Пожалуйста, поделитесь опытом все создающие и планирующие поместья, как решить электрический вопрос.
Сколько на одну семью, как осуществить все коммуникации, какие источники.
Как, собственного говоря, обеспечить необходимую "инфраструктуру, присущую удобному существованию".
********* Уважаемые участники темы, существуют люди, желающие пользоваться электричеством в своих Родовых поместьях, и по этому эта тема посвящена обсуждению такой возможности.
Nik109 писал(а):
Я был бы рад, если бы отдельные энтузиасты открыли бы специальную тему по поводу практических конструкций полезных в поместье механизмов без использования электричества, газа и бензина. Уверен, тема была бы популярной.
Присоединяюсь,
ибо тема итак уже содержит более 70 страниц.
Пардон, я не посмотрел следующие страницы. Вот что он дальше пишет
"Ребята - звоните, узнавайте и пишите, сдесь в форуме!!!
Даю вот это объявление:
"Автономные Бестопливные источники энергии электро-тепло-хладо и летательные аппараты. Виктор Филлиповичь тел. (095) 463-49-65"
а межпланетный космический корабль для дальних полётов у него почём?
народ, ну нельзя же быть настолько наивными...все ведь хотя бы 8 классов окончили, про физику хотя бы краем уха слышали, и читать хоть с горем пополам - но всёж умеют...?
какие такие беЗтопливные автономные источники энергии могут существовать, да так что на весь мир о них не слышно? кстати НАСА вроде какобьявила премию за разработку легко управляемого экономичного летательного средства - заметим, не безтопливного - такое любая кантора начиная с Боинга с руками за МИЛЛИАРДЫ долларов оторвала бы - а тут какое то ценсоред втихую такими мировыми технологиями на форуме анастасии фарцует - не смешно?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
электро-тепло-хладо и летательные аппараты
...
вот даже как!
ну если он умудряется в своем отчестве две ошибки делать, то...
Добавлено пользователем cпустя 11 мин., 23 сек.:
Наверно, имеются в виду какие-то очередные солнечные батареи...
Кстати, почему-то нигде не упоминается о наведении солнечных батарей, их плоскости, перпендикулярно солнечным лучам. Или же я не все ресурсы по этой теме в Рунете просмотрел. Везде всё традиционно: батареи на крышу и всё. Оно конечно, понятно - парусность.
Я бы взялся за разработку такого устройства, и довел бы его. Но нужно ли оно людям, еще вопрос...
_________________
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Разница между "наведением" батареи и фиксированым оптимальным углом - около 30%. Если, скажем, батарея на 100Вт (1кв.м.) стоит 400$, то устройство наведения не может стоить более 133 (иначе будет выгоднее купить еще батарей).
Что-то мне подсказывает, что надежная всепогодная электромеханика вместе с установкой будет стоить дороже, чем сотня баксов.
При всем этом, явно лучше заплатить процентов на 10-20 больше и не иметь проблем с механикой. То есть, ниша для таких устройств остается совсем-совсем узкой.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Дело в том, что при точном автоматическом наведении сглаживается разница колебаний отдаваемого тока в течение светового дня.
Утром например, надо что-то включить, завтрак приготовить, а солнце стоит низко и мощности батарей не хватает.
30% - это слишком мало.
А стоимость, прикидочно, уложится в пределы 50 - 133 уе.
_________________
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Кстати, а почем механика для поворота спутниковых тарелок?
Штука массовая - должна быть дешевой. Останется только примитивную электронику прикрутить...
Последний раз редактировалось: Z-Zyl (Ср 18 Июл 2007, 21:03), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
AntonioFromIstoki, дааа... у вас там большие молодцы есть! жаль, за границей
и это усовершенствование - боковые зеркала - я тоже обдумывал как раз сегодня
Z-Zyl, эта приспособа стоит 2500-4500 руб в зависисмости от модели. управление скорее всего от компа. жаль аська сейчас у меня не работает, а то бы вызнал все подробности у специалиста, поставившего сотни две разных тарелок.
но! так как цена высоковата и такая точность вплоть до градуса нам не нужна, как и компьютерное программное управление, штуку можно сделать проще и дешевле.
_________________
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Поспрашивал народ... Оказывается, мы их уже покупали - как привод для печек. Самую дешевую (а дорогую тут и не надо) можно у нас купить где-то за 400 крон (рублей 800-900). Думаю, с нуля самому такое делать, если по уму - дороже встанет. Такая штука рассчитана на тарелки диаметром до метра (ветровая нагрузка - соответственно).
Управление там - два входа ("туда" и "обратно") и выход с геркона счетчика оборотов. Все, достаточно простейшего прибамбаса с двумя фотодиодами и пятком транцисторов по три копейки за пучок...
Остается вопрос с установкой - надо ж крепить к чему-то... но тоже решаемо.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
У меня ветра до 20 м/с не редкость. Как ты думаешь, выдержат?
Ого. Нафига тебе при таком раскладе какие-то там солнечные батареи?
Думаю, да. Это американская хрень, а у них там на побережье ветер тоже дай боже бывает. Сама штанга вид имеет очень некитайский - вместо ломаика можно пользовать.
Ну, может, стоит перестраховаться чутка - следующая штанга стоит 650 крон (1400р где-то), и рассчитана на 1.3м.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Z-Zyl, БлагоДарю за подробный ответ. Кое-какие советы мы примем во внимание обязательно, кое-что мы пока не можем себе позволить (нет денег), а по кое-каким возник вопрос. Мы с мужем несколько "чайники" и в электротехнике, и особенно, в автомоюидбных аккумах и генераторах. Поэтому: что значит "не подключайте аккамулятор напрямую"? Нельзя подключать аккамулятор напрямую к автомобильному генератору(от "москвича"), который стоит у нас на ветряке? А как тогда? И что такое хорошая зарядка? И как ее подключать правильно?
И ещё один вопрос, возникший у нас по ходу наших самостоятельных "разборок" с ветряком: со скольки ооротов автомобильный генератор начинает вырабатывать ток? Наш генератор, благодаря редуктору максимум выдает 360 оборотов в минуту. Нужно ли нам ставить ещё один редуктор или нам хватит и того, что есть? А может нам другой генератор ставить? И ещё, у нас на генераторе стоит автомобильный регулятор напряжения
З.ы. пока что мы пользуемся только ноутбуком, мобильниками, парой экономных лампочек. При расширении потребления расширим и систему
Примерно все современные авто генераторы вырабатывают ток при 4000-5000 оборотах в минуту. Лучше поискать генератор от "старого" грузовика. Там обороты будут значительно ниже - думаю что где-то около 2000 обмин.
В старых журналах "Моделист конструктор" - есть готовые решения ветрогенераторов из доступных деталей.
Добавлено пользователем cпустя 7 мин., 11 сек.:
Jemima писал(а):
Подскажите пожалуйста может кто знает сколько будет стоить понижающий трансформатор ???? ПРоходит линия там 5000 вольт примерно вот хочу узнать сколь стоить будет сделать электричество на 220
Стоимость трансформатора очень высокая. Сравнима с автомобилем. Точнее сказать не могу.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Поэтому: что значит "не подключайте аккамулятор напрямую"? Нельзя подключать аккамулятор напрямую к автомобильному генератору(от "москвича"), который стоит у нас на ветряке?
Нельзя ни в коем случае. Даже на том же "Москвиче" аккумулятор к генератору был подключен через очень примитивное "зарядное устройство" - оно называлось "реле-регулятор". Как только ток и/или напряжение становились слишком большими, возбуждение генератора отключалось.
Хотя бы такая примитивная приспособа должна стоять обязательно, хотя бы от того же "Москвича" (стОит она копейки). Иначе вы быстро загубите аккумулятор при сильном ветре.
Есть более продвинутые устройства, которые позволят луше использовать ветер и аккумулятор. Есть даже специально заточеные под ветряки - посмотрите в поисковике "контроллеры заряда", "зарядные устройства", "контроллеры аккумуляторов". Выберете, что подходит по месту и цене.
lady Anna писал(а):
И ещё один вопрос, возникший у нас по ходу наших самостоятельных "разборок" с ветряком: со скольки ооротов автомобильный генератор начинает вырабатывать ток? Наш генератор, благодаря редуктору максимум выдает 360 оборотов в минуту. Нужно ли нам ставить ещё один редуктор или нам хватит и того, что есть? А может нам другой генератор ставить?
Я в глаза не видел москвичевский генератор, поэтому говорить поостерегусь. Но для бензиновых машин обычно номинальное напряжение (не мощность!) генераторов будет минимум при тысяче, а то и нескольких тысячах оборотов в минуту. Для дизелей - меньше. Но 360об/мин - это, конечно, очень мало для автомобильного генератора.
Полная мощность будет при максимальных оборотах двигателя машины (пять-семь тысяч оборотов).
Мультипликатор (а не "редуктор" - у вас он не снижает обороты, а увеличивает ) заметно уменьшает общий КПД (может быть, даже в разы). Кроме того, по опыту - это самая ненадежная часть конструкции. Чем меньше такой механики - тем лучше (если только вам не нравится быть часто по уши в машинном масле ). Поэтому если это вообще возможно, лучше обойтись без него, но с автомобильным, боюсь, что нельзя. :\
lady Anna писал(а):
И ещё, у нас на генераторе стоит автомобильный регулятор напряжения
Ну и замечательно.
А я распинался.
lady Anna писал(а):
З.ы. пока что мы пользуемся только ноутбуком, мобильниками, парой экономных лампочек. При расширении потребления расширим и систему
Хорошо жить можно и без пары киловатт установленой мощности.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы