Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Зачем мне учиться в университете? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Arslan




Зарегистрирован: 28.02.2003
Сообщения: 1

Населённый пункт: респ Татарстан РФ

39947СообщениеДобавлено: Вс 16 Мар 2003, 17:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Братья и сёстра! Помогите! Дайте совет! Я учусь на 1 курсе университета, осознав весь алогизм нашего общества, настолько разочаровался в нём, что перестал видеть смысл в дальнейшем своём обучении (ещё 4,5 года). Хочу бросить всё и начать проектировать своё поместье, может подработать чуть-чуть (достаток у родителей ниже среднего). Учусь я в областном центре, т.е. далеко от родного дома. А самое главное – родители не поймут… Помогите, пожалуйста, что делать? Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Ania




Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 169
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Белорусь

39949СообщениеДобавлено: Вс 16 Мар 2003, 17:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Арслан, думаю не ты один разочарован в том числе и в системе образования здесь.
Я тоже студентка, которой остался последний "дипломный" экзамен... Было время очень хотелось все бросить. НО!
Уйти от системы - это похоже как перейти в лес. Анастасия просит этого не делать.
Проектирование РП требует время и многих знаний, а также средств денежных. Нужно подготовиться к этому. Попробуй смоделировать так свою ситуацию, чтобы ее обернуть во благо не только себе, но и другим людям: любимой, будущим соседям, РОДИНЕ.
Застав систему служить Твоим светлым помыслам.
Я это пытаюсь сделать, поэтому димплом пишу, хоть и скрипя зубами...