Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS [RU] Петербург Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Haunt




Зарегистрирован: 22.03.2002
Сообщения: 15

Населённый пункт: Russia.gif

12420СообщениеДобавлено: Пт 22 Мар 2002, 19:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне 22 я студент Финэка живу в Питере ищу молодых людей и девушек способных поговорить о книгах и Идеи в спокойной обстановке, можно у меня в общаге, можно гуляя в парке, но для начала неплохо просто поговорить по телефону мой номер 89217516658 Саша И просто чаще улыбайтесь!

/старые сообщения будут удалены или отредактированы. Назаров Олег. 06.03.2004/
/тема отмодерирована март-апрель 2004 г., модератор Andrej/
отзывы о модерации можно почитать здесь: http://www.anastasia.ru/sutra103552.html#103552


--
Исправлено Ратмир Чт 21 Авг 2008, 8:54
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Toxa
Гость








12421СообщениеДобавлено: Сб 23 Мар 2002, 4:57 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я тоже из питера, правдо молодой ещё(17 лет) может тебе не интересно со мной будет, но всё же, предлагаю встретиться и пообщаться!

------
Питерская молодёж - Звоните, пообщаемся!

Всем удачи, Антон.
Naste




Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 31

Населённый пункт: Петербург

12422СообщениеДобавлено: Пн 25 Мар 2002, 15:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я никак не могу найти клуб Анастасии в Петербурге. Существует ли он? Практически во всех городах России читатели книг Владимира Мегре организовывают встречи, делятся своими мыслями. Они молодцы! Все вместе мы сильнее! Но почему же нет такого клуба у нас, в Петербурге? Или может быть я просто не знаю?