Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Цветник на балконе * Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Maggi




Зарегистрирован: 11.02.2003
Сообщения: 24

Населённый пункт: Moscow

36292СообщениеДобавлено: Пт 21 Фев 2003, 0:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Скоро весна! Так хочется побольше природы у себя дома...Хочу устроить большой цветник на крытом балконе. И ребёнку полезно и у себя настроение поднять. Есть ли у кого-нибудь опыт в таких делах? Какие растения лучше сажать на северной стороне? Как и когда разводить рассаду? Опыта нет, подскажите, пожалуйста.

--
Исправлено Shambo Сб Фев 02, 2008 2:45 am
 

Замечание:
внесена в путеводитель раздела Растения и земледелие
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
crow




Зарегистрирован: 31.12.2002
Сообщения: 21
Благодарили 1 раз/а


36302СообщениеДобавлено: Пт 21 Фев 2003, 1:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

для начала попробуйте походить здесь : задать поиск "комнатные расстения"
"семана", там и советы можно найти. На некоторых есть форумы, почитайте их.
http://www.tsvetybd.ru/index.html
http://flowers.foka.ru/
http://www.passion.ru/