Школа будущего
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> О наших детях

#10:  Автор: Pavel-Feier СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 2004, 0:26
    —
Здравствуйте!
Время идёт, а нам надо усиленно работать над проектами поселения, чтобы поскорее предоставить результаты различным администрациям на рассмотрение.

Вот я хочу представить мой проект школьного комплекса, который я разработал, в том числе с помошью мыслей и идей других анастасиевцев. Пусть мои идеи служат в качестве импульса для дальнейшего развития школьного проекта. Может, кое что и не совсем хорошо продумал, но всё-таки каждое поселение в конце концов будет строить индивидуальную школу.



Школьный комплекс на фоне поместий

schulgrundstück.jpg

 Имя файла:
schulgrundstück.jpg
 Просмотрено:  29409 раз(а)  Размер файла:  96.44 KB


#11:  Автор: Pavel-Feier СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 2004, 0:32
    —
ОПИСАНИЕ ВЫСШЕПОКАЗАННОГО:
- площадь всего комплекса: прибл. 4 га
- ширина дорог между поместьями: 9-10 метров, чтобы было просторнее, например для
двух тележек или, если кто-нибудь захочет открыть лавку, чтобы продавать на дороге
особые изделия – где ему тогда развернуться? Он же будет блокировать всю улицу,
если она будет слижком узкой.

СПОРТИВНЫЙ УЧАСТОК
- длина по окружности стадиона, как обычно, 400 метров
- в середине находится поле для футбольной игры или зимой для катания на коньках
- по бокам – песочная площадка для толкания ядра и волейбольные площадки
- возле стадиона находится раздевалка для переодевания на урок физ-ры
- по обоим сторонам длинной части стадиона находятся зрительные скамейки


ШКЛОЛЬНЫЙ УЧАСТОК
- площадь: 1 га
- в середине участка находится колодец, вокруг него посажены кусты и деревья, между
ними расположены скамейки, а все дороги направлены от зданий к колодцу, что в
итоге напоминает оазис
- таким образом все могут собираться в середине участка, где очень уютно и где можно
попить свежей воды и посидеть в тени, если жаркая погода

- на участке 7 школьных зданий разных форм, где преподаются кружки, даётся
общее образование (нового типа); можно меньше , можно больше понастроить –
смотря сколько занятий и учеников будет
- шестигранный маленький домик можно использовать в качестве чайного домика,
в котором можно будет зимой попить горячего чайку, отвлечься от занятий

- как вы видите, почти везде посажены цветы – возле дорог, возле зданий, но пусть
дети сами решают, куда и сколько цветов сажать – им же там учиться


УЧАСТОК СОБРАНИЙ (подробнее будет описан ниже)
- амфитеатр
- горка (зимой)
- два домика
- два колодца для того, чтобы была возможность насладиться холодной, чистой
водой, освежиться и отдохнуть; особенно для тех, кто живёт не так близко от
участка собраний
- кусты, рассаженные по кругу, служат в качестве украшения; можно около них
дополнительно расположить скамейки, но пусть каждый посёлок сам решает,
как оформить ландшафт

#12:  Автор: Pavel-Feier СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 2004, 0:35
    —
Вот план участка собраний


участок собраний

versammlungsplatz.jpg

 Имя файла:
versammlungsplatz.jpg
 Просмотрено:  29374 раз(а)  Размер файла:  42.89 KB


#13:  Автор: Pavel-Feier СообщениеДобавлено: Пн 12 Апр 2004, 0:37
    —
АМФИТЕАТР
Как было описано В. Мегре, амфитеатр являлся пригорком. Этот пригорок можно
создать искуственным образом, используя землю, которая останется после
выкапывания пруда. Таким образом, каждая семья может привезти одну или две
тележки оставшейся земли – и жители посёлка вместе построят амфитеатр!

принцип моего амфитеатра:
- 6 рядов, в каждом по 8 скамеек
- длина самой нижней скамейки – 2 метра, самой верхней – 6 метров
- на верху посажены деревья и цветы
- с обоих сторон можно заходить по полукругу наверх, но и с середины сцены тоже
- радиус сцены: 5 метров, сцена огорожена с одной стороны кустами и деревьями как
зелёная стена
- за ней – два домика (5 х 5 м), в которых дети могут сортировать свой материал перед
рефератом, подготавливаться к нему, а потом выходить на сцену

Зимой дети могут скатываться с амфитеатра по горке вниз, которая находится с
тыльной стороны амфитеатра.





3d-amphitheatre.jpg

 Имя файла:
3d-amphitheatre.jpg
 Просмотрено:  30942 раз(а)  Размер файла:  13.22 KB


#14:  Автор: Pavel-Feier СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2004, 2:28
    —
Здравствуйте!
Наконец нарисовал трёхмерное изображение школьного участка.
Так можно лучше себе представить, о чём идёт речь, т.к. прежняя
миниатюрка мало чего показывала.

Вот так примерно я представляю школу будущего:





schkola-small.jpg

 Имя файла:
schkola-small.jpg
 Просмотрено:  30501 раз(а)  Размер файла:  60.06 KB


#15:  Автор: Pavel-Feier СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2004, 2:30
    —
А вот ещё по-больше размером.




schkola.jpg

 Имя файла:
schkola.jpg
 Просмотрено:  28939 раз(а)  Размер файла:  96.53 KB


#16:  Автор: InanaНаселённый пункт: Эстония, Таллинн СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2004, 11:51
    —
Pavel-Feier, вот это да-а! Я и сама бы с удовольствием в такую школу заново пошла! Smile

#17:  Автор: IrinkaНаселённый пункт: Кипр / Заполянье СообщениеДобавлено: Чт 22 Июл 2004, 12:08
    —
Павел, здорово!!!!!!!!!!!!!!!!! ннн ннн ннн

Надо же, какой живой образ у вас получился!!! Так красиво..... любовь любовь любовь

#18:  Автор: ShumerНаселённый пункт: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: Пн 26 Июл 2004, 9:58
    —
Привет всем!
Разве так уж важен ввнешний вид школы? По- моему гораздо важнее чему и как будут учится там дети. Если есть идеи вэтом направлении пожалуйста поделитесь.
Любви и всех благ!

#19:  Автор: DevuchkaНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 20 Авг 2004, 8:25
    —
А мне кажется, что внешний вид школы очень важен!!!
Если школа будет просто неприглядная коробка, как все наши обычные школы,то в неё и ходить особо не захочется!!!
Ведь в школе дети проводят времени столько же сколько и дома...
И если еще строить эту школу вместе с детьми, и посадки делать вместе и вообще все вместе - то конечный результат будет совсем другой!!!
Да что я собственно так распыляюсь? По-моему есть очень даже наглядные примеры и их не мало.!!! сюрприз любовь

#20:  Автор: optimax СообщениеДобавлено: Пт 29 Окт 2004, 14:31
    —
Здравствуйте все!
Очень хорошо что ваши мысли работают на созидание. Замечательные проекты мы видим здесь от Павла. Уверен, что все представленное им он пропустил через свое сердце, напонив при этом своей энергией созидания и сделав живыми плоскостные изображения проектов.
Спасибо за труды.
Однако мы взрослые люди и стараемся сделать такое хорошее нашим детям, которое мы себе сами представляем. Быть может было бы правильнее предоставить это право самим детям. Пусть они сами решат какая им нужна школа и чему они в ней хотят учиться. А мы поможем им осуществить их замысел. В таком случае школа будет не преподнесена как подарок. Она и будет фундаментом начала новых отношений между родителями и их детьми. Когда ребенок почувствует свою значимость. Возможно это будет его первый шаг в самостоятельную жизнь, где он имеет право самостоятельно делать выбор. Пусть мысль ребенка сама творит.
Пример : пусть каждый подумает, в какой школе он хотел бы учиться сам: в той готовой где все опять сделали за него или в той в строительстве которой он сам принимал участие. В той которая строилась с учетом его пожеланий.
Сравнив это, можно предположить в какой школе самоотдача ребенка обучению будет выше.
Но и роль родителей при этом будет значительно велика. Во-первых отдать инициативу ребенку - значит признать его равное и даже более значимое положение, чем ты сам. А это поверте совсем не легко.
Во-вторых, придется выполнять пожелания детей. А некоторые из них будут казаться тудновыполнимыми или невыполнимыми вовсе. Но это совсем не так.
И поэтому, чтобы выполнить просьбу ребенка, значит признать невыполнимую задачу выполнимой. Это и будет начало собственного роста. И он ох какой болезненный, особенно вначале.
Но подведем черту: по моему мнению необходимо совместное (родителей и детей) строительство не только школы, но и будущего. И главную роль нужно отдать именно детям. И еще: нужно чтобы при строительстве школы присутствовал представитель(ученик) из школы академика Щетинина.
Спасибо.

#21:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2004, 15:11
    —
Pavel-Feier

Здорово ты нарисовал !
Ты знаешь, моё мнение: не стоит здания многоэтажными делать и дороги, может, не стоит с четырёх сторон территории школы прокладывать.
Вообще с местом для дорог поэкономнее надо. Лучше меньше - да лучше !
Хотя, по идее, это наши дети должны будут решить что им более приемлемо. Школа-то будет ихняя.

Красочно у тебя получилось. Very Happy

Цитата:
Image


С уважением. Дмитрий.

#22:  Автор: PereswettНаселённый пункт: Сибирь, Новокузнецк СообщениеДобавлено: Сб 06 Ноя 2004, 18:11
    —
Здраствуйте!

Согласен с тем, что с дорогами перебор. Очень большая площадь на дороги, так ли это нужно? Здесь не автомагистраль, к тому же очень много места будет съедено на защитные полосы.

Идея, чтобы дети сами проектировали понравилась. Сам по профессии - учитель, и очень хотелось бы самому работать в такой школе!

#23:  Автор: Татьяна КаменскаяНаселённый пункт: город Челябинск СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя 2004, 3:17
    —
А вот сама школа в реале и сам Щетинин в реалею

#24:  Автор: Андрей Жуков СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя 2004, 14:44
    —
Потрясающе!



forum.anastasia.ru -> О наших детях


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
Страница 1 из 5

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group