков, предупреждающих об этих гиблых зонах.
С пути сбивает солнечный ветер
Издревле люди замечали, что существуют места, в которых человеку становится не по себе: вдруг начинает болеть голова, нападает усталость и внимание становится рассеянным. А если задержаться там надолго, то можно и серьёзно заболеть. Зато вороны облюбовывают именно такие места: вьют гнёзда и выводят потомство. Кошки любят там отдыхать, но никогда не устраивают постоянного логова. А вот собаки стараются вообще не приближаться к таким зонам. Раньше это объясняли влиянием тёмных сил и колдовством.
Сейчас на этот счёт имеются научные объяснения. По одной из версий причину не следует искать в мистике. Просто в этих зонах проходят отрицательно действующие на здоровье человека полосы энергетического излучения недр Земли. Эти силовые линии, схожие по своей структуре с сетью меридианов и параллелей, при пересечении образуют очаги с высоким уровнем концентрации излучения. Попадая в такие очаги, человек испытывает стрессовые состояния.
Сторонники этой версии считают, что нахождение в патогенных зонах делает людей раздражительными, и у водителей автомобилей снижается внимание. Этим и объясняют часто повторяющиеся в одних и тех же местах преступления и аварии. Нередки и случаи самоубийств. По заключениям учёных, только 5 из 100 человек могут находиться в таких местах без вреда для здоровья.
Однако есть мнение, что дело вовсе не в земном излучении, а во влиянии Солнца. Именно колебания в солнечной активности провоцируют несчастья в определённых точках Земли.
– На Солнце имеются более активные точки, или очаги, так называемые пятна, – говорит доцент кафедры нормальной физиологии Западно-Казахстанской медицинской академии Роза Нургалиева. – Солнечный ветер, который создаётся со стороны этих пятен, колеблет магнитное поле Земли. Мы, как органические существа, эти изменения чувствуем. С точки зрения нормальной физиологии это отражается на состоянии центральной нервной системы. Поэтому и случаются нервные срывы, ухудшаются память и внимание. Могут нарушиться и моторные функции, поэтому водители иногда не справляются с управлением. Вполне возможно, что в связи с солнечным ветром на Земле возникают более «ранимые» зоны, которые чаще подвергаются этим колебаниям. Я думаю, что именно Солнце, а не Земля играет в этом смысле большую роль. Считаю, что в таких местах было бы хорошо установить предупредительные знаки.


Я оговорилась, что статья спорная. В ней говорится, что в таких "неблагоприятных – патогенных зонах" на человека нападает усталость и внимание становится рассеянным. Здесь я вспоминаю, книги Карлоса Кастанеды, где главный герой индеец Дон Хуан говорит, что в хороших энергетических местах человек чувствует усталость ему хочется остановиться, отдохнуть. А в неблагоприятных наоборот, появляется "второе дыхание", которое позволяет быстро покинуть это место. Поэтому благоприятное место – усталость; неблагоприятное – "ноги в руки". Действительность собой определяй. Но, не только человек может такие места определять. На форуме хорошо отзывались о книгах Дарьи Устиновой из серии "Казачий спас", я читала только отрывки. Вот, что там говорится о том, как выбиралось место под дом: "Давно еще примечали: как лошадей в ночное гнать, так один-два коника там непременно встанут, постоят. И когда стадо станичное на выпас идет, коровы телые часто отдыхать ложатся. Сила там для живого хорошая, благодатная. А дом ведь это и есть жизнь"..
Далее в этой книге даётся информация, которая уже излагалась здесь, что такие места нужно искать с помощью крестиков. Только описание этой процедуры представлена не в том ракурсе, какой был у меня, там этот ритуал приобретает черты гадания. Итак, чтобы человеку определить "будет счастье в этом месте или нет", нужно: "В постный четверг, в ночь на пятницу надо в том месте, где фундамент бут планируешь ставить, насыпать зерна по четырем сторонам – на Восток, Запад, Север и Юг. Посредине крестик еще ставят у нас деревянный. С утра, как солнце взойдет, надо идти смотреть. Если зерно нетронутое – место правильное, можно дом ставить. Ну, а если мыши растащили либо ветром разнесло – счастья не жди. Здесь же Федьке повезло вдвойне: мало что пшеница осталась целая, так за ночь ее еще и снежком присыпало. Знак хороший, к прибыли, к богатству."

Мы знаем, что крестик должен состоять из двух не толстых ивовых палочек, разложенных по полю. По тому, как они будут "себя вести" – можно определить энергетические зоны и подземное залегание вод. Обязательно нужно взять на вооружение метод с зерном. Единственное я не уверенна, что этот метод может быть действенен на всей территории России. Зерно – поможет выбрать место, где меньше всего ветродуя. Но опять же, этот метод действенен в степи. А в поле, где высокий и дернистый травостой - может не сработать. Ещё я сделала вывод, что по всей вероятности, в "благоприятных" местах не любят селиться мыши, поэтому зерно должно оставаться целым.



forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
Страница 4 из 5

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group