Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Программа развития талантов Родового поместья. * Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Boomier Boomovich




Зарегистрирован: 08.03.2002
Сообщения: 61
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Россия, Москва.

93428СообщениеДобавлено: Пт 27 Фев 2004, 23:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте дорогие.


Наблюдая за общением форума, замечаешь - много предлагается советов, предлагаются готовые решения, обмен пожеланиями, много критики, но практически нет созидания.
Попробую высветить талант созидания. Нет желания кому-то назидать, не хочется советовать, есть желание рассказать. Прошу простить за многословье, за большой текст.

Земля встречает дорогих людей. Кто купил участок, кто получил в наследство, кому в подарок от депутата, кому дар от президента ? суть в том кто как получил ? не важно.
Настал день ? мы на земле, пока на земле такой же, как и везде, но скоро здесь будут родовые поместья, будут наши поместья, поместья наших детей и внуков.
Вот на соседний участок, приехали люди. Кто они такие? - Это наши соседи. Как их звать?
Сейчас мы не со всеми знакомы, но скоро вместе мы будем рядом жить, единые дела вершить, единые участки наших родовых земель, объединившись вместе ? единое пространство создадут для будущих детей и внуков.
На участке нашей земли уже дали расточки первые растения, дали расточки будущие родовые деревья.
Как относиться к ним? Эта земля - их земля, их дом. Это мы вернулись, мы возвратились домой.
Как нас примут? Какие дела наши укрепят отношение с землёй и со всём, что здесь живёт?
Всё, что охватывает взгляд - хочется обнять, да не хватает рук. Всё, что вокруг с тобой желает говорить, но охватить всё слухом невозможно. Всё, что вокруг ? ждёт твоего прикосновенья.
Возмущённый долгой прелюдией воскликнет: Сколь долго мучить будешь, говори конкретно, что предлагаешь, раз будем созидать, так созидай, а не размышляй, твори, а не болтай, и конкретно предлагай.
Коль есть у тебя земля, скажи какой твой забор?
Хорош вопрос и своевременен.
Если у кого ? то есть что украсть, опасаясь за добро - забор обязательно поставит. У кого нечего красть - от бедности старается забором защитить, что бы последнее не сбежало. А кто, стараясь не отстать от всех и на соседей глядючи - как все, забор поставит.
Конечно, забор будет живой, из растений. Сейчас много книжек разных написано про совместимость одних растений, про несовместимость других, всё книги не успеть прочесть ? пора творить.
Эх, если кто объяснил доступно, понятным, простым языком - как творить, как талант развить?

Родился человечек, кто родился в городе, кто в деревне, кто на селе ? все близкие старались человечка приучать к пониманью мира. Родители человечка старались научить тому, что сами знали и учили так, как сами понимали. Раз было всем всеобщее образование, то основная масса человечков обладает одним штампом мысли, одним штампом ума.
1) Учили нас различать в мире только два вида отношений. Нам говорили ? это хорошо, а - это плохо. Старались так: вот это светлое, а ? это темное, или ещё покруче: - вот здесь твой друг, а там ? враг. Родители и учителя нам предлагали книжки разные, как думали те книжки развивают нас. У Маяковского: - Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое плохо? Родители, да и многие учителя были воспитаны на этих двух полярных отношениях, старались научить нас этому, потому как других отношений они не знали. Прошу, здесь виноватых не ищите.
Принцип деления мира на две противоположности, где одной противоположности - благо, противостоит ? вред ? тупой и примитивный мир. Человек, делящий мир на две противоположности будет отдавать предпочтение хорошему, а плохое будет отталкивать, отвергать. Человек, примитивно мыслящий будет бежать от низменного к высшему, считая, что это правильно. Мысль этого человека будет линейной - от бедности к богатству, от греха к праведности. Это его мировоззрение, винить его никто не станет.
К глубокому сожалению этим умом сейчас живёт большинство.Image
На двух полярном, линейном уме созидания не будет, на линейном уме развивается паразитивизм. Примеры приводить не буду, их в жизни предостаточно.
2) Чуть человечек начал мир определять, как моё, и не моё, возникли отношения другие, отличные от примитивных отношений. Человек в своем уме остался верен отношениям двух противоположностей.
Остались, противоположности добра и зла, света ? тьмы, победы ? пораженья, но отношенья между ними нашли другие. Люди своё отношение к противоположностям не стали делить на лучшее и худшее, и не бегут от одной к другой, а стараются определить одну противоположность через другую. Человек не выделяет, что добро ? это лучше, а зло ? хуже, человек говорит: - одно определят другое, одно не может без другого быть, противоположности обречены, плестись друг за другом, где добро не бывает без зла. Таков закон диалектики.Image
Если все люди будут одного роста - не смогут определить величину роста. Какой рост у вас - высокий или низкий? Некому определить ? все равны. В жизни низкий человек своим ростом определяет рост высокому ? всё проявляется на контрасте.
Когда на белый лист бумаги с карандаша сбежали буквы, вы белым карандашом по листу пройдя - букв не увидите, ничего не различите, сольются буквы белые с белизной листа. А чёрный карандаш на белый лист оставит букв такими, что станут всем видны - всё проявиться на контрасте.
Человек с таким мировоззрением скажет, что победа не лучше поражения, что Герой победитель - он же насильник, а несущий добро ? есть главный злодей.
Для людей, чьё мировоззрение основано на двух противоположностях и оперирует связями двух величин, в их уме складываются связи только между двумя различиями, например взаимосвязь между потребителем и производителем: - Если будет производитель ? то обязательно должен быть потребитель. Если у всех будут родовые поместья и все станут производителями, то кто будет продукцию потреблять? Созданная продукция обесцениться и родовые поместья разоряться, от безденежья.
Рассуждения этих людей, только их, кто им запретит - это их право.
3) Новый вид отношений между тремя различными. Нам в детстве книжки разные давали, с разными видами взаимосвязей, но вот беда: - если учат ребёнка видеть мир делённым на две противоположности, то и ум такого ребёнка будет в книжках находить только взаимосвязи двух противоположностей, ( подчёркиваю ? ребёнок, ум которого воспитали на двух различиях) других взаимосвязей ум такого ребёнка не увидит, он их просто проскочит, не обратив внимания.
У Пушкина: - Три девицы под окном, пряли поздно вечерком. - Кабы я была царица, - Говорит одна девица, - То на весь крещеный мир приготовила б я пир, - Кабы я была царица, - Говорит ее сестрица, - То на весь бы мир одна наткала я полотна, - Кабы я была царица, - Третья молвила сестрица, - Я б для батюшки-царя родила богатыря.
Здесь девицы выступают в роли созидателей ? девицы прядут пряжу, девицы в своих помыслах ? поступках используют созидательность в будущем творчестве, но созидательность различную по отношению друг к другу. Если бы девицы стали мечтать об одном, то в последствии разругались, стараясь, друг друга перещеголять в творчестве, но здесь между девицами мир, как одна девица предлагает свой талант ? ткать полотно, талант другой ? печь хлеб, рождение детей ? тоже талант, тоже созидание.
Учась в школе, нам предлагали задачки взаимоотношения противоположных сил, двух сил. При взаимодействии двух противоположных сил в выигрыше будет сила та, что больше. А если силы противоположны друг к другу, и равны по силе. ? Что нам морочишь голову ? две силы уничтожат друг друга, или компенсируют друг друга, что одно и тоже
А если три противоположных силы одинаковой интенсивности будут взаимодействовать ? Что будет при взаимодействии трех? Когда три одинаковые силы А, В, С. войдут во взаимосвязь, то компенсируют они друг друга. Одна сила будет взаимодействовать с двумя, где А=(-В)+(-С), сила А должна разделиться на две части взаимодействуя с двумя противоположными силами В и С.
Все видели обычные весы, с двумя плечами. Когда одна половина весов тяжелее, то другая половина ? легче. Когда весы уравновешенны, две половины весов на одном уровне. А если взять весы на три плеча, да так, что на всех трёх плечах одинаковый вес. Такие весы будут уравновешенны. На этих весах одной величине скажем, в 1кг. будут соответствовать два противоположных плеча по 1кг. и 1кг=(-1кг.)+(-1кг.). Вот когда рождаются парадоксы.
Зародился ребёнок в утробе матери, растёт один.
Зародились в утробе два дитя ? двойняшки, дети расположены в утробе валетом, инь ? янь, так что ручки одного ребёнка там, где ножки другого.
Представьте, как бы шуткой, что один ребёнок решил пощекотать пяточку своему близнецу ? для него это очень просто ? ноги одного напротив рук другого ? дотянуться труда не составит. А другой ребенок, хохоча, решил ответить своему близнецу тем же. Так один щекочет другого, за то, что тот его щекочет.
Когда в утробе родились тройняшки ? то младенцы расположены так, что один ребёнок своими ручками может коснуться ног других младенцев - одновременно. Одною ручкой ? правой, коснётся ножки одного младенца, другой ручкой ? левой, коснётся ножки другого. Может по этой причине в семьях, где растёт много детей, в уме таких детей возникающие связи мыслёй складываются в многообразие отношений между различными, чем у детей, растущих в семьях с одним или двумя детьми.
Когда три сестры у Пушкина общаются друг с другом, то получается так, что все сёстры созидатели, производители, с талантом своим, но одному таланту одной сестры, одному производителю - противоположны два таланта двух других сестёр, противоположны два созидателя, противоположны две сестры. Всё, что создаёт талант одной сестры - используют другие сёстры, одновременно как бы в благодарность, предлагая созданное своим талантом.
Такой вид отношений между тремя различными производителями, меняет привычный взгляд отношений между производителем и потребителем.
Зная о взаимоотношений различных трёх ? по другому высветятся отношения между людьми.

?- Дедулечка, дедулечка, к тебе спешила я одна, чтоб показать, как танцевать я научилась, а братья сами за мною увязались. Один с тобою хочет рисовать, он, видишь, досточку и мел принёс. Второй свирель несёт и дудочку, он хочет, чтобы ты ему на дудочке и на свирели поиграл. Дедулечка, дедулечка, но я ведь первая к тебе идти решила. Ты всем им так скажи. Отправь, дедулечка, их восвояси.
? Нет, первым я шёл рисовать, со мною брат уже потом решил идти, чтоб на свирели поиграть. ? Заметил внук с куском досточки тонкой.
? Вас два дедулечки, вы рассудите, ? внучка щебетала, ? кто первым шёл из нас? Так рассудите, чтоб я первою была, а то заплачу горько от обиды?
? -Предмета нет для спора вообще у вас. Танцуй, красавица моя и попрыгушка, я подыграю танцу на свирели. На дудочке поможет мне играть мой милый музыкант. А ты, художник, нарисуй, что звуки музыки рисуют, и как танцует танец балерина, нарисуй. А ну-ка, быстро разом все за дело.
Брат младший на свирели мелодию весёлой и прекрасной выводил, и внуки увлечённо все одновременно вторили ему, своё любимое изображая. На дудочке старался не отстать в мелодии великий, в будущем известный музыкант. Как балерина, прыгала малышка, вся раскраснелась, радостно изображала танец свой. Художник будущий картину радостную рисовал?
(Книга 4. Сотворение. мягкий переплёт стр.163)

? - Смотрите! И-их ка-кая!
? Сюда! Идите сюда? Это вредитель?
? Ой, как пахнет! А отчего запах?
? Лепесточек завернулся. Что с ним? Смотрите?
? А как дерево цветы выдавливает?
? А почему они белые?
В сложную симфонию запахов, гудения, жужжания, звонких пересвистов, хмельного брожения соков ворвалась и заиграла мелодия мысли. Мне хотелось бежать ко всем зовущим. Я захлебывался в этом головокружительном потоке вопросов, суждении. Тут не одного взрослого на тридцать, а тридцать взрослых на каждого надо, чтобы успеть только ответить.
Сраженный лавиной вопросов, я вдруг открыл для себя известное: развитие индивида в богатстве его отношений. Оно не терпит остановок, напротив, жаждет нескончаемого напряжения. Рывками, порциями уроков воспитывать нельзя. Много ли человеку надо? Много. Надо, чтобы кто-то услышал его, присмотрелся бы по-доброму. И он расцветет, вырастут у него крылья и не будет для него преград. Внимание, доброта нужна человеку больше всего. Личность начинается тогда, когда она вступает в отношения со всеми другими людьми. Качеством, богатством этих отношений?

Щетинин М. П.
Объять необъятное: Записки педагога

- Устал читать размышления твои ? где созидательность? Когда о создания забора скажешь?
- С забором всё просто.

С уважением

--
Исправлено Shambo Вс Фев 15, 2009 6:42 pm

_________________
- Не знали те, кто возжелал прекрасное догнать, чтобы прекрасное познать, внутри себя таким же нужно обладать.
Анастасия.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Boomier Boomovich




Зарегистрирован: 08.03.2002
Сообщения: 61
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Россия, Москва.

93803СообщениеДобавлено: Вт 02 Мар 2004, 2:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Давай, не будем никого учить, своё мировоззренье насаждать другим не будем. Рассказывать друг другу станем, себя определять через рассказ.
Возьмем за правило – так созидать, свою мысль так направлять – создавши раз не возвращаться к теме дважды, а, создавая создавать, используя уже создавшее.

Забор – это хорошо, забор – это стража Родового поместья, это лицо Родового поместья, это дом для живущих на поместье птиц, это защитник от злого ветра, защитник от жгучего солнца.
Рядом с поместьем проходит дорога, поместье окружено дорогой со всех сторон. Дорога – шириной около трёх метров, может даже чуть больше – не помню, кто и когда её измерял. Когда решали, как близко к дороге высадить деревья, подсказку дал проезжавший мимо грузовик. При обычном встречном движении автотранспорт проезжая по дороге друг другу не мешает. Но стоит оставить на обочине транспорт или сгрузить строй материал, как встречный автотранспорт, пробуя, разъехаться друг с другом, съезжает с дороги на землю соседнего поместья. Если бы там росли маленькие деревца, то непременно бы автотранспорт эти деревца загубил. Так было решено – деревья вплотную к дороге не сажать, а высадить деревца, отступив где-то метра 1.5 от дороги. Под деревцами высадили кустарник, как со стороны дороги, так и со стороны поместья.
Зимой, когда снег заносит дорогу, нанимают грейдер для расчистки, и грейдер сбрасывает снег на приграничную с дорогой землю поместья, не повреждая деревца. Что до кустарника - кусты укрыты с головой прошедшим снегопадом, и сброшенный с дороги снег их не тревожит. Весною, летом, осенью - проходя или проезжая между поместьями – не устаешь любоваться деревьями, так как через 100 метров совершенно новый забор начинается, и любуешься разными кустарниками, под свой забор – кустарник свой. Деревья подобно крепким стражникам стоят, ветви между соседними деревьями сплелись в одну большую ленту, в листве птицы поют, под ветвистой лентой деревьев, к земле спускаясь - сплелись ветки кустарника, и забор стал зелёно – красно – желто – белым занавесом, скрывающим Родовое поместье. Под кустарником трава с цветами желто – голубым – белым – ковром зелёным простираясь до дороги.
Дорога от такого соседства – только выиграла, между соседними поместьями – пролёт большой – от этого света на дороге много. Весной и летом путника сопровождает цветочный дух, услаждая слух путника птичьим пересвистом, здесь летний зной путнику не знаком. Дорога выложена камнем – нет пыли, неприятных запахов нет, после дождя воды не остается – вода спешит уйти в землю, просачиваясь меж камней.
Мостить дорогу камнем долго не решались. Дорожное покрытие - песок, щебень и гравий. Сквозь щебень, гравий, на дороге выросла трава, и внимание людей к себе дорога не обращала, пока не стали популярны товары, выращенные в Родовых поместьях, товары созданные руками людей живущих в поместьях. Стали в поместья приезжать скупщики, стали ремесленники для работы в поместья материалы завозить. Старая дорога не могла уже служить, как прежде – увеличение транспорта дорогу разбивало. Решили вымостить дорогу камнем на самых загруженных местах, а средь участков поместьев оставили дорогу, такой как прежде была - укрепляя своими корнями, дорожное покрытие разрастались травы.

Одал - так в Скандинавии назывались участки земли, которые вплоть до 14 века передавались по наследству, но не могли быть проданы, разделены или обменяны (неотчуждаемая земельная собственность).
Священную изгородь, ограду, родину предков, символизирует одноименная руна. Но есть и другой смысл - расходящиеся пути. Истинное значение - соединение, слияние этих двух символов. Это свобода на своей земле и преданность ей, свобода, которая, однако, не отрывает вас от ваших корней. Вы обрели свою цель жизни, нашли свой Путь, не отрекаясь при этом от наследия своих предков. Именно это духовное наследие, традиции рода станут поддержкой и опорой на вашем Пути
Image

Когда делили землю на поместья – участки сделали квадратными – кем было сделано и почему – никто уже не помнит. Рассказывали, есть, где-то участки шестиугольной формы, где – треугольной, а где-то участки имеют форму звёздочки, участок обращён на пять сторон. Всё можно сделать, но здесь над различиями не трудились и сделали на всех - участки четырёх сторон. Привычны всем стороны света, так и участок четырёх сторон - каждой стороной обращён к своёй стороне света.
Здесь сделаю отступление.
Всеобщее образование для всех - учило так, что бы мы оперировали величинами двумя, учили противопоставлять одно другому, учили взаимосвязям отношениям между двумя различными. Таким учили отношениям и ставили в пример, что западу противопоставим восток, а северу – юг. Не хочется оперировать привычными терминами сторон света, потому как запомненные названия сторон будут в уме человека вызывать двух полярные отношения, где ум одной из сторон света всегда будет отдавать предпочтение, при сезонном изменении времени года. Возьму на себя смелость, где стороны света назову именами людей по первой букве, назовем именами наших соседей, чьи поместья будут ориентированные по сторонам света.
На участке по отношению к нам со стороны севера – живёт Семён, на участке со стороны востока – Василий, со стороны юга – Юрий, со стороны запада – Захар.
Отказавшись от привычных названий можно обнаружить другие формы отношений.
Родовые поместья совсем недавно стали такими прекрасными. Когда дали землю под поместья – вокруг всем взором не охватишь - поле. Хорошо, если это поле где растут цветы и над цветами жужжат пчелы, летают бабочки. Здесь поле на себе ничего не несло, ничего на поле не росло, даже бурьян с полынью не везде росли. Это обращение с землёй от большого ума бывших агрономов.
Да и кто им судья, как они поступали – так и жили.
Летом приезжали на участки поглядеть, в лес ходили, привыкали к земле, про себя ругали трактористов за дорогу, по дороге прыгая через канавы с дождевой водой, перемазавшись глиной – романтика. Летом, переговорив с соседями по поместьям, договорились приехать осенью – сажать деревья для забора. Гуляя по лесу, присмотрели молодняк для забора, самые понравившиеся деревца наши девчата повязали ленточками, что бы осенью по ленточкам быстрее найти, красота.
Как только осень в свои права вступила, все поехали забор строить. - Птицы потянулись на юг, а помещики тянуться к поместьям – так старшее поколение шутило. Все высыпали на свои участки, приехало много народу, как на какой-то праздник или демонстрацию. Народ в начале с опаскою друг с другом общался, всё присматривался, и советы друг другу не предлагал, потому как дело новое – что тут советовать, ни практики, ни опыта, ни у кого нет.
- Когда начнешь говорить, как деревья для забора высадить, какое расстояние между деревьев, какие породы и где лучше посадить, ведь знаешь, а резину тянешь. Если сейчас же не начнёшь – не буду больше слушать твой рассказ.
- Так о заборе и о посадке деревьев рассказать тебе хотел, а ты вопросом перебил.

С уважением.

_________________
- Не знали те, кто возжелал прекрасное догнать, чтобы прекрасное познать, внутри себя таким же нужно обладать.
Анастасия.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Boomier Boomovich




Зарегистрирован: 08.03.2002
Сообщения: 61
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Россия, Москва.

94540СообщениеДобавлено: Сб 06 Мар 2004, 21:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

- Кто ощутил в себе способность сотворить, ощутив в себе талант, спешит об ощущенье рассказать другим - услышан будет тем, кто открыл подобное в себе. Кто не знаком с подобным, не увязал у себя в уме, к речам вещавшим будет глух. Кто смотрит на тебя, не значит, что тебя услышит. Скажи, зачём ты говоришь непонятно для других?
Кто понимает речь твою – тот может размышлять как ты. Кто мыслит по-другому - не поймёт слова твои.
Кто не нуждается в словах и пояснениях, в себе имея качества творца - спешит творить.
Для мыслящих людей отличных от мышленья твоего – твоя речь непонятна. Такое словосочетание может вызвать раздраженье и обиду, даже может вызвать гнев. Зачем непонимание вершишь?
Может оставить всё как оно есть и пусть приходит всё в своё время, в свой срок.
- Всё правильно, всё очевидно, - кто не содержит слов в себе, на сказанное не обратит вниманье, и значенье слов не поймёт. Прохожий, став свидетелем разговора, где один оскорбил другого - прохожий мимо проходил и слышал оскорбительное слово, на слово обратит внимание и сделает замечанье. Тем самым, выдав окружающим себя – что это слово он в себе содержит и смысл сказанного ему понятен (услышанное, не предназначалось для его ушей). Другой прохожий, мимо проходя и став свидетелем беседы - вниманье не обратит на не понятные слова, например: язык собеседников прохожему неизвестен. Ему и не определить – какие это слова, оскорбительные или общительные (в себе слов этих прохожий не имеет), а что до темперамента беседы, прохожий не знает, может их беседа всегда такая.
Осмысленность, что к созиданию ведет, есть в любом, доступна всем, осмысленность есть во всех, но к ней нужно придти. Придти не тупым поклонением, не заманиванием обещаньями, не доведением себя до идиотизма, а осмыслением. Кто в себе её определил - тот счастлив, он осознал, что может созидать, он создатель, он творец. Кто не определил - свою дорогу выбирает.
Желаю рассказать, что есть во мне. Что в других есть – то мне не знакомо.

Пробиваясь из земли, малая травинка своим появлением на свет спешит о себе сказать. Росток травы, росток ели, дуба, берёзы, клёна или кедра своим рождением радуется долгожданному свету, по которому скучал под землёй, находясь в семени. Порыв ростка, как наступление весны, подхвачен будет тысячей ростков, подхвачен будет единым порывом, где травы сольются вместе в луг единый.
Раньше поместья Родового у нас не было, а значит, не кому было рассказать, не было где наглядно посмотреть, как и что. Хорошо, когда в семье есть человек, кто понимает тебя, с кем можно посоветоваться, поговорить. А у кого такого нет – тем труднее. Вот и старается человек, в одиночку, для себя, для родных, детей, так спланировать участок, так спланировать посадку деревьев – что бы не пришлось возвращаться к уже созданному, возвращаться к уже сделанному. Одному созидать тяжело, потому и знает, что на ошибки у него нет времени, нет сил на передел созданного. Потому и старается всё продумать до мелочей.
Задумывая поставить забор из деревьев, думал – посадим, как придётся, осенью в лесу накопаем саженцев, к участку своему притащим – саженцы маленькие, не тяжёлые, много саженцев не нужно – где-то штук 200, осенью саженцы будут почти без листвы, тащить будет не тяжело, за раз 200 саженцев не унесёшь, можно частями. А на деле всё оказалось по-другому.
Летом девчата ленточками повязали понравившиеся деревца, а осенью вооружившись лопатами все пошли выкапывать. Выкопать старались деревца высотой 1.5 метра, на вид – они нам казались достаточно окрепшими, способными перенести пересадку, да и корни этих деревьев, как нам казалось, были не большими. Те растения, что были в гуще леса, мы выкопать не смогли. Лопата натыкалась на корни больших деревьев, что росли рядом, да и корни все сплелись – невозможно разобраться в этом сплетении, пытаясь выкопать деревцо, обязательно часть корней в земле оставалось. Проще было выкапывать те растения, что выросли в просеках, сделанных под линией электропередачи ЛЭП. Службы контроля ЛЭП часто проводят вырубку деревьев под линией – потому там много растет новой поросли, а так как не всегда вовремя проводят вырубку, то растения высотой 1.5 метра под линией полно. Много молодняка растёт рядом с железнодорожным полотном дороги. Службы контроля железной дороги так же проводят очистку прилегающей к дороге земли. Единственно – от железной дороги не легко саженцы доставлять – не везде транспорт близко подгонишь, приходиться от ЖД, через лесополосу на себе. Много молодняку растёт по обочинам дорог – службы контроля проводят вырубку деревьев, прорежая лес, вырубая высокие деревья, расчищая землю рядом с обочиной. Там удобное место для копки. Во-первых, никто орать не будет – что это вы делаете? Во-вторых, спасём многие растения от последующей вырубки – там деревья обречены, и тащить никуда не нужно – транспорт под боком. А те деревца, что девчата подвязывали, так они уже выросли, стали большими, у некоторых на коре след от ленточки остался – они как родные – идёшь по лесу, а как будто по поместью, все деревья знакомые.
- Да около дороги ничего нельзя брать, там всё заражено – это всем известно. Около дороги нельзя собирать ни грибы, ни ягоды – отравишься. Вот и твой забор из зараженных растений будет, всё вокруг станет заражать. Ну ты посоветовал. Деревья для забора нужно брать или в питомнике или в лесу, но не у дороге, а в самой чаще. На бульдозере взрыть глубоко в лесу поляну – саженцев тебе море, все чистые, отборные, потом на этом бульдозере их и привезёшь.
- Не знаю, как в других местах, может там кто на бульдозере, а кто на тракторе. У нас были такие, кто решил бульдозером накопать. Собрались, взяли напрокат бульдозер, бульдозеристу за работу денег дали и в самую чащу канули. Бульдозерист просил хотя бы не очень далеко – так как наверно знал, или предчувствовал что-то, всё не слушали. Поляну в лесу они раскатали огромную – наверно хотели не только для себя саженцев набрать, но для других, а может, продать хотели. На той поляне до сих пор не только деревьев нет – там ни грибов, ни ягод одна трава, да трава такая, её косить ни кто не хочет – никто из животных не ест – горькая. Как бульдозер уткнулся в чащу, да так его в ельнике и зажало – нечем вытащить. Пробовали другим бульдозером – или трос рвётся, или бульдозер в землю закапывается. Здесь в лесах земля песчаная, деревья на возвышенностях растут старые, а по оврагам, да по речушкам малым, что к лету высыхали – молодняк как раз и растёт. Как с возвышенности спускаешься – там поляна, сквозь чащу вниз остаток ржавый от бульдозера, уткнувшийся в овраг – его в овраг тянет, почти весь растащили, сколько времени прошло.
При росте дерева на открытой местности за 30 лет объем ствола дерева вырастает где-то на 40-50 сантиметров, при росте в лесном массиве объем ствола дерева достигает до 30 сантиметров – дерево стремиться увеличить свой рост – тянется к свету. Высадим по одной стороне забор из одних видов деревьев, получим одинаковый прирост за год, такой забор по высоте будет идеально ровным. Высадим сторону забора из разных деревьев – каждый вид за год даст свой прирост – одни деревья будут выше, другие – ниже.
Построить забор в один день не получилось. Привезли саженцы молодых берёзок, что росли около дороги по пути к поместью. Молодых ёлок накопали около ЛЭП, в прошлые выходные и что бы ёлки ни погибли, прикопали в траншее около дороги. Всю неделю переживал – думал, уведут, ан нет, лежат, ждут.
Решил, значит, со стороны Семёна посадить ёлки – чтобы от холодного северного ветра поместье защитить. Только первые ёлки посадил – глядь Семён идёт. Начал просить, что бы ни сажал ёлки с этой стороны – так как для Семёна эта сторона южная – наше поместье ему приходиться, как нам поместье Юрия. С этой стороны для его поместья будет солнце – значит, закрывать большими деревьями эту сторону для него никак нельзя, а от ёлок, когда вырастут большими – будет темно. Говорю ему – Ёлочки сейчас маленькие, от них тени будет мало, а когда станут большие, подрастут - спилим на дом сыну. Но Семён никак не желает слушать – Не сажай, говорит, а то врагами будем. Ну что ты делать будешь. Думаю, ладно, потом, как ни будь, договоримся, а ёлочки со стороны Семёна сажать не стал. Ёлочкам в поместье, на участке место достойное нашёл. Ёлки в заборе нигде не стал высаживать и правильно сделал. Видишь, под ёлками трава совсем не растёт, ну если ёлка одна растёт – под ней трава есть, а когда ёлок много – тогда травы нет, одни колючки. К тому говорю, что рядом с забором очень важно, что бы трава росла. Мы тогда этого не понимали, а наши дети это очень быстро заметили и сообразили. Девчушка маленькая Танюшка – дочка Петровича. Она первая заметила, как трава разрастается и корнями своими сцепляет земляной покров. Дороги вокруг поместья никакие – одна земля накатанная. Когда долго дождя нет – превращается дорога в крепкую, накатанную, а как только дождь пошёл – верхний слой дороги вода размывает, а нижний слой остаётся крепким, твёрдым. Такая дорога как каток – верхний слой – скользкий, как сметана, а нижний ровный, гладкий и твёрдый. На такой дороге не то, что ехать или идти, стоять невозможно. Вот и решили грейдером дорогу разровнять, купить на дорогу песка, что бы с землёй смешался, для впитывания воды, а сверху песка – гравий. Хорошо по гравию в сухую погоду ездить, а в дождливую – проминается дорога – остаётся калия. И чем крупнее транспорт, тем глубже. Танюша заметила, как трава своими корнями гравий связывает – от дождя трава соком наливается, корни крепкие, меньше проминается гравий – где на такой дороге трава растёт. Танюша всех детей в поместях подняла, что бы семена собирали, и те семена в дождливую пору по дорогам разбрасывали – быстро дороги зазеленели. Взрослые сначала, как забаву считали, ну потом поняли, благодарили.
Решил со стороны Захара высадить сосны и кедры, что бы защищали поместье от западного ветра. Некоторые кедры вырастил на окне, некоторые в питомнике прикупил, там же прикупил саженцы сосен, а часть саженцев сосёнок около железнодорожного полотна накопал. Когда молодые сосёнки выкапывал у ЖД, народ из проходящих электричек приветливо руками махал, многие радовались, смеялись.
Когда стал сосёнки сажать – пришёл Захар и стал объяснять, что с этой стороны для его участка солнце всходит, для него моё поместье со стороны востока, как для моего поместья участок Василия - значит, здесь забор не должен быть высоким, а то будет загораживать утреннее солнце. Объясняю ему, что сосны, когда вырастут, можно спилить на дом сыну или дочери, а сейчас сосёнки маленькие, загораживать утреннее солнце не будут. – Если, сосны вырастут, то и кедры вместе с соснами вырастут – будешь кедры тоже пилить?
- Правда, не подумал о кедрах. Когда кедры подрастут, придётся их спилить, не хотел пилить кедры, не для этого сажал, а отдельно от сосен высадить не решал. Решил с забором не торопиться и задумался.
Брожу по поместью, размышляю, как высадить деревья – вижу Юрий старается ёлочки со своей стороны высадить. Тут пришлось мне к Юрию идти и просить, что бы ни сажал с этой стороны ели. Эта сторона для моего поместья солнечная – здесь забор должен быть маленький. С этой стороны в моём проекте невысокие растения должны расти – рябина, клён, побольше кустарника. С Юрием спорили долго, чуть не поругались.
А тут Василий мою идею решил повторить и со своей стороны решил моё поместье закрыть от утреннего солнца, решил высадить кедры и сосны – ну прям как я.
– Вы, что все сговорились, с одними не могу договориться, потому, как для них плохо, а с другими не могу, как плохо для меня. Что здесь такое твориться?
- Вот видишь, глупая твоя затея, договариваться со всеми. Никто тебя не слушает, как не понимают тебя, а ты еще желаешь привести всё к гармонии. И девочку наверно специально придумал, а на самом деле, ничего и не было, ни девочки, ни детей, ни семян - трава выросла сама. Если среди взрослых не можете найти решения, придти к согласию, так как у таких глупых могут быть такие умные дети. Кто этих детей мудрости научил?
- Детей никто не учил, дети сами учились, дети быстрее, чем взрослые видели, в чём причина и быстрее причину устраняли. Это взрослым нужно учиться у детей. Танюшка уже выросла, взрослой стала и сегодня утром можешь с ней познакомиться.
- Как утром а, сколько сейчас времени?
- У нас с тобой времени сколько угодно.

С уважением.

_________________
- Не знали те, кто возжелал прекрасное догнать, чтобы прекрасное познать, внутри себя таким же нужно обладать.
Анастасия.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Boomier Boomovich




Зарегистрирован: 08.03.2002
Сообщения: 61
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Россия, Москва.

97678СообщениеДобавлено: Сб 06 Мар 2004, 21:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

- Что замолчал, почему прекратил рассказ о поместье Родовом?
Что замолчал и перестал говорить про забор?
За всё это время, никто кроме меня с тобой не стал говорить, а мне интересно было – чем кончилась твоя затея с забором.
Как можно вслушиваться в размышления твои, когда их никто не поймёт?
Даже я, как начинаю слушать болтовню твою, так засыпаю. Почему?
- Когда я был маленьким, я тоже ездил в пионерский лагерь ( кинофильм: Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён ).
Вечером, после отбоя мы рассказывали друг другу страшные истории. Кому не было интересно, тот спал. Кто боялся слушать – тот старался быстрее заснуть, не слушая рассказчика. Но были те, кто истории слушал, а после рассказа между нами проходили диспуты. Блаженны были спящие – не для их ушей были рассказы и диспуты.
Возбуждённы слушатели и спящие сони никогда не станут одинаково думать – спящим не понять – они рассказ не слышали, они проспали, а возбужденным слушателям повышенный адреналин мешал спокойно осознать рассказ.
Но были те, кто, слушая рассказ, на услышанном не останавливались и старались создать своё продолжение рассказа, создавали своё видение необычных историй, так рождались новые истории, где-то лучше прежних.
Так и мой рассказ, если кто заснул – для него рассказ как сказка перед сном, а кто от моего рассказа стал своё создавать – видно нашёл что-то своё. Кто стал ругать меня – в себе слова мои не увязал, подобное в себе не нашёл, подобное не содержит в себе. А может, содержит но, боясь себе признаться в том, обманывает себя. Кто ему судья?
Кто-то мне сказал, что мой рассказ стал читать своей дочке на ночь перед сном. И дочка, утром радостная прибежав, сказала, что видела воочию во сне она, всё видела, что в моём рассказе было.

А про забор, что же рассказать, ты гость поместья моего, можешь сам сказать, что видишь.
- Ну да, забор живой из деревьев вижу, но непонятно почему так всё растёт? Я думал будут деревья в заборе расти как буквы в книге, где буква А – будет Акация, Б – Берёза, В – Верба, может Вишня. И буквы, сплетясь в слова, а слова в предложения, превратили бы забор живой во фразы мудрецов или из первых букв деревьев выстроили фамилию Родовой усадьбы, или из деревьев сложили фразы ремёсел проживающих в поместье.
Не вижу в твоём заборе, хоть какой ни будь похожей фразы, хоть какого ни будь намёка на слово, всё растет, как попало, нет никакого порядка, никакой линии.
Скажи, почему со стороны поместья Василия в твоём заборе просто чередуются кедры и сосны, где в ряду могут встретиться по две сосны, а где одна сосна, почему в ряду есть по три кедра, где-то по два, а где-то один. Но со стороны поместья Василия всходит солнце, как же так - закрывают кедры с соснами солнечные утренние лучи?
Почему со стороны поместья Семёна твой забор довольно плотный – часто посажены деревья, но забор невысок? Со стороны поместья Семёна дует холодный северный ветер – забор должен быть самый большой, а тут наоборот – низок забор?

Когда высаживал забор из деревьев, не ставил цель распределять деревья по названиям, не собирался предпочтения отдавать никому, не ставил никакое деревцо ни первым, ни вторым, а как получилось деревца сажать, так и растут они.
Не знаю я ни одной мудрой фразы, что достойна записи на заборе. Откуда знать мне, мудрое то изречение или нет, если я не мудрец. Как я смогу доверить забор своего поместье фразе, когда не знаю я, сейчас та фраза мудростью полна, а будет ли так полна мудрости эта фраза при жизни моих детей, при жизни моих внуков. Кто сможет на это дать ответ? Он не жил при жизни внуков моих.
Не стал забор поместья Родового превращать в афишу, где на заборе не нашел для фамилии родовой и для ремёсел места. Короче не знаю ничего, что можно на заборе изобразить, потому забор поместья моего совершенно пуст.
Высаживали мы забор всей семьёй. Кто ямку копает, кто воду носит, кто саженцы высаживает – всем есть работа. Ямки копать и воду носить – дело для тех, кто посильнее, высаживать саженцы и привязывать к колышкам – дело для тех, кто наблюдательный и смышленый. Вот как смыленные и наблюдательные решили высадить – так всё и растёт.

Когда не смог придти к согласию со своими соседями, решил, что пусть буду в ущербном положении я сам, а соседи, как желают, так и высаживают свои растения.
Высадил кедры с соснами со стороны поместья Василия – здесь мне никто не скажет, что они кому-то из соседей мешают, а что до меня, пусть будет, как есть. Смотрю, идёт ко мне Василий и говорит: - Спасибо тебе, что с этой стороны высадил кедры и сосны – будут они закрывать моё поместье от западного ветра.
Потому как моё поместье для Василия, как для меня поместье Захара.
Что же, думаю, хоть для кого-то сделал хорошо. Но не знал, что и для своего поместья нашёл достойное решение.
Когда высадил яблони, груши, вишни в поместье, стал замечать, что после зимы на стволах не образуется солнечных ожогов – кора на деревьях не слезает. А по телевизору в передаче «Наш сад» – то и дело говорят, что после зимы, сильное весеннее солнце нещадно жалит незащищенные стволы плодовых деревьев. Присмотрелся - а у них, в передаче все деревья растут на открытом солнце, а мои деревья весной защищают от жгучего солнца стволы кедров и сосен – вот где проявили себя защитники. Спасибо вам.
Кедры и сосны образуют скользящую тень – тем самым предохраняют плодовые деревья от ожогов весеннего солнца, тем самым постепенно приучая кору плодовых деревьев к яркому солнцу.
Со стороны поместья Захара решил высадить липы – думаю, пусть летом липы цветут, от цветущих лип летом хорошо, да и чай с липовым цветом – очень ароматный, пчёлам будет прекрасный медонос.
Вот высаживаю липы – подходит Захар и говорит: - Что же не захотел высадить с этой стороны кедры? Как же оставил своё поместье незащищенным от злого ветра? А разве липы не будут закрывать для меня солнечные весенние лучи?
- Не хотел с тобой ссориться, потому и не стал сажать кедры здесь, а липы, когда подрастут, на высоте 2х метров срежу верхушки – станут деревья ветвиться, не будут ввысь расти – значит, для твоего участка весеннее солнце будет открыто.
- Спасибо, хорошо придумал.
Смотрю, а Захар со своей стороны поместья, напротив моего, высаживает у себя в заборе кедры с соснами.
- Зачем, говорю ему, ты здесь высадил кедры и сосны - они для тебя закроют солнечные весенние лучи?
- Негде мне их посадить – везде они всем мешают – здесь мешать никому не будут, а для твоего поместья будут заслоном от злого западного ветра.
- Вот спасибо, здорово придумал.


- Да, это удивительно, твои кедры защищают от западного ветра поместье Василия, а своё поместье защищают от яркого жгучего солнца. А кедры поместья Захара защищают твое поместье от злого западного ветра, а для поместья Захара…, да это удивительно!!!

Что же получается, когда ты стараешься привести всё в единство, для себя не желая выгоды – то всё старается тебе угодить, всё старается тебе помочь? Как это понять?
- Ответ не нахожу на твой вопрос – ответ для каждого свой, каждый в себе свой найдёт ответ.

С уважением.

_________________
- Не знали те, кто возжелал прекрасное догнать, чтобы прекрасное познать, внутри себя таким же нужно обладать.
Анастасия.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Boomier Boomovich




Зарегистрирован: 08.03.2002
Сообщения: 61
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Россия, Москва.

98942СообщениеДобавлено: Сб 06 Мар 2004, 21:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Обман вполне оплачен и оправдан
И очень трудно было не соврать,
А нам теперь, где вымысел где, правда,
Где бред, где явь, во век не разобрать.

Сквозь ковш большой медведицы, прозрачный,
Сквозь ветки яблонь в белых лепестках –
не разглядеть и надо однозначно,
читать, что пишет автор на листках

А он напишет про всё на свете -
про совпаденья из наших снов
и мы поверим совсем как дети,
как в наважденье в порядок слов …

О. Митяев.

- Все-таки не пойму тебя, почему нельзя было высадить липы со стороны поместья Василия – ведь липа вырастает до 30 метров – она также может создать скользящую тень, от яркого жгучего весеннего солнца, для твоих деревьев, а кедры с соснами высадил бы со стороны поместья Захара. Твои кедры, да и ещё и кедры Захара – да они бы такую крепкую стену создали – никакому злому ветру её не пробить.
- Когда высаживал свои деревья, не думал о своём благополучии – меня больше терзала мысль, что бы мои действия, мной посаженные деревья не принесли другим неудобств, что бы мои деревья своёй тенью другие поместья не заслоняли – потому и высадил так, как ты видишь.
Решал так: если деревья в заборе – это стражи поместья от посторонних, то птицы, живущие в ветвях деревьев – стражи поместья от вредителей. А когда корма много птицы прилетая питаться, ещё и удобрят землю. Если птицам мало будет пищи – они могут покинуть поместье, для предотвращения подобного решил весь забор сделать из плодоносящих деревьев.
Решил между кедрами высадить облепиху, между соснами – боярышник. Со стороны поместья Семёна высадил почти те же растения, что растут в заборе со стороны поместья Юрия. Видишь, здесь растёт калина, рябина, черёмуха. Кустарником закрывает поместье - черноплодная рябина, ирга, акация, сирень, крушина, шиповник и много других. Когда деревья вырастали выше 2 метров, я приносил лесенку и обрезал верх у ствола и верхние боковые ветви – что бы дерево вверх не росло. Боковые ветви деревьев принимали на себя функцию ствола – дерево вверху кустилось, сплетаясь ветвями с соседями деревьями, от чего забор только выиграл. Так как многие деревья в моём заборе тонкоствольные – то пришлось их высадить поближе друг к другу – где через метр, где и того ближе.
А то, что забор со стороны поместья Семёна невысок – то не беда, с этой стороны уже в моем поместье растут ёли, берёзы, осины – вот они то представляют крепкий заслон северному ветру. Под берёзами растут подберёзовики, лисички, в ельнике – маслята, чернушки, рыжики.
Ты спрашивал – как смог вырастить довольно высокие деревья, за небольшой срок?
Землю под поместья стали давать как раз в то время, как появились на рынках устройства, ускоряющие рост растений в несколько раз. Сначала, как всегда в прессе появились статьи, что эти устройства неблагоприятно влияют на растения, что растения растут неправильно - никто не мог понять, как эти устройства работают – устройства собирались на принципах, что науке не известны – вот потому и никто не понимал. Но энтузиасты, проведя множество исследований, пришли к выводу, что на растения устройства влияют так, как будто быстрее идёт смена дня – ночи, время как бы ускоряется (на самом деле время для всех остаётся обычное – изменяется время для тех растений, что взаимодействуют с приборами) - а потому вреда для растений никакого.
Не все в своих поместьях планировали, как и что высаживать, не все планировали не мешать другим. Отец Танюшки, ну о которой рассказывал тебе – решил высадить кедры со стороны запада – закрыть поместье от западного ветра. А так как человек он был очень твердый в своих убеждениях, то не с кем не желал беседовать на подобные темы - Как я сказал, так и будет!
Его сосед, чьё поместье со стороны запада, высадил свои кедры на восточную сторону, со своей стороны поместья и получилось, что дорога стала с двух сторон обрамлена кедровыми деревьями. Радость была для белок – подобно акробатам белки перелетали с одних кедров на другие, прямо над дорогой, с одного поместья на другое, аж дух захватывало.
Когда кедры стали плодоносить, падающие шишки разлетались в разные стороны – нельзя было понять, где и чьи. (как в мультфильме: Чьи в лесу шишки?)
На дорогу падало очень много шишек, а так как дорога была покрыта травой – шишки оставались целыми. Так они и лежали посередине дороги в траве, ничейные.
Вот на этой почве отец Татьяны ругался постоянно с соседом, на всех кричал, а потом хватался за сердце. И всё бы так продолжалось, если не дети. У соседа рос мальчик, и Танюша быстро с ним познакомилась, они собирали кедровые шишки вместе, а потом дружно делили по полам, не говоря об этом родителям – потому, как родитель не желали и слышать друг о друге. Ну а когда дети выросли, то родители помирились, помирились почти что перед свадьбой своих детей.
- Про те устройства, ускоряющие рост растений, я где-то слышал, вокруг них в своё время шумиха большая была.
То, что у всех в Родовых поместьях стоят альтернативные источники это тоже понятно - объяснять мне ни к чему, сам всё видел – ничего ни обычного тут нет. В свое время тоже кричали про альтернативные источники – Как жить будем, если у всех будут альтернативные источники, чем кормиться будем, никому не нужен буде ни бензин, ни нефть? А сейчас вижу, что напрасно кричали – все живут, даже ещё лучше, чем прежде. Значит, вы не платите ни за свет, ни за тепло, ни за воду, ни за землю – это тоже понятно. Предлагаете вы в приобретение всё, что в поместьях производите и растите.
А когда не урожай, ну, например год выдался не урожайный, такое может случиться, как вы тогда обходитесь – питаетесь запасами?
- Сейчас весна, посмотри вокруг. Цветут все деревья, все сады усыпаны в цвету. Когда сады отцветут – опадут цветы, оставив завязь. Из завязи разовьётся плод, созрев впоследствии, даст новую жизнь и пищу для других.
Но почему никто не замечает облетевших лепестков цветов?
Сейчас тебе предлагают из заморских стран – кофе, чай. Взгляни после напитка, – какого цвета твой бокал? Когда ни будь, ты пробовал понять, что и в твоём организме от напитков этих тот же осадок остаётся, накапливаясь. А потом, говорим, болеем, а почему?
Попробовал ли кто из лепестков цветов облетевших, цветов своим видом привлекавших пчёл, что видевших и солнце и луну и звезды, попробовал, кто приготовить чай или другой напиток?
Кто пробовал собрать немного лепестков цветов, высушить в темном и сухом месте, размельчить в руках и заварить? Какой он на вкус? Кто пробовал, кто знает этот вкус?
Цветущих кустов и деревьев много, цветов ещё больше, а лепестков от облетевших цветков и не сосчитать.

С уважением.

_________________
- Не знали те, кто возжелал прекрасное догнать, чтобы прекрасное познать, внутри себя таким же нужно обладать.
Анастасия.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
elf89




Зарегистрирован: 01.01.2010
Сообщения: 433
Благодарили 16 раз/а
Населённый пункт: Ростов-на-Дону - Родовое Поместье

841977СообщениеДобавлено: Пн 15 Мар 2010, 19:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Рабочее

Тема переноситься в Архив из раздела Образ будущего России.
Причина: отсутствие автора с 2004 года.

_________________
Поселение Родовых Поместий "Солнечное"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB