Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Программистам и всем иже с ними... Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Yr




Зарегистрирован: 06.03.2003
Сообщения: 46

Населённый пункт: Russia:Novosibirsk

85671СообщениеДобавлено: Пт 16 Янв 2004, 13:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Предлагаю вам следующее суждение.
Дети склонны привносить в жизнь то, что их увлекает.
Еесли кто-то работал в детском саде (как моя мама),
он мог наблюдать, что дети чуть ли не разыгрывают сценки
из жизни родителей;можно наблюдать результаты воздействия сериалов, "детских" мультфильмов, зачастую наполненных жестокостями, их любимые герои мультсериалов итп.
А как насчет компьютерных игр?
Они тоже сильно увлекают, и если в них достаточно продуманное содержание, то они тоже оказывают сильное влияние.
Думаю, вы догадываетесь, какое влияние могут оказывать
игры типа Quake, Unreal, Counter Strike, ставшие популярными в последнее время, где цель игры - убить как можно больше
соперников различными видами оружия.
Особенно Counter Strike - там нужно включать свою мысль,
чтобы придумать, как лучше это сделать, ведь о том же самомо думают и соперники. Вот.

Предлагаю использовать такую возможность воздействия
("пусть и негативное послужит во благо")
Я полагаю, многие знают такие игры - стратегии, где нужно построить
город или что - нибудь в этом роде.
SimCyty, а как насчет Age of Empires, где нужно учитывать развитие...
Итак, мысль у меня такая:Можно написать игру - стратегию
с такой задумкой:
есть объекты - растения они между собой взаимодействуют.
Одни кислотность почвы повышают, другие повышают,
третьи - увеличивают содержание азота в почве, ускоряя рост других
растений. Деревья например - от ветра защищают, некоторые выделяют фитонциды, отпугивающие мошек, уничтожающие
вредные микроорганизмы, мох сохраняет влагу почвы и еще
много других взаимосвязей. Все онивзаимодеюствуют,
составляя единый организм, причем его уровень гармонии
будет зависеть от того, каким вы его замыслите
Представляете, какая интересная игрушка будет -
и мысль будет развивать и в направлении нужном,
ведь фактически - это и есть моделирование РП,
причем почти на том уровне, что делали это наши далекие предки.
Есть несколько замечаний:
нужно чтобы графика была офигенная - это первое,
что привлекает взгляд,
Взаимосвязей должно быть описано множество, чтобы игрушка
интересной была.
Нужна обширная и подробная справка - help, чтобы
разобраться в ней несложно было,
А также необходим вариант игры - обучение,
когда сообщения выдаются время от времени о том,
что лучше бы сделать и для чего, - но ненавязчиво.
Еще нужно, чтобы вариантов игры было несколько -
от упрщенного до самого сложного,
чтоб детям маленьким доступна была.
Итак, представляете, думает ребенок, как растения получше
соединить, где и что нужно посадить.
Как вы полагаете, что он привнесет в свою жизнь из такой игры?Smile))))
Ну как? Есть заинтересовавшиеся люди?
Быть добру!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Рассвет




Зарегистрирован: 14.06.2002
Сообщения: 356
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: сейчас во Владивостоке

85783СообщениеДобавлено: Пт 16 Янв 2004, 22:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Чтобы можно было-бы походить по саду, смотреть на его "развитие" с разных углов, как сверху, так и сбоку. Всё в 32-битовом 3D, со многопиксельными полигонами и настоящими фотографиями. Заодно можно будет включить туда "библиотеку совместимости" разных растений, помимо игрового модуля.

Да, я знаю, что некоторые люди будут против, утверждая, что подобные игрушки отвлекают мысль от настоящего творения. Просто во всём можно увидеть возможность - даже в игре, которая для некоторых может послужить переходным инструментом от "стрелялок-убивалок" до творения собственного прекрасного сада.

Я знаю, что в Японии наши русские сказки воплощают в компьютерные игры и они пользуются большим спросом! Всё возможно, если знать как это возможно. Ну а как претворить мысль, идею в реальность уже многие знают и видят это перед собой - этот сайт. Будет и игра. Почему нет?

_________________
"Лежит дорога к счастью через труд.
Пути иные к счастью не ведут."
любовь --- Абу Шукур Балхи --- любовь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Oleg_Stavros




Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 78
Благодарили 2 раз/а


85793СообщениеДобавлено: Пт 16 Янв 2004, 23:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Идея хорошая. Игра скорее всего будет популярной. Но самое главное ее достоинство в том, что ее можно будет использовать, как инструмент для максимально быстрого и эффективного моделирования будущих поместий (для тех, кто еще не научился читать информацию из пространства, где живут мысли). А те, кто научился читать знания предков, надеюсь помогут формировать базу данных по растениям и их совместимости.

Готов посодействовать проекту, могу делать качественные цифровые фотографии живых растений. С весны я собирался с дочкой ходить по окрестным лесам и делать коллекцию фотографий растений, вот фотографии и пригодятся.

_________________
С уважением, Олег.
-
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
mirandaabeliar




Зарегистрирован: 07.01.2004
Сообщения: 713
Благодарили 60 раз/а
Населённый пункт: Москва

89837СообщениеДобавлено: Сб 07 Фев 2004, 3:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Главный упор все же надо делать не на игру - а на ИНСТРУМЕНТ познания и развития для взрослых.
Дети, что в поместьях родятся, вероятно, быстрее нас все взаимосвязи уловить смогут. Но еще долго такая игрушка-инструмент будет необходима многим и многим взрослым.
Необходима полноценная Энциклопедия - по растениям, почвам и водам, насекомым, прочее. Ну хотя бы только растения на первом этапе. Где же ее создавать, как не на этом сайте? - Те, что уже есть, весьма приблизительны. Там нет многих подробностей о росте и свойствах растений, не говоря уже о взаимовлиянии растений друг на друга. И это не удивительно - все они начали создаваться не так давно, многие еще в процессе набора информации. Базовые знания о росте и внешнем виде растений уже в дизайнерских программах заложены. А вот существенные подробности ухода, развития, совместимости, требования к почве или климату - надо накапливать на сайте. И закладывать потом в игру-модель поместья.
Тот факт, что тема компьютерной игры возникает постоянно в разных местах форума и в разное время говорит о том, что такая штука создана все равно будет. Вопрос только кем и когда. Нами - сейчас, или нашими детьми - для отставших иностранцев. Чтобы облегчить им переход к Родовым поместьям, который в нашей стране свершится гораздо раньше.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Рассвет




Зарегистрирован: 14.06.2002
Сообщения: 356
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: сейчас во Владивостоке

89917СообщениеДобавлено: Сб 07 Фев 2004, 20:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошо, можно задать более чёткий образ - "Интерактивная Энциклопедия". В виде игры. Но всё-же имеющая в себе большой объём разной информации.

_________________
"Лежит дорога к счастью через труд.
Пути иные к счастью не ведут."
любовь --- Абу Шукур Балхи --- любовь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jameson




Зарегистрирован: 05.05.2003
Сообщения: 230
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Витебская область

91401СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев 2004, 4:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую вас, люди добрые! Мысль о такой игре обитает и в моей головушке с полгода. Где-то на форуме читал, что выпущен информационный диск в помощь создателям родового поместья. И думаю будет здорово, если пособирать информацию о почвах, растениях, животных, насекомых по регионам, а потом в одной большой энциклопедии всё это объединить. Ведь большинство из нас где-то работает, наверняка есть геологи, биологи, ботаники... Так давайте возмёмся за нужное дело!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
jakov




Зарегистрирован: 22.05.2003
Сообщения: 84

Населённый пункт: Россия, г. Ноябрьск

91408СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев 2004, 10:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго дня всем!
Я тоже хочу подключиться к этому проекту. Готов взять на себя разработку информационной структуры данных и их взаимосвязей, без привязки к конкретному языку программирования. Скажем, в виде объектов.

_________________
Вы можете подписаться на мою рассылку "Обучение через исправление ошибок" www.subscribe.ru/catalog/job.education.oshibka
Успехов, Добра, Любви!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
OOOBard




Зарегистрирован: 05.10.2003
Сообщения: 1790
Благодарили 24 раз/а
Населённый пункт: С-Пб

91419СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев 2004, 13:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ой, дело говорите! Не понимаю в программировании ровным счётом ничего, но диск обязательно куплю, когда готов будет!
С уважением.

_________________
Все фильмы В.Пронина (проект "Студия БАРД", РОДНАЯ ПАРТИЯ)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
jakov




Зарегистрирован: 22.05.2003
Сообщения: 84

Населённый пункт: Россия, г. Ноябрьск

91427СообщениеДобавлено: Вс 15 Фев 2004, 15:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Еще раз добрый день!
Излагаю некоторые конкретные мысли по информационной модели.
Поскольку мы хотим моделировать рост растений, каждое растение надо иметь в качестве отдельного объекта. А для деревьев, возможно, потребуется выделять в качестве подобъектов отдельные части, например, крупные ветви.
Всю поверхность участка предлагаю разделить на части по 1 кв. м. Каждую такую часть тоже надо рассматривать как отдельный объект со своими значениями свойств. Ясно, что такая модель будет очень приблизительной, так как на одном квадратном метре растет очень много растений. Но деление на более мелкие части невозможно технически. Даже при условиях, описанных выше, надо описывать взаимодействие десятков тысяч объектов. А это значит, обработка одного игрового такта будет занимать значительное время.
Кстати, длительность такта предлагаю 1 час. Более мелкие отрезки времени не подходят по тем же соображениям, а более крупные не позволяют учитывать различия в положении солнца.

_________________
Вы можете подписаться на мою рассылку "Обучение через исправление ошибок" www.subscribe.ru/catalog/job.education.oshibka
Успехов, Добра, Любви!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Oleg_Stavros




Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 78
Благодарили 2 раз/а


91519СообщениеДобавлено: Пн 16 Фев 2004, 9:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ой, а можно еще просьбочку?
Было бы здорово, если бы продумать такую структуру, которая позволяла бы легко добавлять растения или другие объекты, людям ничего не смыслящим в программировании. Важно, чтобы любой чайник мог менять алгоритмы поведения растений в зависимости от любого внешнего фактора. Это важно для того, чтобы наша энциклопедия развивалась и была полезна долгое время. Хорошо бы хранить все свойства и алгоритмы поведения объектов в отдельных файлах, чтобы ими легко было обмениваться через интернет. В будущем можно будет создать общий сервер обновлений, чтобы каждый мог закачать туда новые свойства растений и обновить свою энциклопедию свойствами, добавленными другими людьми.

_________________
С уважением, Олег.
-
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
jakov




Зарегистрирован: 22.05.2003
Сообщения: 84

Населённый пункт: Россия, г. Ноябрьск

91852СообщениеДобавлено: Вт 17 Фев 2004, 20:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день!
Пожелание вполне естественное. Реализовать его вполне возможно, но при определенных условиях. Добавление в игру нового вида растений потребует заполнения большого числа настроечных параметров, большая часть которых непонятна рядовому пользователю. Фактически, надо вести некоторый справочник растений. (и вероятно не только растений!) Заполнять справочник должны специалисты. Вероятно, полностью заполнить информацию по одному виду растений не сможет один человек. Потребуются знания нескольких узких специалистов. Но после того, как в справочник внесена вся необходимая информация по конкретному виду, добавлять растения данного вида на любом месте и в любом количестве сможет любой пользователь.
Для начальной модели можно считать, что соседние участки почвы не обмениваются друг с другом минеральными веществами. В дальнейшем, надо задать такой параметр, как скорость обмена солями между двумя соседними участками. Эта скорость должна зависеть от концентрации (или попросту количества) соли в каждом участке и уровня содержания воды. Какая тут конкретно зависимость, я не знаю. Но ее можно описать отдельным методом с указанными параметрами.
В первом приближении можно отслеживать уровень содержания в почве только трех элементов: калия, фосфора и азота. Разумеется, в виде растворимых солей. Потом список отслеживаемых элементов можно расширить. Это означает, что программа должна обрабатывать все элементы из некоторого списка (который со временем может расширяться).
Вот такие пока соображения.

_________________
Вы можете подписаться на мою рассылку "Обучение через исправление ошибок" www.subscribe.ru/catalog/job.education.oshibka
Успехов, Добра, Любви!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sm0ker




Зарегистрирован: 07.12.2003
Сообщения: 29
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: Almaty

94769СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 2004, 18:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Надеюсь никто не против.. Если внести чуть чуть конкретики..

Если вы правда хотите это создать то нужно смерить гонор и начать с малого..

Сделать хотябы 2-ух мерный симулятор сада с минимум растений..

К тому же сомнеаюсь что какой-то программист это будет делать на халяву.. да еще в триД :((

_________________
Психологи пока не ответили на вопрос почему одни открывают в компьютере свою Вселенную, а другие не в состоянии увидеть в нем ничего кроме груды металла кремния и пластика??
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Lizardus




Зарегистрирован: 16.02.2003
Сообщения: 4



94785СообщениеДобавлено: Пн 08 Мар 2004, 21:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Прекрасны ваши побужденья,
Но я хочу сказать о том,
Что всей идее сотворенья
Учиться нужно на живом.

Как ни старайся, ты не сможешь
Постигнуть глубже бытие,
Чем пограммист туда заложит
Убого знание свое.

К чему реальности разводы,
В модели жизни на компе?!
Безумству графики Природы
Сравнений нет, поверьте мне.

"А детям - выделите грядку,
Чтоб каждый что хотел, сажал,
Пусть там свои ведут порядки..." -
Мегре, я помню, так писал...

Прошу простить за ритмы мысли,
За сжатость фраз, обрывки слов...
За то, что я в пространстве чистом
Заметил тень от тормозов.

Энциклопедию растений создать возможно, но ни каким языком нельзя точно описать взаимодействия растений и животных...
Да и есть этих энициклопедий великое множество. А на счет "офигенной графики" можно сказать вот что: есть два направления: модели объектов и генерация. Модели не подойдут, т.к. они либо будут одинаковыми, либо их надо будет делать тоннами. В современных программах по генерации изображений реально-виртуального мира картинка с ландшафтом безжизненной планеты или с единственным растеним строится по нескольку минут. А если сад? А если растений тысячи? Причем, чтобы растение ожило, имело все стадии роста и жило не по сценарию, а по внешним факторам, требования возрастают на порядки...
....
Я голосую за реальность! Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Sm0ker




Зарегистрирован: 07.12.2003
Сообщения: 29
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: Almaty

95039СообщениеДобавлено: Чт 11 Мар 2004, 22:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Lizardus писал(а):
Прекрасны ваши побужденья,
Но я хочу сказать о том,
Что всей идее сотворенья
Учиться нужно на живом.

Как ни старайся, ты не сможешь
Постигнуть глубже бытие,
Чем пограммист туда заложит
Убого знание свое.

К чему реальности разводы,
В модели жизни на компе?!
Безумству графики Природы
Сравнений нет, поверьте мне.

"А детям - выделите грядку,
Чтоб каждый что хотел, сажал,
Пусть там свои ведут порядки..." -
Мегре, я помню, так писал...

Прошу простить за ритмы мысли,
За сжатость фраз, обрывки слов...
За то, что я в пространстве чистом
Заметил тень от тормозов.

Энциклопедию растений создать возможно, но ни каким языком нельзя точно описать взаимодействия растений и животных...
Да и есть этих энициклопедий великое множество. А на счет "офигенной графики" можно сказать вот что: есть два направления: модели объектов и генерация. Модели не подойдут, т.к. они либо будут одинаковыми, либо их надо будет делать тоннами. В современных программах по генерации изображений реально-виртуального мира картинка с ландшафтом безжизненной планеты или с единственным растеним строится по нескольку минут. А если сад? А если растений тысячи? Причем, чтобы растение ожило, имело все стадии роста и жило не по сценарию, а по внешним факторам, требования возрастают на порядки...
....
Я голосую за реальность! :D

Ну даже при тысячи растений можно для скорости можно использовать стандартные образы с возможностьих полиморфич преоразования..

_________________
Психологи пока не ответили на вопрос почему одни открывают в компьютере свою Вселенную, а другие не в состоянии увидеть в нем ничего кроме груды металла кремния и пластика??
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Sm0ker




Зарегистрирован: 07.12.2003
Сообщения: 29
Благодарили 5 раз/а
Населённый пункт: Almaty

95723СообщениеДобавлено: Чт 18 Мар 2004, 21:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Lizardus писал(а):

Энциклопедию растений создать возможно, но ни каким языком нельзя точно описать взаимодействия растений и животных...
Да и есть этих энициклопедий великое множество. А на счет "офигенной графики" можно сказать вот что: есть два направления: модели объектов и генерация. Модели не подойдут, т.к. они либо будут одинаковыми, либо их надо будет делать тоннами. В современных программах по генерации изображений реально-виртуального мира картинка с ландшафтом безжизненной планеты или с единственным растеним строится по нескольку минут. А если сад? А если растений тысячи? Причем, чтобы растение ожило, имело все стадии роста и жило не по сценарию, а по внешним факторам, требования возрастают на порядки...
....
Я голосую за реальность! :D

В общем так..
Если уж формальным языком ядерный взрыв описали то тогда и взаимодействие растений описать можно!!

Да и чего описывать у каждого растения есть массив параметров..
которые ко всему описывают влияние его на воздух и почву -- преодически по эти параметрам пересчитываеться почва и воздух
так же у растения есть те параметры которые зависят от среды..
и онипересцитываються сразу после перестета среды..
ВСЕ!!
Нафиг надо описывать каждого растения с каждым??
Это изврат и приходи в голову конечно первым но не являеться истиной в конечной инстанции..
Конечно нужно оставить такое что некоторые растения особо влияют на другие.. отдельно.. но это тоже не проблемно!!

И еще да генерация фрактально ландшафта у меня самого исходник есть -- детально вычисляеться всекунды -- это при том еще условии что это просто пример из книи для программистов что бы показать как это все собственно делаеться!!
А сад он какой?? Ну там незнаю 10000 кв метров максимум..
Нафига больше??
Хотя если нужно оптимизацию пока никто не отменял..
______________________________________________________

В общем идея с игрой мне понравилась -- хороший шанс для меня попрактиковаться в ОпенГл.. Или ДирекХ графике..
В общем реально могу кое что сделать..
От себя оставлю одно предпчтение пускай там будет экономическая часть все таки я помимо того что на инженера учусь на экономиста собираюсь в след году в второй вуз идти..
Тоже ра ди рпактики..
К общем от ващих обстрактных мыслей могу точно сказать след..
Для начала нужно выробатать концепции..
В общем кинь мне какой нить минимум растений..
Штук пока 5 больше не надо -- и их двумерные изображения.. не больше 80х80
и примерно какие у этих трав параметры есть..
Ну там кол-во ды ежедневно -- кол-во извиняюсь навоза.. :))
Или еще что..
Также нужны параметры для воздуха и для земли соот..
Как там може растение повлиять на воздух..

На первых порах наверно нужно сдеалть бетку в виде просто такого -- корявого полотна без всяких красивостей что бы именно концепцию разраблтать а потом все это уже оформлять в 3Д..

В общем давайте скидывайте мне в приват пожелания.. А еще лучше предложения и давай те кто-нить займется переписью.. Растений..
Я в общем представлю основные параметры ко нужны.. человеку..

Блин приятно бует вместо прог для рссчета схем котрой занимался посл несколько дней посидеть за чем-то прикольным и своим..

дно тока предупрепреждаю мне нужно в IT -- конкурсе програмисто поучаствовать -- где-то до 20 апреля буду не самым активным образом работать а несколько медленно..
Но потом омна будет оторвать ся по полной..

В общем жду откликов -- и если это кому-то реально надо а не нравиться лишь как прексное туманное начинание ТО начинаю..



_________________
Психологи пока не ответили на вопрос почему одни открывают в компьютере свою Вселенную, а другие не в состоянии увидеть в нем ничего кроме груды металла кремния и пластика??
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB