ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ВСТРЕТИЛ СВОЮ ПОЛОВИНКУ И ТЕХ, КТО УЖЕ ВСТРЕТИЛ НА ОБРЯДЫ ЛЮБВИ В ГЕЛЕНЖИК 2006 ГОД.
Я ВИЖУ ЭТО ТАК:
СНАЧАЛА БУДУТ РАЗНЫЕ ИГРЫ, ТАНЦЫ, ОБРЯДЫ, ЧАСТУШКИ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА. У КАЖДОГО, КТО ИЩЕТ СВОЮ ПОЛОВИНКУ БУДЕТ СЕРДЦЕ НА ГРУДИ: НАРИСОВАННО ИЛИ СДЕЛАННО ИЗ ЧЕГО ЛИБО.
У ДЕВУШЕК ЕЩЕ ВЕНОК :ИЗ ТРАВ, ЦВЕТОВ.
ЕСЛИ НАХОДИШЬ СВОЮ ПОЛОВИНОЧКУ, ПОДАРИ ЕЙ СЕРДЕЧКО. ПОТОМ, В КОНЦЕ ДНЯ, ПАРЫ ПО ОЧЕРЕДИ ЗАХОДЯТ НА ПРИГОРОЧЕК, ГДЕ АРКА ИЗ ЦВЕТОВ И ГОВОРЯТ ДРУГ ДРУГУ...........
ОНА НАДЕВАЕТ ЕМУ ВЕНОЧЕК И ПОТОМ ОНИ ИДУТ МЕЖДУ ДВУМЯ ШЕРЕНГАМИ ОСТАЛЬНЫХ ГОСТЕЙ, КОТОРЫЕ ИХ ПОЗДРАВЛЯЮТ ( КТО ЧЕМ МОЖЕТ) ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ПОДГОТОВИТЬ, ПОДУМАТЬ. НАВЕРНЯКА БУДУТ ВАШИ БЛИЗКИЕ И ЗНАКОМЫЕ.
ОЧЕНЬ НУЖНО МНЕ СЕЙЧАС ВЫГЛЯДЕТЬ КРАСИВО,
ЧТОБЫ МИЛЫЙ ПОГЛЯДЕЛ И ВЛЮБИЛСЯ СИЛЬНО!
КАК НА ЗОРЬКЕ У ВОРОТ ПОЯВИЛСЯ РЫЖИЙ КОТ,
МИЛОГО УЗНАЮ, КОТЕНКА ПРИЛАСКАЮ.
В ПОСЕЛЕНИЕ НУЖНЫ НАМ СИБИРСКИЕ КОТЫ,
ОЧЕНЬ НУЖНО ТЕМ КОТАМ "ФОРУ" ДАТЬ НАШИМ ПАРНЯМ.
У БЕРЕЗЫ ТРИ СОСНЫ, ПОЯВИЛИСЬ ТАМ ДРОЗДЫ
ПУСТЬ ДРОЗДЫ ТЕБЕ ПОЮТ,Я СМЕЯТЬСЯ БУДУ ТУТ.
НАШИ ПАРНИ МОЛОДЦЫ, ХРАБРЕЦЫ И УДАЛЬЦЫ
ТОЛЬКО СТАНУТ СТРОЙНО В РЯД, ПОСМОТРИТЕ, СТРОЙОТРЯД.
МУЖИКИ НАШИ ГУРЬБОЙ, ПОБЕДИЛИ ЭТОТ СТРОЙ,
ПРОСТО ВСЕ БОГАТЫРИ И В ПОМЕСТЬЯ ЖИТЬ УШЛИ.
БУДУТ СТРОИТЬ И КОПАТЬ И ДЕТИШЕЧЕК РОЖАТЬ,
НУ А МЫ ИХ ВДОХНОВИМ И ЛЮБОВЬЮ ОЗАРИМ.
С ЛЮБОВЬЮ БАРДА ОЛЬГА
_________________ Я Землю обняла невидимой собою,
И Души всех людей проснулись с ДОБРОТОЮ.
Сияет луч любви и стала сказка Явью,
Вселенная, услышь, твою я песню славлю!
:book1:
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мне очень понравилась идея провести время в кругу единомышленников. Пообщаться, возможность найти свою половинку, или просто отдохнуть от прокопченого города .
Замечательная мысль...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ГЛАВНОЕ ВО ВСЕХ ОБРЯДАХ И ТАНЦАХ, ЧТОБЫ ЛЮДИ СМОГЛИ ПОСМОТРЕТЬ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА И ТОГДА.......
ТЫ ПОСМОТРЕЛ МНЕ В ГЛАЗА, И КАК БУДТО
ВСЮ ЖИЗНЬ ЖДАЛА Я ЛИШЬ ЭТОЙ МИНУТЫ,
БУДЕМ МЫ ВЕЧНОСТЬ С ДРУГ ДРУГОМ ВДВОЕМ,
И ДАЖЕ ДЕТЯМ МЫ ЭТО СПОЕМ:
СОЗДАЛ НАС БОГ ИЗ ДВУХ ПОЛОВИНОК,
ДВУХ НЕ ПОХОЖИХ И СХОЖИХ СНЕЖИНОК...
КОГДА В ГЛАЗАХ УВИДИШЬ ВЕЧНОСТЬ......
_________________ Я Землю обняла невидимой собою,
И Души всех людей проснулись с ДОБРОТОЮ.
Сияет луч любви и стала сказка Явью,
Вселенная, услышь, твою я песню славлю!
:book1:
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
_________________ Я Землю обняла невидимой собою,
И Души всех людей проснулись с ДОБРОТОЮ.
Сияет луч любви и стала сказка Явью,
Вселенная, услышь, твою я песню славлю!
:book1:
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
КТО ЧТО МОЖЕТ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБРЯДОВ ЛЮБВИ?
ДАВАЙТЕ ВОЗРОДИМ ИХ!
_________________ Я Землю обняла невидимой собою,
И Души всех людей проснулись с ДОБРОТОЮ.
Сияет луч любви и стала сказка Явью,
Вселенная, услышь, твою я песню славлю!
:book1:
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Зарегистрирован: 28.07.2003
Сообщения: 424 Благодарили 47 раз/а
Населённый пункт: Владимирская область Судогодский район Поселение,состоящее из родовых поместий"РОДНОЕ"
OlgaBarda, Я вспомнила игру детства.Встают друг напротив друга парни и девушки держат друг друга за руки.Парни говорят :Цепи,цепи кованы ,раскуйте нас ! Девушки отвечают :Кем из нас? Парни называют Имя девушки.Девушка старается разбить руки парня .того кто ей понравился.Если парни руки не размыкают,она остается между парней .Если парень руки размыкает она берет его с собой и уводит к девчатам .Как дальше вспомню напишу...
Вариант танца немного упрощенного в движениях.
Пары идут по кругу приплясывывавыя.
Потом останонавливаются.
Парни стоят на месте.
Девушки движутся внутри круга.
Парни их обводят за руку по полукругу при этом смотрят друг другу в глаза.
Все это под музыку.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
OlgaBarda, я за игрища, но категорический против что бы спустя такой короткий срок говорили значимые слова!!!!!
_________________ если мы отложим действия на месяц, то это гарантирует лишь то, что изменения в нашей жизни будут на месяц позже.больше это ничего не гарантирует.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Значимые слова....бред какой-то. 8O Встретить первого попавшегося самца или самку, потанцевать и что? Какие-то серьезные чувства должны возникнуть? Напоминает животных мне это.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ХОРОВОД - (карагод, танок, круг, улица), собрание сельской молодежи на вольном воздухе для пляски с песнями (В. Даль). Употребление слова «хоровод» в фольклористике, этнографии, искусствоведении и разговорной речи имеет много значений. В широком своем значении слово «хоровод» совпадает с крестьянским понятием «улица» (ходить на улицу, ходить в хоровод; не пускать кого-либо на улицу, не пускать в хоровод) и обозначает все весенне-летнее времяпрепровождение деревенской молодежи в разных его видах. Правда, русская деревня знала и зимние хороводы на улице, но это было редкостью. Сами крестьяне, как и посторонние наблюдатели,пользовались словом «хоровод» тоже и в узком, и в более широком, и в самом широком смысле. Начинался хоровод часто так: две-три молодушки и столько же девушек-невест, живущих по соседству, становились посреди улицы и начинали «играть песни». К ним присоединялись постепенно многие молодые женщины и девушки. Затем, так же постепенно, подходили молодые мужчины и парни. Парни приходили нередко с гармониками, скрипками, бубнами. Мог возникать хоровод и иначе: в праздничный день в центре селения, где была ярмарка или некоторое подобие ее, несколько девушек сначала пели потихоньку «прибаутки», сидя рядом на бревнышке; парни подыгрывали им или подпевали слегка. Потом все вставали и, взявшись за руки, составляли круг. Тогда уже громко запевала одна из участниц, а в середину круга выходил парень с платком в руках. Начиналась хороводная песня, сопровождающаяся пантомимой внутри круга. Девушки участвовали в хороводе всюду, повсеместно составляя его основу. Они начинали ходить в хоровод с 12—13 лет, в других местах — с 14—15. В иных местах ходить в хоровод начинали рано, но полноправными участницами его считались только с 16 лет. Для крестьянской девушки вопрос о посещении хоровода не всегда решался только по возрасту. В семьях, где росло две или больше сестер, при решении его вступали в силу представления о преимуществе старшей дочери в выборе жениха и выходе замуж и оборачивались рядом ограничений для младших. Старшая сестра постоянно одевалась в лучшие наряды, а младшая носила ее обноски. Это определялось далеко не всегда материальными причинами. Семья сознательно держала младшую дочь (или младших дочерей) в тени до выхода замуж старшей. Во время престольных праздников, когда семью посещало наибольшее количество гостей, и притом не только родственников, угощать их выходила только старшая сестра. Она работала только в будни, а в праздники наряжалась, белилась и румянилась; всю домашнюю работу в это время делали мать и младшая сестра. На сенокос старшая должна была одеться непременно лучше младшей. Когда приезжали сваты, младшую дочь высылали вон, чтобы они ее не увидели. Она не должна была показываться сватам ни на «запое», ни на «девичнике» (см.: Свадьба), а выходила только тогда, когда за старшей приезжали, чтобы вести ее к венцу. Большим позором для девушки было, если младшая сестра выходила раньше ее замуж. Считалось, что старшую уже никто не возьмет после этого. Только после того, как первая дочь выходила замуж, следующую начинали наряжать и предоставлять ей определенную свободу. Этими понятиями определялось и положение сестер в самом хороводе. Молодежь звала «в игрицы» старшую дочь. Днем в хороводы старшая ходила в праздничной одежде, младшая — в будней. Иногда последняя и совсем не выходила днем в хоровод, особенно если была красивее старшей. Если же сестры бывали в хороводе вместе, то младшая (или младшие) не должна была разговаривать с парнями, играть или шутить с ними; ей полагалось молчать. Принятый стиль поведения в хороводе не был одинаков для всех девушек, даже в пределах одной и той же деревни. Он зависел в значительной мере от того, на выданье девушка или нет. Девушки на выданье стремились вести себя в обществе старших скромнее, а в хороводе — веселее, но так, чтобы это не выходило за пределы местных представлений о приличиях. А местные различия в этих представлениях были довольно велики. Например, в с. Архангельском Орловского у. считалось оскорблением, если парень поцелует девицу; такую никто замуж не берет — «поцелованная»; было принято, чтобы девушка не выказывала открыто предпочтения ни одному парню — иначе на нее падет подозрение в утрате целомудрия. Между тем, как будет показано ниже, в других местах, почти повсеместно, широко бытовали среди молодежи игры с поцелуями, а также считалось вполне уместным закрепление определенных пар парней и девушек, которые не скрывали взаимной симпатии. Молодые женщины почти всюду ходили в хороводы. Но их выход в хоровод в очень большой степени зависел от отношения к этому в их семье — мужа, свекра, свекрови и др. Не случайно эта тема постоянно обыгрывалась в песнях и пантомимах самого хоровода: о том, как звали «на улицу гулять» (в «карагод», «танок») молодку и она спрашивала разрешения поочередно у свекра, свекрови, снохи; муж не пускал ее. Судя по постоянному упоминанию «молодых баб» как участниц хороводов в подавляющем количестве описаний, разрешение они все-таки, как правило, получали. Тем более что некоторые молодухи ходили туда вместе с мужьями. Уместным считалось участие в хороводах и молодых вдов. Парни принимались в летнюю «улицу» местами уже с 13, местами лишь с 17 — 18 лет. В любом варианте возрастной ценз для мальчиков был несколько выше, чем для девочек. Характер участия в хороводе в зависимости от возраста был различным. Подростки (как мальчики, так и девочки) лишь допускались в хоровод; они должны были вечером рано уходить домой и участвовали далеко не во всех увеселениях молодежи. Часто они оставались лишь зрителями. Более взрослые парни и девушки были полноправными членами хоровода. В некоторых селениях бытовали отдельные гулянья подростков (особенно там, где возрастной барьер полноправного участия в хороводе был относительно высоким): летом они собирались на гумнах, в овинах, водили хороводы, плясали, играли в горелки и другие игры. Участие женатых молодых мужчин в хороводе не возбранялось крестьянской этикой. Но отношение к их участию и соответствующие возрастные и другие нормы имели много местных оттенков. В Епифановском у. (Тульская губ., с. Мышенка) женатые мужчины допускались на «улицу» наравне с вдовами и замужними женщинами. В Зарайском же у. (Рязанская губ., с. Белоомут) женатые редко участвовали и в вечеринках, и в летних собраниях, считая это для себя неприличным. В Орловском у. (с. Муравлево) также женатые в «карагодах», как правило, не бывали. Разве какой молодой первожен походит «год-другой», «если уж очень веселый». В других местах Орловской губ., напротив, женатые мужчины принимались в хоровод до тех пор, пока их собственные дети не начинали ходить в хоровод. В пределах одной губернии принятый срок посещения женатым хоровода мог колебаться от 1 — 2 лет (и то для самых активных) до 13—18 лет — для всех. В каждой конкретной местности представления о возможности участия той или иной группы были достаточно четкими. Парни из других селений в хоровод допускались, но не всегда и на разных условиях — в зависимости от того, зачем он приехал в деревню или село. Если парень приезжал в гости к родственникам (на хромовый праздник или какое-либо другое торжество), то он ходил и в хоровод и на вечеринки без всякого выкупа. На храмовые (престольные) праздники такой «чужой» молодежи бывало в хороводе немало. Но парни, пришедшие из соседних деревень не в гости, а только погулять в хороводе, должны были дать выкуп местным ребятам. Некоторые люди из своей молодежи, однодеревенские, не должны были ходить в хоровод в течение определенного времени. В крестьянской среде бытовало представление, что после причастия человек не должен петь, выходить на «улицу» и плевать. Молодежь стремилась причаститься на первой неделе Великого поста, чтобы на пасхальной принять участие в хороводах и играх. Кроме того, некоторым лицам запрещалось показываться в хороводе за безнравственные поступки — по специальному приговору общины или по существовавшему обычаю. Крестьяне старшего поколения присутствовали возле, вокруг хоровода — в качестве зрителей. «Посмотреть на хоровод ходят почти все жители села и гости, — писали из с. Петрякова Владимирского у. — У дворов или дома остаются только престарелые. Около хоровода ведут себя все чинно, благородно, матерного слова не слышно». Речь идет здесь о праздничном хороводе — на храмовый праздник, когда в деревне было много гостей. В будний день зрителей было меньше. Чинный стиль вокруг хоровода соблюдался преимущественно на дневных хороводах. Около вечернего хоровода мог быть «крик, шум, гам», допускались вольные шутки. В некоторых местах родители совсем не присутствовали на хороводах. Сообщавший об этом наблюдатель из с. Мышенка Епифановского у. (Тульской губ.) отмечал, что «в прежнее время» бывало иначе: «там — на улице — снохи, там — дочь, там — сын, там и «борода» — старик». В с. Алексеевской Мало-Архангельского у. (Орловская губ.) особенно много общения молодежи было «на выгоне» (постоянное место летних развлечений молодежи) — «в хороводах». Хороводы здесь водили не только в праздники, но и в будни (в конце лета, после уборки хлеба). «Торжественностью и весельем» отличались, по выражению современника, хороводы на Вознесение и в Троицын день: парни, разряженные в лучшие костюмы, сходились на одном конце «выгона» и девушки в нарядных праздничных платьях — на другом. Обе партии с песнями, с игрой на гармониях и балалайках шли в дубовую рощу, где сходились и начинали водить хороводы. Некоторые песни сопровождались разыгрыванием сценок. Например, одна пара изображала мужа и жену, другая — свекра и свекровь. Из рощи возвращались уже все вместе, за полночь, со смехом и песнями, с венками на голове. «Кипучим весельем» отличались здесь также хороводы во время храмовых праздников — на выгоне, возле ярмарки, там пускались в пляс и более солидные люди. В д. Борщовке Орловского у. той же губ. в Вербное воскресенье и на Благовещенье собирались в «карагоды», но не пели, а только играли в горелки. Не бывало хоровода накануне праздников: церковный день начинается с вечера и пока не пройдет наутро литургия, следует соблюдать строгое духовное состояние, избегать мирских развлечений. Обычно молодежь начинала с Пасхи собираться на лужайке или в самом селении в свободные от работы и праздничные вечера, чтобы водить хороводы, петь песни, кататься на качелях, играть в горелки, лапту, мяч. Сроки начала сезона хороводов имели небольшие местные различия. Так, в Тверской губ. (селения по р. Тверце), при полном исключении каких-либо гуляний во время Великого поста (не разрешалось даже песни петь), на Благовещенье и в Вербное воскресенье можно было гулять и петь, но не плясать. В эти дни было принято также качаться на качелях. В течение всей пасхальной недели молодежь здесь развлекалась под открытым небом, пела песни, плясала, но существовал своеобразный местный запрет на катанье яиц: «на Пасхе, говорят, грех катать яйца». Их катали в течение «троицкого мясоеда» (период от Пасхи до Петрова поста). Каждое воскресенье троицкого мясоеда «собираются девки и гуляют», а «в Петровки грех гулять». В следующий «мясоед» (то есть после Петрова поста) в этих же селениях «не гуляют, не собираются девки, разве случится в это время где деревенский праздник (то есть престольный. — М. Г. ), но тут идет гулянье как следует». В Обоянском у. Курской губ. (сведения с. Шелкова) «водить танки» начинали после трех дней Пасхи и продолжали сплошь до Красной горки (первое воскресенье после Пасхи) включительно. В Царевококшайском у. Казанской губ. хороводы начинались «после Пасхи, как только высыхает и делается тепло». В некоторых местах хороводы водили непрерывно от Красной горки до Петрова дня. В иных селах Красная горка особенно выделялась хороводами. Но наиболее распространены были праздничные хороводы — «на Святой, на Троицу, на Духов и Петров дни». Иногда в этом ряду больше выделялись хороводы Вознесения и Троицына дня. Некоторые информаторы четко указывают Петров день (29 июня) как день последних хороводов. В Тульской губ., по описанию к. XVIII—н. XIX в. крестьянская молодежь оживленно праздновала этот день как прощанье с весенне-летними гуляньями. На Петров день, как и на Пасху, принято было здесь устраивать качели разных видов. В некоторых районах завершение хороводных игр и переход к работам сенокоса и страды отмечали трехдневным празднованием. «В Петров день начиная, продолжают три дня увеселения, на круглых и веревчатых качелях качаются, и около качелей во все дни бывает собрание народу, пение и пляска. С сего времени прекращаются деревенские увеселения и начинаются самые тяжкие труды, сенокос и жатва». В Мещевском и Мосальском уездах (Калужская губ.) на Петра и Павла молодежь позволяла себе шутки в отношении многих жителей деревни, в том числе и старших (что было невозможно в другое время) — этот день рассматривался как завершающий в цикле хороводов, последний всплеск молодого озорства. Накануне вечером, когда старшие ложились спать, парни тихо заваливали бревнами и хворостом двери в чью-нибудь избу. Телегу одного из обычно ссорившихся мужиков увозили на двор другого, а мялку последнего тащили на огород к первому. Набивали соломой бабью рубаху и ставили это чучело под чье-нибудь окно или посреди деревни. Брошенные не на месте бороны, сохи, колеса, телеги складывали кучей на выезде из деревни. Отправлялись в шалаши на покос и там — кому спутают ноги, а кого и утащат сонного в лес. В других местах хороводы могли заканчиваться до Петрова поста. В последнее перед постом воскресенье, которое называли ссыпным, по окончании хороводных песен все начинали «прощаться низкими поклонами» до весенних хороводных встреч следующего года. Другие корреспонденты с мест отмечают летние хороводы в будние дни и в конце полевых работ. По-видимому, на Петров день почти повсеместно заканчивались циклы весенне-летних праздничных хороводов, которые следовали, начиная с Пасхи, один за другим, с небольшими промежутками. Несомненно, для всех русских крестьян этот период в годовом цикле был наиболее характерным для хороводов. От Пасхи до Петрова дня эта форма общения молодежи была основной. Сказанное не исключает хороводов повседневного характера, а также праздничных и за этой гранью. Если престольный праздник выходил за сроки Петрова дня, он все равно непременно сопровождался хороводом. Кроме того, местами бытовали зимние хороводы — на Рождество и Масленицу. Наиболее свободные сроки хороводов представлены в описании с. Муравлева и д. Борщовки (Орловский у.). Там «карагоды» не бывали только лишь в страду, на Великий и Успенский посты и на Ивана Постного (29 августа). На Благовещенье и в Вербное воскресенье собирались в «карагоды», но не пели. Соблюдался также запрет на «улицу» накануне праздников. Но встречаются и четкие свидетельства очень строгого соблюдения молодежью Петрова поста. «С Петровок же ни в какой праздничный день не бывает гулянья и не увидишь на улице никого из молодежи и ни одной девушки», — писал корреспондент Географического общества о с. Давшине Пошехонского у. в 1849. Дневной праздничный хоровод собирался обычно часов в 10—11, а около часу или двух расходился — участники шли обедать. Вечерний хоровод продолжался, как правило, до 10 — 11 часов, но иногда молодежь гуляла в хороводе до зари. Время возникновения каждого конкретного хоровода и самый механизм его формирования никем, как правило, не определялись, не организовывались, рождались внешне как бы стихийно, но в рамках давней, сложившейся традиции...
LAVinet,
ЗДРАВСТВУЙ АНДРЕЙ! КОНЕЧНО, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ГОВОРИТЬ "ЗАВЕТНЫЕ" СЛОВА НАДО ВЫЯСНИТЬ: СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО ЕЕ, ЕЕ РОДИТЕЛЕЙ, НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ, ПРОФЕСИЮ, СКОЛЬКО ПОЛУЧАЕТ, ГДЕ И С КЕМ ЖИВЕТ, ЕСТЬ ЛИ СВОЕ ЖИЛЬЕ, КАКОЕ ПРИДАННОЕ, КЕМ РАБОТАЮТ РОДИТЕЛИ, ЕСТЬ ЛИ СВЯЗИ И В КАКИХ ГОРОДАХ,УВЛЕЧЕНИЯ, ВСЕХ ПОДРУГ И ДРУЗЕЙ ПОИМЕННО И ЧТО ОНИ ПРО НЕЕ ДУМАЮТ, НОМЕР ЕЕ ТЕЛЕФОНА И ПАСПОРТА, ПРОПИСКУ, БЫЛА ЛИ ЗАМУЖЕМ И СКОЛЬКО И ПОЧЕМУ РАЗВЕЛАСЬ, ЕСТЬ ЛИ ДЕТИ, СКОЛЬКО И КАКОГО ВОЗРАСТА, БРАТЬЯ, СЕСТРЫ И КЕМ ОНИ РАБОТАЮТ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЖИТЬ ВМЕСТЕ "ГРАЖДАНСКИМ" БРАКОМ (ВДРУГ НЕ ПОДОЙДЕТ, ТОГДА УЙДУ, БЕЗ ВОЛОКИТЫ РАЗВОДА) ХОТЯБЫ ГОД ИЛИ ДВА, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАНЯТЬСЯ СЕКСОМ (А ВДРУГ НЕ СОВМЕСТИМЫ), ПОСОВЕТОВАТЬСЯ СО ВСЕМИ ДРУЗЬЯМИ, РОДСТВЕННИКАМИ, СОСЕДЯМИ, ПРОХОЖИМИ, НА РАБОТЕ, И ЕСЛИ ВСЕ ОТВЕТЫ УДОВЛЕТВОРЯТ, ТОЛЬКО ТОГДА ГОВОРИТЬ ЗАВЕТНЫЕ СЛОВА.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
_________________ Я Землю обняла невидимой собою,
И Души всех людей проснулись с ДОБРОТОЮ.
Сияет луч любви и стала сказка Явью,
Вселенная, услышь, твою я песню славлю!
:book1:
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сергей Кульченко,
СПАСИБО СЕРГЕЙ! ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЯЕТ!
ПРЕДЛАГАЮ РАССКАЗАТЬ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ И ДРУЗЬЯМ.
КОНЕЧНО ВЕНЧАТЬСЯ БУДУТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО УЖЕ ГОТОВ.
МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ УЖЕ ВМЕСТЕ, А ТАКОГО ВЕНЧАНИЯ ЕЩЕ НЕ БЫЛО. ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕД ЛЮДЬМИ, НЕБОМ И ЗВЕЗДАМИ ПРИЗНАТЬ ДРУГ ДРУГА ТВОРЦАМИ.
ДРУГИЕ МОЖЕТ И НЕ РЕШАТСЯ, НУ ТОГДА НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ВСЕМ ДОБРЫМ ЛЮДЯМ.
СВЕТ И ЛЮБОВЬ ВАМ ДРУЗЬЯ!
_________________ Я Землю обняла невидимой собою,
И Души всех людей проснулись с ДОБРОТОЮ.
Сияет луч любви и стала сказка Явью,
Вселенная, услышь, твою я песню славлю!
:book1:
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы