Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Проект поселка в Пензенской области Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


177533СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Автор проекта участник форума SergF

"Здравствуйте, меня зовут Сергей, живу в Пензе. Хочу создать поселок, состоящий из родовых поместий, в 10-20 км от Пензы.

Люди, воодушевленные идеей создания своего поместья, зачастую по-разному представляют поселок, в котором они хотели бы жить, его "формат". Здесь хочу представить Вам свое видение поселка и прошу откликнуться людей, разделяющих мое представление".


Последний раз редактировалось: Андрей Жуков (Вс 20 Сен 2009, 17:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


177535СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:26 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Описание поселка

Согласно проекта, поселок состоит из 238 поместий (20х12) (рис.1). Каждое поместье площадью 1 га (100х100м). В центре 2 участка (2 га) отведено под школу, детскую площадку, клуб, магазин и др. объекты.

На сайте www.anastasia.ru уже было отмечено, что в поселке, состоящем из большого количества поместий, есть возможность создать большее разнообразие растительного мира. Добавлю лишь, что при большом количестве участников расходы и на строительство инфраструктуры, и на ее обслуживание в расчете на один участок, значительно ниже.

Вокруг поселка расположена лесополоса шириной не менее 50 м. Кроме того, первый от въезда ряд поместий отделен от основной дороги, по которой предполагается наиболее интенсивное движение, в том числе движение общественного транспорта, защитной полосой шириной 100-150 м, состоящей из кустарника и деревьев.

рис. 1
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


177540СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

1 – основные дороги
2 – подъездные дороги
3 – защитная полоса
4 – лесополоса

Свободное пространство защитной полосы и лесополосы (южной части), примыкающее к основной дороге и находящееся на некотором удалении от участков, можно использовать для строительства необходимых в будущем объектов инфраструктуры общепоселкового значения.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


177541СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

рис. 1а
Image

Этот вариант имеет одно отличие. Для более полной защиты интересов владельцев поместий, расположенных в первом от въезда ряду, ширина защитной полосы в месте наиболее интенсивного движения составляет 200-300 м. С падением интенсивности движения ее ширина сокращается до 100-150 м.

Площадь поселка при различных вариантах защитной полосы и с учетом различной ширины дорог (см. далее главу "Дороги"), составит от 345 до 405 га.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


177542СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Рис. 2
Image

На въезде в поселок у перекрестка основной и внешней подъездной дорог расположен пост охраны (рис.2). С запада к нему примыкает открытая автостоянка, еще западнее в пределах 100 метров расположен магазин-кафе. К востоку от поста, через дорогу расположены хоз.двор коммунальной службы поселка и трансформаторная подстанция. Все объекты находятся в пределах прямой видимости поста охраны.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


177544СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 3:57 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Дороги

Большинство жителей, поселившись на постоянной основе в поселке, в обозримом будущем предпочтет зарабатывать за его пределами. Поэтому, состояние внешней подъездной и внутрипоселковых дорог должно круглогодично предоставлять такую возможность.

Внутрипоселковые дороги делятся на два вида – основные и подъездные (рис.1).
Основные дороги – дороги с твердым покрытием, которые несут главную транспортную нагрузку. Согласно данному проекту таких дорог 12, общей протяженностью (применительно к варианту изображенному на рис.1) порядка 20 км.

В соответствии с СНиП поселок может приобрести официальный статус, если к одной из сторон каждого участка примыкает дорога шириной 15 м. Десять основных дорог, расположенных с юга на север, как раз и отвечают этим требованиям.

Две основных дороги, шириной не менее 9 метров, расположены с запада на восток:
· Дорога, проходящая через центр поселка, служит для упрощенного подъезда из поместий к школе и другим объектам вокруг нее.
· Основная дорога, расположенная на самом въезде в поселок, несет основную транспортную нагрузку, обеспечивая выезд на основные дороги, примыкающие к поместьям. Кроме того, по всей ее протяженности предполагается движение общественного транспорта, соединяющего поселок с городом. Выезды на основные дороги, примыкающие к поместьям расположены по дуге, что создаст дополнительную шумоизоляцию первого ряда поместий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


177545СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 4:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Подъездные дороги – грунтовые дороги, фактически представляющие собой разделительную полосу между соседними поместьями. Именно поэтому к ним необходимо предъявить одно существенное требование - ширина таких дорог должна быть 8-9 метров (не менее 6 м!).

Поясним такую необходимость смоделировав следующую ситуацию.
Предположим, что согласно индивидуального проекта въезд в поместье осуществляется с подъездной дороги, расположенной на противоположной стороне от основной. Через несколько десятков лет, при значительном разрастании "живой" изгороди, нам потребовалось выполнить работу по строительству, либо демонтажу какого-либо объекта в поместье с применением крупногабаритной строительной техники. При наличии подъездных дорог шириной 3 метра проезд такой техники в поместье окажется практически невозможен.

Кроме того, 3-х метровая подъездная дорога при обильных снегопадах в зимнее время года существенно затруднит работу по чистке таких дорог от снега. В связи с тем, что с обеих сторон сплошной стеной будет стоять "живая" изгородь - отвалить снег будет просто некуда.

Строительство подъездных дорог шириной 8-9 м избавит от возникновения подобных проблем и повлечет создание ряда косвенных преимуществ. С учетом значительного разрастания "живой" изгороди, противопожарная межа между поместьями будет иметь неформальный характер, а также уменьшится зависимость нашего участка от затенения деревьями соседнего поместья. Но самое главное, - при таком подходе ширину дорог можно регулировать, со временем, предоставив возможность кустарнику "живой" изгороди "захватить" часть дороги, ее излишнюю ширину. При необходимости легко расширить дорогу, вырубив "ничей" кустарник, не затрагивая интересы владельцев поместий. Предлагаемая ширина дорог позволит исключить возникновение возможных неудобств в будущем. При строительстве 3-х метровых подъездных дорог возможность их расширения, - фактически за счет территории поместий – исключена.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


177546СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 4:01 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Пост охраны – Узел связи - Администрация

Для повышения эффективности функционирования охраны, планировать местонахождение поселка желательно на удалении от населенных пунктов (не менее 2 км).

Помещение и смотровая площадка поста охраны расположены на втором этаже 2-х этажного сооружения, расположенного на единственном въезде в поселок у перекрестка внешней подъездной и основной дорог.

Дежурство на посту несет смена из 4-5 человек, в том числе двое из них составляют мобильную группу.

Функции поста охраны (осуществляются круглосуточно):
1) Проверка въезжающих (здесь в первую очередь имеется в виду автотранспорт) на территорию поселка. Пропуск жителей осуществляется при наличии документов, удостоверяющих проживание в поселке. Пропуск гостей осуществляется с подтверждения принимающей стороны;
2) Охрана объектов, расположенных в пределах прямой видимости поста - магазина-кафе, автостоянки, гаража коммунальной службы, трансформаторной подстанции;
3) Выезд мобильной группы по вызову.
При подозрении проникновения на территорию поместья посторонних лиц, по запросу владельца для проверки выезжает мобильная группа охраны.

Узел связи.
Пост охраны должен иметь возможность связываться как с каждым поместьем в отдельности, так и со всеми поместьями одновременно. Поэтому целесообразно иметь основную (проводная телефонная) связь, резервную (мобильная связь) и систему оповещения поселка.

Спроектировав описываемое 2-х этажное сооружение, где второй этаж занимает пост охраны, а первый этаж отведен под администрацию поселка – решается несколько задач, – администрация и охрана пользуются одним узлом связи, документация и оборудование администрации находятся под круглосуточной охраной. Местонахождение администрации на въезде-выезде представляется крайне удобным, так как дает возможность разрешать большую часть административных вопросов при попутном движении в поселок или из него, исключив излишнее движение внутри поселка.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


177547СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 4:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Коммунальная служба поселка

Функции коммунальной службы:
1) Сбор и вывоз мусора с территории поселка (круглогодично);
2) В зимнее время - чистка дорог от снега. Чистке подлежат: внешняя подъездная дорога, все основные дороги + въезды в поместья.

* * *
Если прокладка линий электропередач и электроснабжение поселка является делом первостепенным и бесспорным, то вопрос о газификации должен решаться на общем собрании, т.к. использование электроплит, электроводонагревателей, отопительных электрокотлов и т. д. дает возможность избежать расходов по газификации. С другой стороны газификация повысит надежность функционирования системы энергоснабжения поселка и позволит выбирать источник энергии, реагируя на изменение цен на энергоресурсы.

Обобщая все что касается инфраструктуры, хочу особо отметить, что основной задачей при ее планировании следует сделать возможность воссоздания в поселке уровня городского комфорта.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
SergF




Зарегистрирован: 04.11.2004
Сообщения: 32
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: г.Пенза

177769СообщениеДобавлено: Чт 09 Июн 2005, 17:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Для тех, кто решил создавать свое поместье в Пензенской области и имеет схожее с моим представление о поселке, прошу написать на pro-j1@yandex.ru или связаться со мной по телефону
8-927-3647255.

С уважением, Сергей
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
SergF




Зарегистрирован: 04.11.2004
Сообщения: 32
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: г.Пенза

234912СообщениеДобавлено: Ср 16 Ноя 2005, 1:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

УТОЧНЕНИЯ И ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Уточнение местоположения внешней подъездной дороги для оптимизации движения общественного транспорта

В схеме движения общественного транспорта, изображенной на рис.1 и 1а, заложена вероятность его нерациональной загрузки. Рассмотрим на примере движения маршрутного такси (15 посадочных мест) реальность такой ситуации.

В поселок на маршрутном такси прибывает 15 человек, столько же - собирается выехать из поселка. При въезде, машина вначале сворачивает налево, в западную часть поселка. Здесь 5 человек выходят, освобождая 5 мест. После разворота на западном кольце производится посадка. Из 10 человек, желающих выехать из западной части, это удается только половине. Затем машина следует в восточную часть. В восточной части поселка 10 человек выходят. Пять человек, желающих выехать из восточной части занимают освободившиеся места, и еще остается 5 свободных мест.
Таким образом, машина выезжает из поселка со свободными местами, в то время как 5 человек из западной части поселка не смогли уехать.
Кроме этого, такси трижды проедет через перекресток внешней подъездной и основной дорог, сделает два разворота.
Поэтому, рациональнее расположить внешнюю подъездную дорогу (и все объекты вокруг нее соответственно) не по центру поселка, а, например, с его правого края, примерно напротив второго или третьего поместья (если считать справа налево). При такой схеме движения все упрощается. Необходимость в восточном кольце отпадает. Общественный транспорт, двигаясь на запад - высаживает пассажиров, на восток – осуществляет посадку. При этом производится один разворот вместо двух, и два раза вместо трех, машина пересечет перекресток.

Здесь есть и отрицательная сторона.
При этой схеме западная часть поселка становится как бы «обделенной» своей удаленностью от автостоянки, администрации, магазина. Особо чувствительно - увеличение расстояния до поста охраны. Однако если исходить из того, что скорость движения мобильной группы равна 60 км/ч, то чтобы добраться до поместья в западной части поселка, ей потребуется дополнительно всего лишь минута.
К тому же, рассмотрение объектов административно-хозяйственного блока как источников шума, превращает «недостатки» западной части в ее преимущества. Вопрос личных предпочтений.
Новая схема расположения внешней подъездной дороги также лучше соответствует логике последовательного строительства поселка. Эта логика говорит о том, что при строительстве нужно отталкиваться от угла, а не от центра поселка.



Цель следующих уточнений проекта – уменьшение звукового воздействия на поместья со стороны въезда в поселок и расположенных вокруг объектов. Уточнения также будут касаться улучшения контроля над объектами с поста охраны.

Расположение гаража коммунальной службы
Для того чтобы сократить звуковое воздействие на поместья, при прогревании двигателей техники коммунальной службы (особенно в зимний период), ворота гаража следует расположить на юго-запад. То есть, гараж коммунальной службы должен быть развернут относительно варианта, изображенного на рис.2 на 45 градусов против часовой стрелки.
При таком расположении, во-первых, звук уходит в противоположную сторону от поместий, во-вторых, вход/въезд в гараж визуально контролируется с поста охраны.
Для того чтобы звук не отражался от помещения трансформаторной подстанции, подстанцию необходимо расположить к северу от гаража, т.е. перенести ближе к участкам.

Думаю, что подстанцию и магазин-кафе также нужно развернуть по оси. Магазин-кафе развернуть по часовой стрелке, примерно на 30 градусов, для лучшего контроля входа в магазин со стороны поста охраны.
Здание подстанции расположить параллельно гаражу - для создания внешней гармонии. Вообще, внешняя отделка всех сооружений должна быть выполнена в одном стиле, как единого архитектурного комплекса.
Здания гаража и подстанции можно закрыть от обзора поселенцев, при этом сохранив возможность хорошего обзора с поста охраны, высадив в лесополосе вдоль дороги высокий кустарник.

Дополнительные меры по шумоизоляции
Несмотря на то, что ближайшие поместья отделены от объектов административно-хозяйственного блока (магазин-кафе, стоянка, администрация, подстанция, гараж коммунальной службы) защитной полосой, со временем, с целью дополнительной звукоизоляции поместий, вокруг административно-хозяйственного блока можно соорудить щиты-звукоотражатели.
Представляю себе это следующим образом. Примерно 3-х метровые щиты установлены и закреплены на земле. Они будут препятствовать прохождению шумов на поселок, отражать звук. Это не забор. Их необязательно выстраивать непрерывной линией. Между ними будет существовать возможность свободного прохода по пешеходным тропам и проезда по основным дорогам. Круглогодично закрыть щиты от обзора позволит, высаженный по всей их протяженности, ельник. Ели должны быть высажены таким образом, чтобы закрыть щиты как со стороны въезда в поселок, так и со стороны участков.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Андрей Жуков




Зарегистрирован: 20.01.2003
Сообщения: 2068
Благодарили 115 раз/а


246920СообщениеДобавлено: Вт 06 Дек 2005, 9:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Все вышеперечисленные изменения изображены на рис. 2а

рис. 2а
Image
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеMSN Messenger
Canna




Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 3



326159СообщениеДобавлено: Пт 28 Апр 2006, 7:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день,
Скажите это уже воплощается в жизнь? Question
Как вас найти и поподробнее узнать об этом?
Очень жду!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
SergF




Зарегистрирован: 04.11.2004
Сообщения: 32
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: г.Пенза

501603СообщениеДобавлено: Сб 23 Июн 2007, 20:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день, Canna и все посетители темы!

На данный момент идет поиск и объединение людей желающих жить в поселке созданном по этому проекту и поиск земли.
Для того чтобы оперативно связаться со мной, прошу писать
на pro-j1@yandex.ru или позвонить мне 8-927-3647255.
Сергей

Проект еще не закончен, планирую сформулировать и выложить здесь дополнения к проекту, которые уже задуманы.

    Добавлено пользователем cпустя 1 мин., 44 сек.:
Дополнение к проекту
Линия электропередач, телефон/интернет проложены подземным кабелем под основными дорогами. Основные дороги отсыпаны гравием.
Водоснабжение у каждого участка индивидуальное, либо скважина, либо колодец.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
deonis




Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 61
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Тульская область

525111СообщениеДобавлено: Ср 29 Авг 2007, 15:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день, Людт Добрые! А неподскажешь во сколько по твоим расчётам , всё это обойдётся, примерно?

_________________
Любви и Мира Люди Добрые!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователя
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB