Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Школа будущего Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

437418СообщениеДобавлено: Пн 22 Янв 2007, 0:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Школа, кроме места - здания имеет еше значение - методика знаний, образования... Это ближе к сутиVery Happy.
Есть школа Щетинина в Текосе, а есть Школа Шетинина...
Здесь тот же вопрос - что первично.
Сначала вопрос - ради чего школа?, потом - каким методом, потом какимя средствами, а потом в каких постройках, хотя сами постройки должны быть, причем удовлетворять (и на максимальном уровне) ыесь комплекс требований к ним, в том числе и эстетических.

И еще, в методике важно отметить, что образование - дело всеобщее и каждому (взрослому) надо найти свое место в нем. Тогда пойдет общий саморазвивающийся процесс.

И на последок - статья о теперешней ситуации: http://www.za-nauku.ru/index.php?mode=text&id=1152

- она подтверждает общий кризис и требует готовить нестандартные меры - несиметричный ответ.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
sara




Зарегистрирован: 27.10.2006
Сообщения: 10



442131СообщениеДобавлено: Вс 04 Фев 2007, 1:46 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Современная система образования направлена на то, чтобы дети были дисциплинированными, выполняли заданное учителем, развивали память - жили чужими мыслями. Дети внутренне не хотят воспринимать "навязанную" им информацию. Многие дети на уроках вместо того, чтобы слушать учителя - мечтают, мыслят о своем (я была такая). Необходимо сделать так, чтобы было интересно на уроках, чтобы ребенок заинтересовался,мыслил самостоятельно и не боялся оценок или "насмешек" со стороны учителей . Учитель должен быть не врагом или царем,а другом,духовным учителем, помогать совершенствоваться ребенку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

442166СообщениеДобавлено: Вс 04 Фев 2007, 7:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

sara писал(а):
Современная система образования направлена на то, чтобы дети были дисциплинированными, выполняли заданное учителем, развивали память - ...

И даже это она делает плохо Crying or Very sad Но саиое глапвое, действительно - превратить процесс образования в процесс сотворчества ученик - учитель. Или, даже лучше:
ученик/учитель - ученик/учитель ... ученик/учитель;
и подключить все окружение учащегося к этому делу, в первую очередь родителей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

442218СообщениеДобавлено: Вс 04 Фев 2007, 12:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Хочу еще дополнить, что и в мире и в России имеется очень неплохой опыт (и не всегда фрагментарный) по построению системы образования на отличных (от общепринятого) основах, дающие интересные результаты.

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

454889СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 2007, 2:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ignatjev, Доброго тебе здравия!
Заинтересовалась твоим сообщением по поводу мирового опыта. Если можно, хотелось бы подробнее. Где об этом можно прочесть или увидеть? Очень интересует нестандартный подход к обучению в современном обществе. Хотя, правильно было сказано, что "новое" - это хорошо забытое старое...

Всех благ. Мика.

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
FunnySmile




Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 44
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Москва

507774СообщениеДобавлено: Вт 10 Июл 2007, 22:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Дорогие друзья,

такие стадионы, которые сейчас существуют - созданы для того чтобы изымать потенциал у людей.
Например: вспомните форму футбольного стадиона:


на любом матче люди выбрасывают свои эмоции, то есть энергию... к примеру, забили в ворота одной команды - одна половина зрителей ликует от радости, другая в сильной печали. И все они выделяют свою энергию. Эта энергия, благодаря внутренней форме стадиона спиралеобразно циркулирует и поднимается в небо, а в небе ее подхватывает ВЦ.

Попробуйте продумать что-то иное! Smile)

Более подробно об этом можно узнать в книге "Эниология", автор Рогожгин - enio.aaanet.ru

_________________
С Уважением,
FunnySmile (Видади)
+7 903 529 8905
ICQ 328-058-004
v.l.bayramovs@gmail.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

507860СообщениеДобавлено: Ср 11 Июл 2007, 6:12 | Ответить с цитатойВернуться к началу

FunnySmile, насчет стадионов согласен. неслучайно они появились в Риме и других рабовладельческих государствах. Правильнее сказать, они как параболические зеркала фокусируют энергию мысли. Но от направленности и чистоыт помыслов зависит направление и использование этой мысли.
К примеру: на стадионе пел Тальков о возрождении России.
И на стадионе проиходит то, что называется современным спортом. В том числе и бокс и американский футбол. А теперь подумайте, какая энергия накапливается на этих агрессивных видах спортах. Их создали как будто для разрядки людей. На самом деле это как накачка лазера , только здесь зкачивается мысленная энергия людей и кто-то использует ее для разрушения.
так что система спорта как цирковые представления гладиаторов были придуманы жрецами даже не для того, чтобы отвлеь людей от проблем, а для того, чтобы их энергия мысли дестабилизировала обстановку вокруг , а может и служила как энергоресурс для каких то действий жрецов. Кто не согласен, то вспомните массовые драки больлещиков. Кстати, первоначально система футбола была в рабовладльческой стране ацтеков и командира проигравшей команды отдавали в жертву богам. То есть с самого начала это было кровавое представление и служило своей энергией для разрушения природы и самого человека. Не может быть счастлив тот, кто разрушает себя и Божественный мир.
делайте выводы.
(на моем сайте я выложил проект новой системы образования, которую мы разрабатывали все вместе с друзьями. можете посмотреть http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/obrasovanie3000shtml.shtml


Последний раз редактировалось: Ykar (Сб 14 Июл 2007, 10:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
FunnySmile




Зарегистрирован: 16.11.2006
Сообщения: 44
Благодарили 2 раз/а
Населённый пункт: Москва

508598СообщениеДобавлено: Чт 12 Июл 2007, 19:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ykar, Smile

в конце урл убери скобку, а то ошибку 404 выдает Smile

_________________
С Уважением,
FunnySmile (Видади)
+7 903 529 8905
ICQ 328-058-004
v.l.bayramovs@gmail.com
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автораICQ Number
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

586823СообщениеДобавлено: Пт 01 Фев 2008, 14:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

мы издали самоучитель по развитию скорости мысли
Точнее мы издали первую часть самоучителя, где теория и практические упражнения, которые могут помочь родителям развить способности у детей, учителям в школе и преподавателям в учебных заведениях легко и интересно учить своих учеников, а студентам и школьникам легко учиться. В книгу вошли упражнения по развитию памяти и скорости мысли, а также памятка кормящим мамам, о чем должна думать мама, кормит ребенка грудью.


Аннотация к книге.
Самоучитель по развитию скорости мысли - Данная книга была написана автором и его друзьями для того, чтобы создать школу Будущего- новую школу, где интересно учиться всем - детям, родителям и учителям. В течении нескольких последних лет для этого собирались лучшие идеи и методы обучения в мире, проверялись на практике, обсуждались и только после этого была написана данная книга. Книга рассчитана на читателя любого возраста. Вместо скучных научных терминов она снабжена художественным сюжетом и реальными фактами. Главные герои книги - Волхв и Амазонка. Они вместе учатся. Амазонка учится познавать мир и воплощать свои мечты, а Волхв учится быть мудрым воспитателем для своей юной ученицы.


Цена розничная - 70 рублей
Оптовая цена - 60 рублей, если более 10 книг заказ
Оптовая цена – 50 рублей, если более 20 книг заказ. Высылается наложенным платежом по почте.

Книги можно дарить друзьям и в школы, а также можно предложить в эзотерические магазины на реализацию. То есть там, где продаются книги Мегре, то можно рядом поставить книги «Колдун» и «Самоучитель по развитию скорости мысли. Часть первая»
Полный вариант самоучителя в текстовом формате можно скачать по этой ссылке. Но в книге есть рисунки и более удачно отредактирован текст.
http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/angelykar.shtml
Обращаться для заказа книг :
Представительство в г. Орле
Областной общественно-информационный Центр ЗКР - ОРООЗ "РАДУГА"
Всероссийский издательский Центр Родовая Земля
Приходько Геннадий
rainbow@orel.ru

www.orel.ru/rainbow
Телефоны (4862) 47 16 63;
8 960 650 7080

Счет для оплаты книг

Получатель: Приходько Геннадий Анатольевич.
мфр – 30301810047000601300
к/с № 30101810300000000601
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ
инн 7707083893
г.Орел ул. Брестская д.8, БИК 045402601
ФАКБ ОАО Орловское ОСБ РФ № 8595 (филиал 001)
Л/с № 42307810147000009768/39





обложка учебник(первый вариант).jpg

 Имя файла:
обложка учебник(первый вариант).jpg
 Просмотрено:  16755 раз(а)  Размер файла:  82.84 KB



Последний раз редактировалось: Ykar (Вс 03 Фев 2008, 10:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

587102СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 2008, 1:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ykar, можешь это сообщение в каталог поместить, в каталог лицевых счетов. Локация 15.3.1
Или я помещу.
***
В одной московской школе педагог ставит свой стол позади класса.
Про школу Щетинина она знает, размышляет, поступает нестандартно.
На мой взгляд педагог должен быть не начальником, а сотрудником.
Сам с теплотою вспоминаю о нашей молодой классной руководительнице Надежде Фёдоровне. Она вела себя как-то "по-свойски", не кичилась своим положением, шутила, походы организовывала. Мы её любили. Потом она ушла...

На мой взгляд сначала важно определить каким и кем мы хотим видеть своего ребёнка. Проверить свои знания в этом направлении - насколько мы в этом сможем помочь?
Нелишне и самим за книгами посидеть, у других поучиться.

Вспомните, в старой России многие дети обучались на дому родителями, а также учителями за плату.
Сейчас считается экономически выгодней собирать детскую толпу в одном месте и "вещать" им в безапелляционном порядке информацию по наукам в течении нескольких часов в день. "Вещание" монотонное, нередко одностороннее - от преподавателя к ученикам. Науки подаются разрозненно, по 45 минут.
Конвеер.
"Галопом по наукам": прошли и забыли.
Даже если не усвоил - это ничего, аттестат всё равно получишь!

Создаётся впечатление что система имитирует образование и под предлогом обучения уводит ребёнка от знаний.
Вот я имею по физике оценку "4", но если спросить меня по школьному учебнику какую-нибудь элементарщину - я не отвечу. Примерно то-же и по остальным наукам. Neutral

Родители, а слабо начать изучение школьных предметов со своим ребёнком с первого класса ?!
Что ? Это вам унизительно ? Вы великие знатоки ? Докажите !
А если вы сами терпеть не можете учебники, то не ждите другого и от детей - это у них от вас "в крови".

Ну что, учиться будем или глазки строить ? Wink
Возможно придётся сделать раздел на форуме по изучению наук. Форум для симпозиумов по астрономии, химии, математике... Модератор должен будет превосходно знать науку модерируемого раздела и уметь объяснить другому любое положение из неё, отвечать на вопросы.
Модераторы могут сменяться.

Как вам идея ? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Истомин




Зарегистрирован: 06.02.2007
Сообщения: 788
Благодарили 14 раз/а
Населённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай.

587129СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 2008, 3:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Anestesyolog,
Цитата:

Как вам идея ?

Отличнейшая!!! Давно пора!
Мы, св буд детей, так и собираемся "наущать" Smile

При посещении школы Щетинина, основополагающий ее принцип нами уловлен.

_________________
Критикуя, предлагай грамотно обоснованную Альтернативу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

587421СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 2008, 1:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Истомин, благодарю. Smile
Хорошо бы привлечь хоть одного из выпускников как консультанта по вопросу:
можно ли организовать web-школу на хорошо известных принципах М.П.
В городе, он говорил, аналог не получится... А в сети ?
Интернет тут как источник учебного архива и посредник общения.

Конечно же, усвоение знаний из книг и интернета педпочтительней в спокойных условиях поместья.
Поместья - "движок" будущей педагогики и самообразования.

Тут ещё ряд предложений по наполнению нового форума "Наука" : http://www.anastasia.ru/forums/post_587377.html#587377

У кого есть старые школьные учебники по точным наукам - просьба не выбрасывать !
Их материал хорошо усваивается.
Подтверждение: советское образование !
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
ignatjev



Возраст: 55
Зарегистрирован: 09.02.2004
Сообщения: 2660
Благодарили 234 раз/а
Населённый пункт: Москва

587444СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 2008, 2:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В сети метод Щетинина неприменим тем более, здесь нужны свои, специальные методв взаиморазгона мысли, что то вроде целевого обсуждения задач. Некоторые наработки были у Калашниковцев - по сетевому решению творческих (изобретателиских) задач.
Главное здесь удержаться от пустословия, Ставится задача, выдается мнение каждого, потом по второму кругу, и так, пока весь круг не освоит (или не отпадет от процесса). на каждом обсуждении иметь эксперта (Обычно наиболее компетентный или наиболее выдержаный, с его мнением не спорят), модератора (он следит за правилами и очередностью общения, имеет право устранять мешающих работе, с ним опять же не спорят) и критик, он задает вопросы, на которые надо ответить, игнорировать его вопросы запрещается, принять ответ может критик или эксперт.

_________________
Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

587851СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2008, 0:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ignatjev, по взаиморазгону мысли, сотрудничеству, участию экспертов в обсуждении с модерацией с тобой согласен. Только про невозможность не понял...

А какова функция форума на сайте Анастасия ?
Предположу ответы:
- развлекательная
- познавательная (поучить и поучиться)
- творческая

Если так, то посещение сайта Анастасия для нас примерно то-же самое что посещение подростком школы: развлечься, поучиться (или поделиться опытом), наладить контакт. Кому-то даже интересней "сгонять" на форум, чем на современный урок или засесть за уроки.
Если тяга к сетевому общению есть - её можно использовать на все сто!
Почему и не для учёбы ?

Компьютер - уже привычный атрибут школьной жизни, даже вводят суррогат образования - тесты.
Сетевое образование будет развиваться (особенно при расселении людей в пригороды), но какая наша роль в нём: наблюдатели, пользователи или создатели ?

Да, Щетинин отказывается от сетевого общения, но это его стиль и его выбор! Его ученики ещё не сказали об этом своё слово...
Да, полагаю городской вариант его школы её дискредитирует, но сельская-то школа с интернетом !
У них в Текосе ведь был интернет. И сайт был с описаниями, теорией и краткой методикой образования.
Корпус "Феникс" сожгли, сайт заблокировали, гос.финансирование сняли ...
Где с ними борятся - там и есть их прок.

Как думаешь, почему уничтожили сайт щетининской школы ?
Кому не понравилась их методика информации в сети ?
Если их опалила сегодня чужая злоба - неужели это была их последняя попытка ?

Если их школа - "ступенька" к нашей школе, то и их погибший школьный сайт - "ступенька" к нашему сайту.

С уважением.
Дмитрий.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

587922СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2008, 4:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

наш сайт это просто место для общения и творчества.
вы вполне можете создать сайт с методиками Щетинина и его учеников. что касается сетевой школы, то любая тема на форуме может быть использована для этого при условии, что не будет пустой болтовни, спама и ругани. В принципе для этого надо оснастить только учеников КПК (карманными компьютерами) или ноутбуками. так что пробуйте
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB