Собственность на знания и навыки творчества.

19 января 2003
Почему заработная плата: учителей, преподавателей вузов, работников культуры, ученых и других работников умственного труда – в своих размерах значительно уступает заработкам людей, занятых в сфере производства и реализации материальных благ?

Отвечая на поставленный вопрос, обычно начинают с сетований о нехватке средств в государственном бюджете – бедности общества. А отсюда уже, вроде бы как сам собой, напрашивается ответ, что решить проблему низкого уровня жизни учителей, ученых, библиотекарей… можно только за счет роста благосостояния всего общества.

Это не ответ на поставленный выше вопрос!
Это – обманка! Трюкачество! Яркий пример, демонстрирующий как невежество, прикрываясь искусством демагогии, уводит сознание человека от корней проблемы и возможности эффективного её решения.

Даже, если общество станет богаче, при нынешней шкале общественных ценностей, труд учителей и ученных все равно будут цениться ниже труда тех, кто непосредственно связан с производством и реализацией материальных благ. Поэтому, корни проблемы низкого уровня жизни людей, которые учили нас, учат наших детей и творят новые знания, нужно искать не в бедности нашего общества, а в шкале общественных ценностей.

Современное общество научилось оценивать материальные блага, оценивать труд по производству и реализации материальных благ. Но, что касается оценки труда по производству знаний и навыков творчества – труда, без которого не возможно существование любого производства, без которого не возможно само существование человеческого общества, то тут, – сплошные белые пятна.

Оценивать труд по производству и реализации материальных благ человечество научилось благодаря тому, что люди осознали необходимость – придания материальным благам статуса объектов собственности, осознали необходимость разработки и принятия общих для всех ясных правил (законов) всевозможных взаимоотношений между объектами и субъектами собственности.

Поэтому, для того, чтобы достойно оценить труд по производству новых знаний и навыков творчества – труд учителей, ученых, работников культуры, и обеспечить созидающее развитие этой сферы человеческой деятельности, необходимо:
• Во-первых, придать знаниям и навыкам творчества статус объектов собственности. Все имеющиеся на сегодня знания и навыки творчества, созданные прошлыми и нынешними поколениями граждан России, должны быть признаны объектами интеллектуальной собственности.
• Во-вторых, внедрить в обществе созидающие виды интеллектуальной собственности.
• В-третьих, разработать и принять справедливые (созидающие) законы всевозможных взаимоотношений между объектами и субъектами интеллектуальной собственности.

Реализация перечисленных мероприятий позволит повысить в шкале общественных ценностей значимость интеллектуальной духовной сферы жизни общества. Позволит уравновесить на справедливом (созидающем) уровне взаимоотношения материальной и духовной сторон в нашей жизни и, таким образом, раз и навсегда решить проблему несправедливой оценки и оплаты труда граждан России занятых в сфере образования, науки, культуры и т.д.


СОЗИДАЮЩИЕ ВИДЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ.

Знания и навыки творчества, имеющиеся на сегодня в нашей Стране, формировались, сохранялись и накапливались многими поколениями наших предков.

Следуя законам Природы, одним из необходимых условий реализации истинного человеческого предназначения является: создание, сохранение, накопление новых знаний и навыков творчества . Исполняя свое предназначение, наши предки создавали интеллектуальную собственность, и сохранили её для нас. Нынешнее поколение, то есть, мы, следуя законам Природы, являемся законными наследниками интеллектуальной собственности прошлых поколений. Реализуя свое предназначение, мы обязаны создавать, сохранить и рационально использовать всю, имеющуюся в нашем распоряжении и необходимую для нынешних и будущих поколений граждан России, интеллектуальную собственность.

Рациональное использование интеллектуальной собственности может обеспечить только тот собственник, который обладает необходимыми механизмами контроля и управления эффективностью использования своей собственности. Единственным собственником, способным создать и развивать эффективные механизмы использования, контроля и управления рациональным использованием огромного массива знаний и навыков творчества, накопленных прошлыми поколениями граждан России в интересах настоящих и будущих поколений, на длительную перспективу – может быть только государство. Поэтому, на объекты интеллектуальной собственности, созданные прошлыми поколениями граждан, законами светлого права (права, отражающего в себе законы Природы – свет истинных знаний) должен предусматриваться единственный вид собственности – ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.

Знания и навыки творчества создаются отдельными гражданами в процессах индивидуального или коллективного творчества. Обеспечивая реализацию прав граждан на продукты своего труда, законы светлого права в обязательном порядке должны предусматривать присвоение гражданам прав частной собственности на созданные ими объекты интеллектуальной собственности.

Таким образом, следуя высшим законам – законам Природы, субъектами интеллектуальной собственности должны быть признанны два вида собственников: отдельные граждане (объединения граждан) и государство. Соответственно, в государстве, основанном на законах светлого права, должно быть два общепризнанных вида интеллектуальной собственности:
• ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ;
• ЧАСТНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.

К государственной – общенародной интеллектуальной собственности должны быть отнесены все знания и навыки творчества, доставшиеся нам от прошлых поколений граждан, а так же знания и навыки творчества созданные государством. Законами светлого права должны быть предусмотрены обязанности государства в обеспечении рационального использования государственной интеллектуальной собственности, её хранении и накоплении, и создание всех необходимых для реализации этих обязанностей механизмов.

С целью хранения и накопления общенародной интеллектуальной собственности, государством на основе существующих хранилищ, библиотек, музеев, компьютерных сетей и т.д., – должны быть созданы специальные банки знаний. Государство должно обеспечить хранение и накопление знаний не только в банках знании, но и в индивидуальном (коллективном) сознании своих граждан. Для выполнения этих задач в Российском государстве должна быть создана система бесплатного дошкольного, школьного, специального, высшего образования доступная для всех граждан России и охватывающая весь творческий период жизни граждан России от рождения и до смерти.

Являясь правопреемником общенародной собственности, государство должно обеспечить своим гражданам равные права и свободы в пользовании государственной интеллектуальной собственностью. Для реализации прав граждан на общенародную собственность, государством должны быть разработаны нормы бесплатного потребления государственной интеллектуальной собственности, равные для всех граждан России.

Охраняя права граждан на неприкосновенность общенародной собственности, государство должно требовать обязательную оплату (государственное налогообложение) всякого использование гражданами государственной интеллектуальной собственности сверх установленных государством норм её бесплатного потребления, а так же, всякого коммерческого использования государственной интеллектуальной собственности. Размеры налогов на государственную интеллектуальную собственность в масштабах государства должны рассчитываться таким образом, чтобы обеспечивать все расходы государства по содержанию и развитию государственной интеллектуальной собственности, то есть все расходы: на хранение знаний и навыков творчества, на систему государственного образования и просвещения, на развитие науки, искусства, культуры.

Государство должно обеспечить созидающее использование государственной интеллектуальной собственности. Поэтому, не ко всем, а только к созидающим знаниям и навыкам творчества государство должно обеспечить свободный (бесплатный или платный) доступ для своих граждан и граждан других государств. Разрушающие знания и навыки творчества, то есть интеллектуальная собственность, способная нанести ущерб государству и его гражданам, должны рассматриваться государством как – объекты государственной тайны. На возможности получения и использования гражданами интеллектуальной собственности (как государственной, так и частной) отнесенной к разряду государственной тайны, государство должно наложить все необходимые ограничения.

Следуя законам Природы, бесплатные и платные права и свободы использования государственной интеллектуальной собственностью, должны предоставляться гражданам только при условии принятия гражданами на себя обязательств – использования государственной интеллектуальной собственности для созидающего творчества! Поэтому, законами светлого права должны предусматриваться одинаковые для всех граждан России запреты и ответственность за нерациональное использование государственной интеллектуальной собственности и использование её во вред гражданам и государству.


ЧАСТНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.

Законы светлого права должны предусматривать присвоение прав частной собственности гражданам России на все новые знания и навыки творчества, созданные ими, с момента их создания.

Следуя высшим законам – законам Природы, каждый из нас обязан рационально использовать свою частную собственность. Поэтому, наряду с охраной прав граждан на частную интеллектуальную собственность, законы светлого права должны предусматривать: во-первых, формирование у граждан России всех необходимых обязанностей рационального использования своей частной интеллектуальной собственности; во-вторых, создание системы контроля за использованием гражданами своей частной интеллектуальной собственности, предусматривающей наказания граждан за нерациональное использование своей собственности, за использование её во вред гражданам и государству

Рациональное использования частной интеллектуальной собственности предполагает сохранение знаний и навыков творчества для нужд будущих поколений. Поэтому, законами светлого права должны быть предусмотрены механизмы обязательной передачи государству сведений о знаниях и навыках творчества, находящихся в частной собственности граждан в размерах, достаточных для их сохранения.


СОЗИДАЮЩИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВ ГРАЖДАН НА СВОЮ ЧАСТНУЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.

Индивидуальное творчество формируется не на пустом месте, а на основе знаний и навыков творчества, созданных прошлыми поколениями – на основе общенародной (государственной) интеллектуальной собственности. Следовательно, все новые знания и навыки творчества, создаваемые отдельными гражданами (объединениями граждан), являются продуктами совместного творчества граждан и государства и должны принадлежать двум творцам:
• Отдельным гражданам (объединениям граждан) создавшим новые знания и навыки творчества;
• Государству, собственнику знаний и навыков творчества прошлых поколений, на основе которых создаются новые знания и навыки творчества.

Таким образом, право на частную интеллектуальную собственность изначально является ОГРАНИЧЕННЫМ ПРАВОМ, предусматривающим обязательное наличие прав собственности на частную интеллектуальную собственность граждан у – всего народа (его правопреемника – государства).

Являясь совладельцем частной интеллектуальной собственности граждан, государство имеет все права на получение части доходов, получаемых гражданами от коммерческого использования своей частной интеллектуальной собственности. Права государства как совладельца частной интеллектуальной собственности граждан должны быть реализованы в виде утвержденных государством налогов на её коммерческое использование. Основным источником доходов государства должны стать налоги с государственной собственности. Поэтому, основной целью налогообложения частной интеллектуальной собственности граждан России должны стать не доходы государства, а стимулирование собственников к созидающему творчеству: к развитию совершенствованию знаний и навыков творчества, находящихся в их собственности, к рациональному их использованию.

Наличие у государства прав на частную интеллектуальную собственность граждан, предполагает необходимость внедрения определенных ограничений на права купли продажи частной интеллектуальной собственности. Все граждане России имеют равные права на интеллектуальную собственность Российского Государства. Поэтому, купля продажа частной интеллектуальной собственности внутри нашего государства между гражданам (объединениям граждан) России, не должна иметь ни каких ограничений со стороны государства. Продажа частной интеллектуальной собственности граждан России за пределы Российского Государства – иностранным гражданам и другим государствам, должна происходить при участии и с согласия Российского Государства и возможна только в ограниченных (временных и пространственных) пределах. Реализуя принцип неприкосновенности государственной (общенародной) собственности, законы светлого права должны предусматривать все необходимые ограничения на продажу частной интеллектуальной собственности граждан России за пределы Российского Государства.

Одним из истинных предназначений человека является формирование, сохранение и накопление общественно значимых знаний и навыков творчества для будущих поколений. Реализуя свое истинное предназначение, граждане России должны закономерно стремиться к передаче народу России (его право приемнику – Государству) всех общественно значимых знаний и навыков творчества, находящихся в их частной собственности. Для реализации этих стремлений, законами светлого права должны быть предусмотрены правовые механизмы передачи государству прав на коммерческое использование общественно значимых знаний и навыков творчества находившихся в частной собственности граждан после их смерти и, по желанию владельцев – при жизни.

Не все знания и навыки творчества должны передаваться народу России (государству) в собственность после смерти их владельцев, а только интеллектуальная собственность граждан достойная звания – общественно значимые знания и навыки творчества. Поэтому передача государству прав на частную интеллектуальную собственность при жизни владельцев, или после их смерти, должна рассматриваться как одна высших наград гражданам России за их созидающий труд на благо будущих поколений.

Возврат к списку

(Голосов: 9, Рейтинг: 5)

Для того, чтобы Вы могли оставить комментарий необходимо зарегистрироваться и авторизоваться на портале.
Текст сообщения*
:) ;) :D 8-) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 


– Вот первая (истина): все люди должны жить в саду прекрасном... – Необходимо, чтоб каждый на земле живущий человек сам родовое дерево взрастил... Все мы хорошим воздухом должны дышать... И мудрость есть великая – к любви днём каждым каждый должен устремиться.
Старший брат из притчи Анастасии
Из книги Владимира Мегре «Сотворение»



#мультикдемонКратий #полипренолы #пихта #мембрана #митохондрии #тайга8 #за_россию Dating/Relationship авторская песня амиго браузер Анастасия банк биогумус Будущее бурение Быть добру Вадим Скрипник виза Виста Владимир Мегре вольеры для домашних животных вольеры для собак вольеры для щенков грижа дети дистанционное обучение долг доцент МГУ житьзначитмыслить заплывайтезабуйкисвоеговосприятия звенящие кедры здоровье знакомство oдинокое сердце кедр коллекторы компост кредит ломаюстереотипы лучшие док станции для aplle watch марсвводолее Мегре мироиздат мужское и женское начало музыка Настоящее недорогое такси нестандартноемышление Община .Родовые поместья .Экопоселения )Природа )Любовь .Семья ) ООП органическое земледелие осознанностьэтогибкоемышление Павлов М.Ю. к.э.н. память плодородие почва предки Премия Мира Гузи приветствие природа Притчи профессиональная переподготовка профпереподготовка Реальность родная партия родовое дерево родовое поместь родовое поместье романсы С Новым годом Светлана Тягачева семья Сказка скайп такси в аэропорт такси москва управление персоналом урожай учебный центр уютний сельски болгарскии деревеньский двор место отдыха возрожденческий фестиваль червь широкийкругозор экология