Привет! Я учусь в школе, в 11 классе. Дочитываю седьмую книгу "Энергия жизни". Мне очень нравится!!! Спасибо за такое чудо, как эта книга,и все книги из серии. Они мне очень помогли. Я не могу разобраться только в одном. Я хочу поступить в вуз, в ЮУРГУ. На бюджет. Чтобы этого добиться мне необходимо ооочень хорошо учиться. Но в школе преподают много того что мне не нравится(как и любому школьнику), мне не интересно, но учителя всё равно заставляют учить. Часто слышу ложь, например на истории или обществознании, слышу то, что никак не сходится с моим мировозрением. Но что мне делать? Учить через силу, зубрить слова без смысла? Даже если так... Допустим я заканчиваю школу, поступаю в институт, но мои мысли до этого, я думаю, забьются всяким бредом. Что мне делать и как себя вести я не знаю... Если у кого-то есть похожая ситуация поделитесь пожалуйста. Мне очень нужно это всё осмыслить и понять до конца. Заранее спасибо!!!
_________________ Какое это огромное счастье любить и быть любимым!!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Интересно, ты думаешь, что в вузе будут учить тому, что тебе нравится? Ответ очевиден. Тогда между чем выбор?
Мой ответ на вопрос "как можно учиться в школе хорошо...": учишься в школе - вот и играй по её правилам. В технократическом мире без школы не поступишь в вуз, без вуза не найдёшь технократической работы. Не согласна - создавай свой мир.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
дальше будет еше хуже. Сейчас в деревне, в своем доме тебе еше природа как-то близка. А потом будет "как у всех" - в городе не будет возможности "уйти в себя", потом начнеш стеснятся своей "непохожести" на остальных. Потом забудешь все, о чем сейчас мечтаешь. А вернешься к этому, когда твои дети вырастут.
И лишь иногда летний ветерок будет доносить запахи детства и будить неясную тоску в сердце.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Но ведь нужно искать какой-то выход. 17-летняя девочка вряд ли может бросить учёбу, обустраивать поместье, дома заниматься рукоделием и продавать результаты своего творчества, покупая на эти деньги всё необходимое, не так ли? Не вижу в этом трагедии, не всем же бросаться из замусоренных городов на необжитую землю, так никакой земли не хватит, а мусор останется неубранным. Ведь Анастасия предупреждала о такой ситуации. Нужно подумать о каком-то переходном периоде, о совмещении идей Анастасии с жизнью в городе, слишком много людей с философией "всё и сразу".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Оля, есть конечно способ - задавать вопросы учителям. Правда при этом становишься весьма нелюбимой у тех же учителей, несмотря на отличную учебу. Можно задумываться самому и искать ошибки в учебнике - материал запоминается куда легче. Хуже всего все, что не нравится - отрицать, пряча как страус голову в песок. А вообше неважно, где говорится - нужно во всем сомневаться - а так ли, а почему. Хуже всего заучивать готовые результаты
И ВУЗ - сейчас, в силу тах знаний, которые у меня есть я бы выбрала что-нибудь из садоводства-лесоводства - если такое вообше сушествует
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Привет,Chanceux, учись, получай образование! Не забывай свои мечты, смотри по сторонам и старайся сделать мир лучше. Да, тяжело порой, но ищи компромисы . (Я учусь в ВУЗе.)
Да, bischik, можно выбрать и что нибудь такое Напимер, моя знакомая, из анастасиевцев, на специальности "ландшафтный дизайн".
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Дорогая Chanceux,! У меня была и есть в жизни похожая ситуация. Я прочитала книги, когда мне ещё только 12 было. Впереди ещё 5 лет школы... Сразу после прочтения книг у меня наступил тот мировоззренческий кризис, о котором ты пишешь. Видела в школе ложь, взяточничество, неравенство. Кроме того я училась в престижной школе, где было очень много "блатных" детишек, у которых взгляды на жизнь координально не совпадали с моими. Понимаешь, как было сложно. Но бросить школу в 12 лет я не могла, да это был и не выход. Такие резкие перемены в жизни, уход в никуда может очень сильно сломить человека, особенно такого молодого. Можно просто разочароваться в идее и не довести до конца то, что через время, когда будешь готова, ты бы с блеском осуществила. Когда мне исполнилось 17, я начала оформлять землю в своей облати, но, поскольку родители меня не поддерживали, оформить её вбудучи несовершеннолетней мне не удалось. Сейчас я благодарю Бога, что всё тогда так получилось, и я не успела наломать дров. Ну представь себе, надолго ли хватило меня, 17-летнюю девочку, которой приходилось бы без денег ездить только на выходные к себе "на поместье" за 60 км от города? Много бы я там сделала без поддержки и без заработка? Скорее всего, я бы просто во всём разочаровалась, чувствовала вину перед землёй, которой не могу ничего дать. Но Господь уберёг от такого необдуманного шага.
Когда я поняла, что это не выход из положения, я начала думать, как жить дальше. В итоге я сменила отношение к жизни, стала радоваться всему, что происходит со мной уже сейчас. Школа подарила мне замечательных друзей, преданных моих подруг, только ради которых стоило проучиться в школе все эти годы. Я стала заниматься самообразованием, нашла единомышленников в городе, самосовершенствовалась и использовала в городе те знания, которые почерпнула из книг. Я научилась радоваться тому, чем наградил меня Бог и чем я могу наслаждаться уже сейчас: общению с людьми, открывающимся знаниям, детализацией своей мечты. После окончания школы, я поняла, что ещё не готова прийти на землю. Ещё не достаточно убрала там, где насорила - в первую очередь, у себя в мыслях. Меня без экзаменов приняли в университет, и я решила, что пойду учиться. Я поняла, что всё в моей жизни происходит так, как надо. Что если Бог даёт тебе какую-то возможность, то надо ей воспользоватья, ведь ему видней, возможно, как будет лучше. Другой реальной альтернативы пока я для себя не видела. Земля не давалась мне, не могла найти свой кусочек Родины, значит, не время. А сидеть в городе и ничем не заниматься я не могла. Я начала учиться. В университете у меня тоже появилась очень близкая подруга и ещё множество интересных знакомств. Я выбрала профессию социология, которая позволила заниматься тем, что мне интересно. Я изучаю "родовые поместья, как феномен общественной жизни".
После первого курса я встретила свою половиночку на слёте одиноких сердец и в этом году мы сыграли свадьбу. То есть всё сложилось так, как я даже мечтать по-началу боялась. А если бы я в 17 лет после тяжких попыток во всём разочаровалась, то ничего бы этого не было. Сейчас мне 20 лет. Мне ещё 2 года учиться. За это время я ещё больше созрею для решения о переезде, мы с любимым найдём свой кусочек замли, я накоплю достаточно знаний и умений для жизни на земле, любимый поставит на крепкие ноги своё гончарное дело, и мы радостно, уверенно, без бросания в крайности перейдём к более материальному воплощению своей мечты. И всё в нашей жизни будет осмысленно, вовремя и без перегибов, как и было всегда.
Цитата:
дальше будет еше хуже.
Цитата:
потом будет "как у всех" - в городе не будет возможности "уйти в себя", потом начнеш стеснятся своей "непохожести" на остальных. Потом забудешь все, о чем сейчас мечтаешь. А вернешься к этому, когда твои дети вырастут.
С этим я полностью не согласна. Меня город нисколько не испортил. "как все" я не стала. мечта моя только зрела и крепла. за 8 лет жизни в городе после прочтения книг ничего такого ужасного, о чем говорит bischik, со мной не произошло. Если мечта действительно искренняя и сильная, она ничем не затуманится. Это я по себе знаю.
По этому прошу, девочки, не торопитесь! Всё в вашей жизни сложится наилучшим для вас образом и в наилучшее для вас время, нужно лишь только создать такой образ, верить в него и совершенствовать себя. Не бойтесь не успеть. У нас впереди вся вечность, да и эту жизнь только жить начинаем. Всё будет! Ведь если сорвать яблоко раньше срока, оно будет кислым, невкусным, его нельзя будет есть. И это не потому, что оно плохое, а потому что время его не пришло. А если дать ему созреть, каким вкусным и ароматным оно станет!
Огромное спасибо всем кто мне оветил!!! Я благодарна вам! Russia большое спасибо тебе за советы! Я очень рада что у тебя всё сложилось удачно и продолжает складываться!!!
Да и у меня всё идет хорошо. В школе новый деректор, с которым я подружилась. Теперь у меня есть школьные обязанности(организовывать и руководить процессом), которые мне очень нравятся. Школьная жизнь стала интересной. И мне теперь не в тягость просыпаться по утрам. С вузом я определилась. Я думаю, что всё в нашей жизни мы создаём сами, и только сами можем что-либо исправить! Поэтому желаю всем радоваться жизни,улыбаться и всё у нас будет хорошо!!!
_________________ Какое это огромное счастье любить и быть любимым!!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Есть еще одно... Предложение учиться на тройки и не париться имеет внутри лукавство, и даже больше, отказ от развития, сами себя ограничить предлагаете...
Есть лучший путь - перестроить свою учебу, использовать время по полной и проходить не школьный курс, а много больше его... шире и глубже... сделать для себя полное глубокое погружение, разогнать мысль так, что бы пар повалил.
Что можно сделать? Учить много больше чем школьный курс, много читать, еще больше учитьтся делать... Есть школьный курс истории, или географии, а кто сказал что им нужно ограничиваться? можно изучить много больше чем - прочитоть книг, просмотреть фильмов, пообщаться с любдьми, подключиться к клубам, к экспеджициям...
Есть школьный курс математики и физики, а кро мешает подключиться к технической творческой деятельности и соединив теорию и проактику узнать много больше, и приобрести не только знания но и умение? И так далее, и много всего еще - спорт, танцы, музыка, рукоделия...
В школьной системе была и еще не до конца уничтожена очень важная вещь - системность знания, боле-менее цплосный охват знаний о мире, было заложено стремление у целостности (плохо, но было), этим можно воспользоваться - принять для себя, что твои знания должны качественно перекрывать требования школьной системы, перекрывать по всем направлениям, а если где-то не перекрывает, значит есть в тебе несовершенство... Поблагодари систему за подсказку и исправь свой недостаток...
Не обязательно верить тому, что дается в школе, особенно истории, экономике, политическим установкам, но гармоничному человеку не помешает знать чему он не верит и почему не верит, и как помочь другим подняться над манипулированием к правде.
При этом формальности школьного курса будут выполняться сами собой, без усилий... И не школьная система будет управлять тобой, а ты играть школьной системой.
Особый вопрос - взаимодействие с соучениками... Здесь вожно не создать себе имидж зубрилки-честолюбца выслуживающегося в системе, а вот имидж вдохновенного мечтателя, давже человека не от мира сего - не помешает... Придумал себе ответ на заявление - "ну ты совершенно не современный" - "да, я из будущего..." можно добавить: "хочешь ко мне в гости?"
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Говорили, что учителя не будут любить неудобных учеников, задающих много вопросов....
Не так это, точнее далеко не всегда так.
Незакостенелым в рамках единственного прочитанного за последние 5-10 лет учебника это будет даже интересно....
Другие - будут относиться с опаской (уверяю по собственному опыту)...
станут реже вызывать, чтобы не впадать в дискуссию и не шевелить своими мозгами....
Но это при условии, что суть темы знаешь по учебнику досконально и еще дополнительно есть свои или альтернативные версии из научной литературы....
Итак, вызывать стали реже.
Тут возникнет другая опасность - ты перестаешь развиваться интенсивно....
чего там стараться - все равно слова не дают?!
Теперь важно не забыть - ты обогащаешь знаниями СЕБЯ
(как я говорю свои студентам: "Что положил в свой рюкзачок знаний не тянет и выручит обязательно в самый подходящий момент")
И третий вариант -
мне встречался за 20 лет учебы только один раз -
тебя действительно не преваривает учитель -
ты не удобный, многознающий....
немолчащий...
возникающий...
комментирующий...
Особенно если логика развита, если мысль легка!
Но штука в том, что учителя эти случаются с тобой пару раз в неделю и скоро закончатся совсем ваши вынужденные встречи.
А что учитель такой этого не понимает?
Еще как понимает!
И потому - все будет хорошо.
Илья очень дельный совет дает
Цитата:
но гармоничному человеку не помешает знать чему он не верит и почему не верит, и как помочь другим подняться над манипулированием к правде.
вдумайся пожалуйста.
Ты пишешь:
Цитата:
Допустим я заканчиваю школу, поступаю в институт, но мои мысли до этого, я думаю, забьются всяким бредом.
Не думай так и так не получится!
Человеку под силу очень многое и если цель важна действительно - не собъешься.
Выбирай правильных друзей,
выбирай правильные цели,
выстраивай к ним детальные пути, которые состоят из достижимых целей, которые последовательно ведут к выбранной цели.
Каждый день - новый шаг.
Если это делать - кто тебя собъет?
Только сама себя можешь сбить.
Радуйся каждому более-менее свободному дню,
за то, что его можно посвятить освоению нового,
того, что пригодится в поместье.
Но не живи в пол-силы, так, будто жизнь настоящая наступит когда-то потом, в поместье....
К поместью может придется идти очень долго, а живешь ты уже сейчас.
ТЫ живешь, не за тебя, а именно ТЫ
Находи радости в том, что учишься новому и полезному,
научившись - помоги другому освоить что-то новое, обрести цель... но тихо спокойно, с юмором тонким...
и ты удвоишь-утроишь свои радости....
Не расценивай, пожалуйста годы, что провести предстоит в ВУЗе, как каторгу.... кандалов там нет...
Ты свободна учиться тому, чего хочет твоя душа, пусть в свободное от учебы время.
Я бы рискнула
А я и рискую всю свою жизнь и потому знаю, что говорю
Удачи тебе.
Пусть мечта тебе сияет звездочкой негасимой....
Моему сыну 12, и этой весной, когда я очень-очень много работала...
спала по нескольку часов на протяжении 1,5 месяцев,
он в один из таких вечеров подошел ко мне...
развернул мое лицо от монитора....
и сказал, глядя в мои глаза: "Пусть ты устала, но посмотри туда (указал на потолок) там звезды, пусть ты их не видишь, но они есть - ты это знаешь"...
Вот так....
И ты - знаешь, что она есть, ТВОЯ МЕЧТА
Разьве кто собъет тебя?
====
Цитата:
"ну ты совершенно не современный" - "да, я из будущего..." можно добавить: "хочешь ко мне в гости?"
Илья, здорово!
Хороших гостей тебе
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Но это при условии, что суть темы знаешь по учебнику досконально и еще дополнительно есть свои или альтернативные версии из научной литературы....
Значительно важнее не доскональное знание, а понимание принципов с позиции целого... Если говорить о конкретном курсе - понимание какими теориями руководствуются авторы курса, желательно почему руководствуются ими...
При этом важно не становиться центром конфликта из принципа, выходить из рамок "разводки на два" (разделяй и властвуй) - спора правда-неправда. Это можно делать заявляя: "есть мнение", "там-то написано", "считается".
В общем никто не запрещает запустить систему волхвов уже сейчас, пронизать ей уже теперешнюю жизнь, преобразовывая ее изнутри.
iva_foty писал(а):
К поместью может придется идти очень долго, а живешь ты уже сейчас.
Вот здесь хочу задать вопрос, что есть цель, поместье (как точка, место конкретной жизни) или создание пространства любви, состояния любви в себе, любви и осознанности, они идут неразрывно? По моему поместье, это только вариант создания условий для прохождения такого пути, возможно самый удобный, но это средство, а не цель... В итоге для человека важно жил ли он в состоянии любви и какой осознанности он достиг, а не жил ли он в поместье... В поместье просто проще достичь.
ps...
iva_foty писал(а):
Ты пишешь:
Я пишу? (... )
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В общем никто не запрещает запустить систему волхвов уже сейчас, пронизать ей уже теперешнюю жизнь, преобразовывая ее изнутри.
И в общем-то еще никто не отменял методику преподавания!
А учитель, стремящийся развить мысли учеников всегда может искренне интересоваться их мнением, что и приведет к диалогу и обсуждению темы, а не к скучной лекции, да и польза будет - ученики думать и размышлять сами начнут........
ignatjev,
Цитата:
Вот здесь хочу задать вопрос, что есть цель, поместье (как точка, место конкретной жизни) или создание пространства любви, состояния любви в себе, любви и осознанности, они идут неразрывно? По моему поместье, это только вариант создания условий для прохождения такого пути, возможно самый удобный, но это средство, а не цель... В итоге для человека важно жил ли он в состоянии любви и какой осознанности он достиг, а не жил ли он в поместье... В поместье просто проще достичь.
Истинная правда.
Но ведь кто-то считает, что "труд" облагораживает человека. Может быть кто-то думает, что с лопатой в руках к нему просветление долгожданное прийдет... А почему бы и нет?
У каждого свой путь развития в этом мире.
И вполне возможно, что при посадке деревьев к человеку прийдет любовь к пространству, преобразованному своими руками, ну а как следствие и осознанное понимание вселенной.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Но ведь кто-то считает, что "труд" облагораживает человека.:
Севершенно верно, если труд осознаный и совершается в состоянии любви (побуждение к труду - любовь).
magic_love писал(а):
Может быть кто-то думает, что с лопатой в руках к нему просветление долгожданное прийдет... А почему бы и нет?
У каждого свой путь развития в этом мире.
И вполне возможно, что при посадке деревьев к человеку прийдет любовь к пространству, преобразованному своими руками, ну а как следствие и осознанное понимание вселенной.[/i]
совершенно верно, очень может прийти и приходит... это именно путь (не цель, но путь, желательно в сторону цели), но идя своим путем не помешает знать и другие, да и уметь пользоваться средствами движения по ним... Так, идя чрез степь не помешает уметь плавать и ходить по лесу, по горам, тогда встреченная река не поставит в тупик, даже если берега крутые..
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы