Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS ЗДРАВСТВУЙТЕ ЛЮДИ!!! Новосибирцы, отзовитесь! Сколько нас? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
NOVOSIBIRSC




Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 16

Населённый пункт: Новосибирск

157356СообщениеДобавлено: Чт 24 Мар 2005, 14:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте люди!
Я совсем новичек в своем новом мировозрении, но одно я понял точно, выбрал путь своего дальнейшего развития!
С книгой столкнулся волей случая или чего то иного, сказать затрудняюсь. Знаю что все происходит в жизни не просто так!
Именно начало этого испытания помогло мне переосмыслить жизненные идеалы, изменить свое мировозрение, помогло увидеть свет в прекрасном будущем!
Люди, что решили вы для себя, для своего будущего, для будущего своих детей? Вы уже начали действовать, стремиться к мечте в которую поверили?
Прошу вас, поделитесь мыслями, результатом своих действий, кто чего достиг?
Не откажусь от доброго совета.
Заранее благодарен всем прочитавшим!

Счастья ВАМ Люди!!!
С Уважением ко всем.
Максим.


Последний раз редактировалось: NOVOSIBIRSC (Ср 04 Май 2005, 8:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеAIM AddressICQ Number
Oksik




Зарегистрирован: 16.11.2004
Сообщения: 18

Населённый пункт: Москва

158204СообщениеДобавлено: Вс 27 Мар 2005, 22:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет!