Экотранспорт? Веломобиль!!! *
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Новые технологии
Poll :: Купить веломобиль?

Да, по разумной цене
75%
 75%  [ 6 ]
Сделаю сам
25%
 25%  [ 2 ]
Предпочитаю другие средства передвижения
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 8   [Подробно]



#46:  Автор: troНаселённый пункт: ZP.UA СообщениеДобавлено: Пт 09 Дек 2005, 20:33
    —
Фотки. Правда плохонькие.
Image
Image
Image
Image
с вебкамеры.

#47:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Пн 02 Янв 2006, 6:14
    —
tro, ещё раз спасибо за фотографии и за реальные дела.

Был в Англии и увидел как мимо меня бесшумно промчался почтальон на электровелосипеде - "взрослике". Конструкцию рассмотреть не удалось, но тяга ощущалась неплохая.
Электровелосипеды есть ! Просто их не выпускают серийно. Confused Может просто потому, что их в магазинах не спрашивают. Question

Когда я порукодельничаю в этом направлении (быть может на основе мощного шуруповёрта)- обязательно выложу результаты и фото. Very Happy
С уважением.

#48:  Автор: БелогорНаселённый пункт: Новосибирск СообщениеДобавлено: Вт 07 Фев 2006, 10:55
    —
Vladimir-001 писал(а):
Зачем изобретать велосипед, ээ-э... то есть веломобиль =), ведь ничто не сравнтся с хорошим горным велосипедом!

Абсолютно согласен.
Сам большой поклонник МТВ и летом в выходной день накручиваю в среднем по 60-90км.
Сгонять утром на рынок за яблоками тоже очень удобно.
Как таковой веломобиль мне и не нужен, груз небольшой можно перевозить
на багажнике и в вело-рюкзаке. Ну в крайнем случае на простейшем 2х-колёсном прицепе,
который крепиться за задний багажник, даже сделал в детстве такой сам на колёсах от детского вела.
Зимой у нас тоже многие катаются, я правда не решаюсь без шипованной резины.
Разве что веломобиль интересен в варианте с лёгкой кабиной, защищающей от непогоды.
Наверное не отказался бы от трёхколёсного, лёгкого и оптекаемого как пуля веломобиля.
Но сделать сам такое чудо вероятно не сумею, а купить к сож. негде.

#49:  Автор: sam2 СообщениеДобавлено: Ср 01 Мар 2006, 20:20
    —
здравствуйте граждане велосипедисты .
Имеется вопрос реально ли организовать стационарную электростанцию
на велосипедной тяге ватт на 200-300? в зимних домашних условиях неплохо было бы нагрузить мышцы на пару часов и зарядить аккумулятор глубокой зарядки. Может мультипликатор применить спецгенератор . Не хочется возиться с ветряками дизелями и гэсами. Спасибо заранее за любые соображения

#50:  Автор: Wowik2003Населённый пункт: г.Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: Чт 02 Мар 2006, 1:22
    —
sam2, для стационарного применения надо подобрать генератор с наивысшим КПД, отбросив его массогабаритные характеристики. Я сам намереваюсь сделать электровелосипед и столкнулся с проблемой выбора двигателя: нужен движок не менее 200-250 Вт, с КПД хотя бы 75%, при этом достаточно легкий. Самые легкие - движки постоянного тока, но они чаще требуют обслуживания и самые шумные. Асинхронные движки таких малых мощностей имеют отвратительный КПД - порядка 60%, при этом они в 2-3 раза тяжелее ДПТ, зато практически бесшумны и самые неприхотливые в обслуживании. Синхронные генераторы наименее доступны (разве что разобрать бензогенератор...).
Если вы механик,то, думаю, лучше всего будет собрать 1-фазный синхронный генератор самому, используя неодимовые магниты от HDD (штук 5-7) и витые сердечники ПЛ от трансформаторов наподобие ТВК-110. Так можно обойтись без мультипликатора. Вся электроника в этом случае будет состоять из одного выпрямительного мостика.
Еще можно попробовать разобрать дрель или шуруповерт с питанием от аккумуляторов и взять генератор оттуда.

#51:  Автор: Сергей Синягов (sas)Населённый пункт: Russia СообщениеДобавлено: Пт 07 Апр 2006, 10:31
    —
Все, появились веломобили и у нас на рынке. Наши и не наши.
Цены только приличные.
www.tandem.elcom.ru
www.newhorizons.ru

#52:  Автор: blindrageНаселённый пункт: Мос. обл., г. Руза СообщениеДобавлено: Сб 03 Фев 2007, 0:29
    —
Новость для всех фанов электро-вело.
Тут намедни америкосы сварганили суперконденсатор, который по энергоэффективности в 2 раза превосходит самые современные литий- ионные батареи. При этом заряжается за несколько минут.
Кого заинтерисует - дам более конкретную инфу.
При всём моём уважении к мастерам - самоучкам, считаю что нормальный (лёгкий, быстрый и надёжный) Электро-велик могут сделать только заводские спецы с использованием передовых технологий. По-моему такие аппараты уже есть, только не могу найти инфу.

    Добавлено пользователем cпустя 1 мин., 5 сек.:
Новость для всех фанов электро-вело.
Тут намедни америкосы сварганили суперконденсатор который по энергоэффективности в 2 раза превосходит самые современные литий- ионные батареи. При этом заряжается за несколько минут.
Кого заинтерисует - дам более конкретную инфу.
При всём моём уважении к мастерам - самоучкам, считаю что нормальный (лёгкий, быстрый и надёжный) Электро-велик могут сделать только заводские спецы с использованием передовых технологий. По-моему такие аппараты уже есть, только не могу найти инфу.

#53:  Автор: Jeca СообщениеДобавлено: Сб 03 Фев 2007, 14:26
    —
Тоже поискал, что-нибудь готовое.

Конденсаторные элементы и конденсаторные модули
http://www.elit-cap.com/files/rus/ups.htm
http://www.esma-cap.com/Products/
http://www.x-libri.ru/elib/innet074/00000001.htm

МОТОР-КОЛЕСА
http://www.energia.ru/energia/electrotrans/motorwheel.html
http://www.computerra.ru/hitech/38869/
http://www.runewsweek.ru/rubrics/?rubric=business&rid=698
злополучный ультрамоторс http://www.ultramotors.co.uk/db09feeb-07bc-43d9-a217-606e332a724d.aspx

Регулятор скорости тиристорный
http://www.drossel.ru/site/index/rst/

#54:  Автор: blindrageНаселённый пункт: Мос. обл., г. Руза СообщениеДобавлено: Вс 04 Фев 2007, 21:24
    —
Огромное спасибо, Jeca, за инфу! Также посмотри тут: http://www.membrana.ru/articles/inventions/2007/01/24/155800.html
И ещё просьба: если попадётся научный сайт или форум, где эта тема широко и глубоко раскрывается, - дайте знать.
Вот, покачто, результаты работы моего головного мозга:
Для Электро-велика критичным показателем является масса. Если мы поставим на обычный велик 40-кубовый двигун мощью лошадок в 5 (бывают и 12), то снаряжённая масса агрегата возрастёт отсилы на10 кг. Электро-велик с такими же мощностными показателями будет на несколько порядков тяжелее. О дальности хода и времени подзарядки я и не говорю (скажу потом).
Проведём "липосакцию".
Можно установить движок меньшей мощности (хватит и 250Вт) и, соответственно, массы . Это позволительно, за счёт лучшей приёмистости э-движков. Следовательно, можно поставить аккумулятор меньшей ёмкости, сократив дальность пробега до 40км и мах. скорость до 40км/ч.
Используя суперконденсаторы и тиристорное управление, также сбрасываем вес. Время зарядки суперконденсатора - несколько мин.
Но даже с приминением всех этих ухищрений мировые производители получают не мение 40 кг "живой" массы.

    Добавлено пользователем cпустя 1 ч., 35 мин., 12 сек.:
В э.-велосипеде есть 2 особо тяжёлых элемента: двигатель и источник питания. Если массу движка изменить практически нельзя ( без электротехнической стали и медных проводов тут никуда), то с батарейкой возможны варианты.
За 150-летнюю историю аккумуляторов только в последние годы наметился определённый сдвиг в сторну повышения удельной енергоёмкости. Самое перспективное направление - применение суперконденсаторов (до 300 Ватт-часов на кило, к тому же они неприхотливы и долговечны).
IdeaВот ещё один вариант радикального снижения массы. Движок состоит из двух основных частей: статора и ротора. Один из этих эементов, как правило, представляет собой постоянный или электромагнит, обладающий большим объёмом и массой. Если сделать аккумулятор кольцевой формы и придать ему свойства магнита, то им можно будет заменить один из элементов двигателя. Тем самым удастся снизить массу устройства и уменьшить потери на транспортировку э.-энергии.

    Добавлено пользователем cпустя 1 ч., 55 мин., 20 сек.:
Рассматривается также вариант использывания пневмодвигателя. Он лёгкий, дешёвый, простой в устройстве и эксплуатации, абсолютно экологичный, тихий, надёжный и приёмистый. Сжатый воздух можно закачать в полости рамы, отказавшись от тяжёлого и дорогого баллона. Возможно стенки рамы придётся усилить, чтобы они выдержали давление в 150-300 атмосфер. Но, так как площадь поперечного сечения рамы мала, то стенки могут выдержать большое давление.

#55:  Автор: blindrageНаселённый пункт: Мос. обл., г. Руза СообщениеДобавлено: Пн 05 Фев 2007, 15:46
    —
Массу электровелика можно ещё уменьшить путём грамотного управления электроприводом. Двигатель обычного электромобиля испытывает пиковые нагрузки в следующих ситуациях:
- При трогании с места (преодоление трения покоя)
- При резком ускорении
- При подъёме на крутой склон
- При развитии мах скорости
Именно по этим пиковым нагрузкам и выбирается мах. мощность движка. Но в отличие от электромобиля в электровелике существует дополнительный независимый двигатель, способный покрыть пиковые нарузки. Это человек, если кто не догадался.
Т. е. при возникновении вышеперечисленных ситуаций вылысыпыдыст должен активно педалировать для возмещения недостатка мощности двигателя. Это позволит без какого-либо ущерба снизить мощность двигателя, а следовательно, массу его и аккумулятора, раза в 2 (примерно до 250 Вт против 400-600 у действующих аналогов).
Нужно создать специальный алгоритм работы двигателя для данной машины. Так, чтобы он использывался только, как вспомогательный мотор при вращении педалей пилотом. Тогда эффективность применения электрической и мускульной энергий будет максимальной.

#56:  Автор: Jeca СообщениеДобавлено: Вт 06 Фев 2007, 20:28
    —
Крамольная идея. Не знаю как я намерил (давно было), но вышло вот так:

Если во вторичную обмотку трансформатора превратить в резон. контур (конденсатором – нагрузка в параллельном с ним соединении), то у него есть очень интересное свойство:
1. На входе у трансформатора максимальное сопротивление как у параллельного резонанса, т.е. малое потребление тока.
2. А на вторичной при этом проявляет свойство последовательного резонанса, т.е. на нагрузке максимум напряжения. Но всё это не то что при том же входном токе как без резонанса вообще, но даже меньшем. Я не поверил и всё забросил, т.к. до этого был расстроен игрой с последовательным рез-м, естественно с ним ничего сверх естественного не происходило. Максимум напряжения, минимум сопротивления – от сюда потребления тока как на КЗ.

Если у кого есть трансформатор ккойни-будь, и время проверти! А то томится у меня душа. И сказать некому засмеют.

#57:  Автор: Wowik2003Населённый пункт: г.Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: Ср 07 Фев 2007, 12:19
    —
Jeca, а что там проверять? Эффекты описаны совершенно правильно, только толку от этого немного. Важен ведь КПД. А он почему-то никак не хочет становиться больше (или равным) единичке. Подстройка в резонанс (компенсация реактивной мощности) немного уменьшит ток, немного увеличит КПД (провода будут меньше греться). И все.
P.S. На электровелосипедах, предлагаемых в продаже, ставят мотор-колеса 180-250 Вт (синхронник с пост. магнитами). Говорят, что с движком 400 Вт такой аппарат может разогнаться до скоростей более 40 км/ч. Запас хода - 15-30 км. (батарея NiCd, емкость не пишут). Сайт, по-моему, www.escooter.ru

#58:  Автор: Jeca СообщениеДобавлено: Ср 07 Фев 2007, 18:08
    —
Как толку мало?
Пишу же – сопротивление на ВХОДЕ при резонансе трансформатора (ПОД НАГРУЗКОЙ) выше (очень на много – в десяток раз), т.е. потребление тока меньше, да ещё на ВЫХОДЕ увеличение напряжения раз в 5. Вопрос, на выходе больше Вт чем на выходе? При учёте того, что если бы это просто ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ КОНТУР то на нагрузке АМПЕР, а соответственно и мощности наблюдаться не должно, так как получили бы просто фильтр на частоту рез-са, а на ВХОДЕ вид кривой именно сопротивления как у ПАРАЛЛЕЛЬНОГО КОНТУРА, а на ВЫХОДЕ ток – источника, а вид кривой напряжения ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО КОНТУРА, т.е. самая настоящая мечта «идиота». Это и прошу проверить.


По электоровелосипедам понятно – главное мани, и желание.

#59:  Автор: Wowik2003Населённый пункт: г.Мариуполь, Украина СообщениеДобавлено: Ср 07 Фев 2007, 20:53
    —
Цитата:

Вопрос, на выходе больше Вт чем на выходе?

наверное, "на выходе больше Вт чем на ВХОДЕ"? Нет, не больше. Потому и особого толку из этого нет. Остальное не важно. Меняются только параметры энергии. Я подобный резонансный трансформатор использовал для получения 800-2000 В на частоте 50 кГц для поджига люминесцентной лампы от источника 12 В. Но закон сохранения энергии никто не отменял - халявы не предвидится.

#60:  Автор: Jeca СообщениеДобавлено: Ср 07 Фев 2007, 22:53
    —
Где конкретно вру?



forum.anastasia.ru -> Новые технологии


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
Страница 4 из 5

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group