18 мая 2012
На форуме сайта anastasia.ru в 2002 году появилась тема - Ошибка образного периода .
Тема открыта была пользователем Светланой Кукольщиковой (ник Светлана (sviet)), которая так смотрит на поиск Ошибки образного периода:
"Размышляя над вопросом определения ошибки образного периода (так как подобный был поставлен в важных для меня «зеленых» книгах), постепенно стала осознавать, что проблемы реализации образа Родового Поместья это отражение совершенной в прошлом человеком ошибки психологического плана. И потому каждая ситуация, мешающая реализации образа РП сегодня, вроде бы неприятная – это подсказка, возможность увидеть ООП «в действии».
И с этого дня тема стала самой посещаемой на форуме. Пользователи форума, вдохновлённые книгами Владимира Мегре и рассказом Анастасии об ошибке, совершённой людьми в Образный период, включились в поиск этой ошибки.
Было высказано множество версий и предположений. Тема стала необыкновенно объёмной – 563 страницы с количеством просмотров - 439429
Возможно пользователь Самодина Елена Викторовна (ник fimasha) выразила созвучную для многих мысль:
"Занимаясь поиском правильного ответа, мы ведь и сами просыпаемся, над нами тоже в той или иной мере довлеют чары оккультного образа жизни. Сам процесс не менее важен, чем результат. Конечно, Анастасия знает ошибку. А я всё чаще ловлю себя на мысли, что хочу сама поучаствовать в этом процессе поиска, а не просто узнать от кого-то. Хочу почувствовать свои возможности, ощутить полёт духа, внести свою лепту, так сказать"
Тема жила своей жизнью. В ней люди встречались своими мыслями, знакомились, подружились. Поиск ошибки объединяет и сплачивает.
Однажды у одних участников поиска возникла кульминация и простой вопрос – "Как назывался тот образ с ошибкой" – подтолкнул к ускорению размышления. В итоге стали рисоваться не только смыслы Ошибки образного периода, но и схема её встраивания в Образы, критерии.
Появилась возможность детализировать ошибку и показать схему проникновения её в образы жизни общества.
Конечно, люди определят своими ощущениями созвучие с версией ответа, показанного в Презентации - "Поиск Ошибки образного периода. Столпотворение" или продолжают свои размышления над ошибкой…
Тему Поиск ошибки образного периода считаю очень важной,и хотел бы посмотреть на нее с другой стороны. В книге «Новая цивилизация» с.85, с.87, поставлен вопрос об ошибке старейшин, когда родовой строй на Руси сменился княжеским. Возможно скорость мысли у старейшин была ниже, чем у того, кто этот план задумал (книга 7,с.47). Но почему? Старейшины были лучшими в своем роду, они жили в родовых поместьях. Может этого не достаточно. Возможно причина в гордыне ( книга 1, стр.130). Гордыня называется смертным грехом. Грех – значит ошибка, а смертный – значит ведущий к смерти. Гордыня искажает понимание человека о самом себе. Она убаюкивает сознание: «Смотри , как у тебя все хорошо получается – и это, и то, а другие этого не могут». При этом в памяти человека возникают случаи, когда он находил верное решение, поступал правильно. Если вспоминается ошибка, то это вызывает щемящее болевое чувство, причем оно тем сильнее, чем сильнее гордыня. И гордыня подсказывает: «Это они виноваты, они тебя сбили, помешали, не поняли». Человек перестает видеть свои недостатки. Это как полководец, который готовится к бою, имея потрепанную роту, а думает, что командует полком. Гордыня тормозит развитие человека. “Зачем совершенствовать себя? Ведь я самый хороший». А в том, что происходит со мной плохого виноваты «они». Но тогда исправить могут только «они». Человек лишает сам себя силы. А если причина во мне, то исправить я могу. Девочка из ведрусского селения называет римлян пустоголовыми (книга7, стр.162). Может это и было первое проявление гордыни. С ведруссами что-то произошло. Раньше при нападении врагов они отходили в глубь своей территории, устраивая засады, били врагов из лука, притапливали деревья и топили вражеские суда (книга 8-2 стр.77). Об этом говорит не только Анастасия. У нас в институте преподаватель рассказывал, что когда царь Дарий с войском перешел через горы и устремился на север, то местное население отходило вглубь своей территории, атакуя из засады. И послы передали царю пучок стрел, змею и лягушку. Советники стали толковать царю, что отдавая стрелы – они отдают тебе армию, а отдавая змею – отдают землю, отдавая лягушку – отдают воды. Но был один. Который сказал: «Если вы, персы, не спрячетесь в норы, как змеи и не скроетесь в воде, как лягушки – вы все погибните от этих стрел». И Дарий ушел. В книге 7, стр.152 Родомир выходит на открытый бой, отказываясь от старой тактики. И этот бой он выиграл. Но если бы ни излишняя « хозяйственность» римских военноначальников, они могли бы поразить стрелами и коней и ведруссов до того, как они приблизились к римскому войску. Создается впечатление, что ведруссы не хотят покидать свои поместья. Да в родовом поместье каждая травинка, каждый цветок соединяют человека со вселенной, ему там хорошо. Но были среди ведруссов и те, кто не жил в своем поместье – это волхвы. Также в книге 8-2, стр. 83, говорится о том. Что для капища трудно было найти распорядителя и его часто нанимали в других странах. Уходя в распорядители человек ослаблял связь со своим родовым пространством, ему было труднее. Но решая вместе со старейшинами организационные вопросы он становился мудрее. По логике сюда следовало ставить человека сильного и морально и физически, а старейшины поступили наоборот. Почему? И далее, когда лакей совершил предательство: «Старейшины невиданным злодеяниям поразились и согласились содержать дружину, только сынов своих от поселений не захотели отвлекать. И предложили из людей пришлых дружину создавать…». Это тоже нелогично. Содержать у себя в стране иностранное войско, которое в случае войны может перейти на сторону противника. Что и произошло. Когда князь привел людей в черном и они нападали на селенья, жгли дома, сады, ведруссы не объединились и не ушли из селений, уводя скот, унося съестное. Чтобы понять замысел врага надо иметь скорость мысли выше, чем у него. Или у старейшин и у ведруссов стала низкой скорость мысли, может чистота помыслов недостаточна, может гордыня, а может дело в другом? И сын Родомира уходит на встречу врагу, чтобы задержать его. И Родомир с Любомилой принимают смерть в своем поместье, вместо того, чтобы сохранить знания и воспитать правнука (книга8-2, стр.168). Может у ведруссов логика перестала работать, а может знали они что-то, что мы не знаем. А может всем им очень надо было решить какую то очень важную задачу, решить которую можно было лишь находясь в своем родовом поместье? И задача эта была важнее жизни. Наверное на эти вопросы предстоит ответить тем, кто строит сейчас родовые поместья.