Школа Здоровья и Радости Валерия Синельникова — содружество единомышленников, объединённых общей идеей: служение Истине, служение Богу и людям, быть хозяином своей жизни и жить счастливо в любви и гармонии с собой и с окружающим миром.
Миссия Школы — создание Пространства Любви, Света и Добра в себе, в своей жизни, в своём роду, на своей Родине, в стране, в которой ты живёшь, на планете Земля, во всей Вселенной.
Основные задачи Школы и преподавателя Школы:
Через своё служение нести Свет, Радость и Любовь людям и всему миру;
Оказывать помощь людям в осознании своей истинной природы, своего места в этом мире и своего предназначения;
Пробуждать в человеке новое сознание — сознание ХОЗЯИНА, БОГА-ТВОРЦА, СОЗИДАТЕЛЯ, от личного счастья которого зависит жизнь человечества в целом;
Помогать людям в обретении здоровья, благополучия в семьях, благотворных взаимоотношений с окружающим миром;
Помогать людям в творческой самореализации;
Помогать людям в сотворении пространства любви;
Помогать людям в формировании здоровых мысле-образов.
Преподаватель Школы — это лицо Школы Здоровья и Радости, «визитная карточка», следовательно, — это человек здоровый, жизнерадостный, красивый, стройный, молодой душой, энергичный, творческий, с юмором, обладающий чистотой помыслов, гармонично развивающийся в разных сферах жизни (личной, профессиональной, общественной). Проявляющий себя благотворно в различных ипостасях (сын, дочь, мать, отец, муж, жена и т.д.), имеющий способности к преподавательской деятельности. Он живёт сам в новой модели сознания и помогает жить другим, успешно реализуя все аспекты новой модели и метода В.В. Синельникова, и в первую очередь — в своей жизни. Умеет управлять собственными эмоциями, душевным и физическим состоянием организма. Благотворно взаимодействует с окружающим миром, найдя своё место и выполняя своё предназначение в жизни. Гармонично строит свои взаимоотношения с другими членами коллектива Школы. Деятельность преподавателя — это, прежде всего, служение Богу, Истине и обществу, это предназначение и любимое дело, это образ жизни. В основе его деятельности лежит чистота помыслов и ответственность всегда, везде и во всём.
Преподаватель Школы обязан:
вести трезвый и здоровый образ жизни, иметь крепкую и дружную семью, создавать благоприятные отношения с окружающим миром;
постоянно развиваться, совершенствоваться и углублять свои знания в разных областях жизни;
постоянно работать над своим развитием (проходить ежегодные курсы повышения квалификации, развивать свою речь, раскрывать творческие способности, обмениваться опытом, заниматься физическим совершенствованием);
предлагать идеи новых тренингов;
заботиться о процветании Школы, поддерживать гармоничные отношения с другими членами Школы. Помнить, что успех и процветание Школы — это благополучие и процветание каждого.
Для того чтобы стать преподавателем «Школы здоровья и радости», Вам необходимо:
иметь медицинское, педагогическое или психологическое образование;
пройти базовый 10-дневный семинар-тренинг очно или онлайн;
пройти углублённый 10-дневный семинар-тренинг «Родолад в семье»;
пройти — Мастер-класс;
написать дипломную работу на выбранную тему (согласовывается на мастер-классе с Синельниковым В.В.);
защитить дипломную работу и сдать экзамен комиссии преподавателей Школы и Синельникову В.В.
После успешной сдачи экзамена Вам присваивается квалификация КОНСУЛЬТАНТА Школы и выдаётся доверенность с правом проводить индивидуальные консультации. По истечении 1 года проводится аттестация и может быть присвоена квалификация «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ШКОЛЫ» с получением доверенности и правом преподавания 2-3-х и 10-дневных Базовых семинаров-тренингов.
Рекомендую посмотреть фильм на Ю-ТУБИ- "Хотите узнать правду?Посмотрите этот фильм." Права Анастасия-сказав-если бы Россия былы подлинно Христовой -мы были бы другими ижили по другому-примерно так.
Спасибо, Ирина! Фильм еще не посмотрела, но знаю, что у каждого есть своя правда и целью нашего воплощения на Земле является совершенствование души и стремление к достижению Божественной гармонии, как внутри себя, так и в общении с окружающим миром... Ведь Вселенная гармонична, не так ли?..
Рекомендую также лекции Луизы Л.Хей-и ее книгу-Исцели свою жизнь.А Синельников взял за основу в основном все из Луизы Хей и Н.Лазарева-"Диагностика Кармы".Конечно кое-что дополнил и от себя.
Добрый день, Ирина! С книгами Луизы Хей хорошо знакома... Многое, о чем пишет Валерий, у Луизы нет... Доктор Синельников предлагает великолепные практики поэтапного осуществления намерения, что меня очень интересует в данный момент... Оба человека, как Луиза, так и Валерий своим образом жизни показали и показывают, что осуществление нашего намерения зависит только от нас самих... И это радует!
Доброго дня всем! Имею намерение создать счастливые, радостные, гармоничные отношения с целеустремленным, самодостаточным, богатым (от слова Бог) человеком, который имеет намерение создать совместное родовое поместье, благоухающий сад и благостный дом в кругу единомышленников в живописном месте Крыма, Краснодарского края или другом солнечном, светлом месте, готовым претворять в жизнь идею Владимира Мэгре, интересующимся практиками доктора Валерия Синельникова, владеющим информацией о школе Михаила Щетинина, понимающим силу Славянского рода, имеющим намерение вместе сделать место и край проживания изобильным, благостным и богатым.
Отличная новость! Родная партия подала документы на участие в выборах! ЦИК России приняла документы в рамках процедуры выдвижения кандидатов на выборах Президента РФ от Родной Партии 13 Января 2018 года. 12 января 2018 года в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации приняли к рассмотрению документы в рамках процедуры выдвижения на выборах Президента Российской Федерации у кандидата от политической партии «Политическая партия «РОДНАЯ ПАРТИЯ».
Отличная новость и Марина достойный кандидат,но по делам я,например,могу только судить о губернаторе Белгородской области Савченко.За него бы проголосовала.хотя что такое дела?Обустройство своего Родового Поместья для кандидата'-это УЖЕ серьезная заявка.И очень значимая.
Валерий Кузнецов, Если Мегре действительно так сильно хочет принятия закона о родовых поместьях то почему тогда перестал писать? И почему даже в тех книгах которые он написал он как публично признался в них же не всё что ему говорилось пожелал написать? Может быть если бы он поменьше скрытничал то и мы были бы сейчас ближе к цели.