Привет всем!
Разве так уж важен ввнешний вид школы? По- моему гораздо важнее чему и как будут учится там дети. Если есть идеи вэтом направлении пожалуйста поделитесь.
Любви и всех благ!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А мне кажется, что внешний вид школы очень важен!!!
Если школа будет просто неприглядная коробка, как все наши обычные школы,то в неё и ходить особо не захочется!!!
Ведь в школе дети проводят времени столько же сколько и дома...
И если еще строить эту школу вместе с детьми, и посадки делать вместе и вообще все вместе - то конечный результат будет совсем другой!!!
Да что я собственно так распыляюсь? По-моему есть очень даже наглядные примеры и их не мало.!!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте все!
Очень хорошо что ваши мысли работают на созидание. Замечательные проекты мы видим здесь от Павла. Уверен, что все представленное им он пропустил через свое сердце, напонив при этом своей энергией созидания и сделав живыми плоскостные изображения проектов.
Спасибо за труды.
Однако мы взрослые люди и стараемся сделать такое хорошее нашим детям, которое мы себе сами представляем. Быть может было бы правильнее предоставить это право самим детям. Пусть они сами решат какая им нужна школа и чему они в ней хотят учиться. А мы поможем им осуществить их замысел. В таком случае школа будет не преподнесена как подарок. Она и будет фундаментом начала новых отношений между родителями и их детьми. Когда ребенок почувствует свою значимость. Возможно это будет его первый шаг в самостоятельную жизнь, где он имеет право самостоятельно делать выбор. Пусть мысль ребенка сама творит.
Пример : пусть каждый подумает, в какой школе он хотел бы учиться сам: в той готовой где все опять сделали за него или в той в строительстве которой он сам принимал участие. В той которая строилась с учетом его пожеланий.
Сравнив это, можно предположить в какой школе самоотдача ребенка обучению будет выше.
Но и роль родителей при этом будет значительно велика. Во-первых отдать инициативу ребенку - значит признать его равное и даже более значимое положение, чем ты сам. А это поверте совсем не легко.
Во-вторых, придется выполнять пожелания детей. А некоторые из них будут казаться тудновыполнимыми или невыполнимыми вовсе. Но это совсем не так.
И поэтому, чтобы выполнить просьбу ребенка, значит признать невыполнимую задачу выполнимой. Это и будет начало собственного роста. И он ох какой болезненный, особенно вначале.
Но подведем черту: по моему мнению необходимо совместное (родителей и детей) строительство не только школы, но и будущего. И главную роль нужно отдать именно детям. И еще: нужно чтобы при строительстве школы присутствовал представитель(ученик) из школы академика Щетинина.
Спасибо.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здорово ты нарисовал !
Ты знаешь, моё мнение: не стоит здания многоэтажными делать и дороги, может, не стоит с четырёх сторон территории школы прокладывать.
Вообще с местом для дорог поэкономнее надо. Лучше меньше - да лучше !
Хотя, по идее, это наши дети должны будут решить что им более приемлемо. Школа-то будет ихняя. Красочно у тебя получилось.
Цитата:
С уважением. Дмитрий.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Согласен с тем, что с дорогами перебор. Очень большая площадь на дороги, так ли это нужно? Здесь не автомагистраль, к тому же очень много места будет съедено на защитные полосы.
Идея, чтобы дети сами проектировали понравилась. Сам по профессии - учитель, и очень хотелось бы самому работать в такой школе!
_________________ Всех благ!!! Александр.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Быть может было бы правильнее предоставить это право самим детям. Пусть они сами решат какая им нужна школа и чему они в ней хотят учиться. А мы поможем им осуществить их замысел.
Всё правильно - нужно детям дать возможность строить себе такую школу, в которой они хотели бы сами учиться.
Я своим проектом хотел подпитать "Зелёную папку", так как к сожалению,
она медленно заполняется. Лучше иметь такой вариант начальной стадии,
чем никакой. Но главное, люди смогут поскорее предоставить папку на рассмотр
высшим инстанциям и в итоге оформить документы на РП.
Пожалуйста, рисуйте, планируйте!
Всего доброго,
Павел.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте ребята !
С Новым Годом!
Желаю воплощения нашей мечты про школу и поэтому прошу глянуть две ссылки. Одна про сотворение мечты на Новый год! А вторая про науку образности, которую мы будем учить вместе с детьми в нашей общей светлой школе!
http://www.anastasia.ru/ftopic7102.html http://www.anastasia.ru/ftopic7109.html
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Pavel-Feier, согласен, очень красиво и видна продуманность, но позвроь спросить: Почему такие большие здания? Оно здесь нужно? Это опять технократией попахивает
_________________ время через тьму пронесть нашу к Солнцу тягу
(Д. Ревякин)
если Ты доверяешь Миру-Мир доверяет Тебе
Вечно живи и процветай!!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Да, многоэтажные дома совсем не гармонируют с природой
лучше уж выделить под школу больше земли и построить больше одноэтажных уютных домов-мастерских, здесь все будет зависеть от размеров конкретного поселения, сколько семей - сколько детей.
Но с другой стороны, если детям самим будет интересно построить второй этаж в своей школе - пусть экспериментируют.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы