Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS just from me Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
lissima




Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 4



142723СообщениеДобавлено: Вт 25 Янв 2005, 23:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет.Можно Лисима!
Я интересуюсь что же такое на самом деле слово "Бард",даже вернее,что подразумевается под этим словом,что это за люди и чем занимаются.Сори,я новичок,но книги читалаSmile!





12s.jpg

 Имя файла:
12s.jpg
 Просмотрено:  5211 раз(а)  Размер файла:  7.09 KB

Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Naduxa




Зарегистрирован: 28.06.2004
Сообщения: 1699
Благодарили 17 раз/а
Населённый пункт: Подольск - Москва. Поселение Миролесье

161703СообщениеДобавлено: Вс 10 Апр 2005, 22:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Барды это певцы, музыканты, которые сами пишут музыку, слова, и не просто попсу, а стихи со смыслом глубоким. Так я понимаю. Very Happy

_________________
Расправь же крылья и к свету ты в небеса взлети, знай , что страданья нелепы и счастье впереди!
С улыбкой не расставайся, ведь вместе веселей,
и если любишь мир вокруг, становится добрей Smile))
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Oj




Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 711
Благодарили 10 раз/а
Населённый пункт: Россия

161706СообщениеДобавлено: Вс 10 Апр 2005, 22:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу