Школа будущего
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> О наших детях

#31:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 22 Янв 2007, 0:19
    —
Школа, кроме места - здания имеет еше значение - методика знаний, образования... Это ближе к сутиVery Happy.
Есть школа Щетинина в Текосе, а есть Школа Шетинина...
Здесь тот же вопрос - что первично.
Сначала вопрос - ради чего школа?, потом - каким методом, потом какимя средствами, а потом в каких постройках, хотя сами постройки должны быть, причем удовлетворять (и на максимальном уровне) ыесь комплекс требований к ним, в том числе и эстетических.

И еще, в методике важно отметить, что образование - дело всеобщее и каждому (взрослому) надо найти свое место в нем. Тогда пойдет общий саморазвивающийся процесс.

И на последок - статья о теперешней ситуации: http://www.za-nauku.ru/index.php?mode=text&id=1152

- она подтверждает общий кризис и требует готовить нестандартные меры - несиметричный ответ.

#32:  Автор: sara СообщениеДобавлено: Вс 04 Фев 2007, 1:46
    —
Современная система образования направлена на то, чтобы дети были дисциплинированными, выполняли заданное учителем, развивали память - жили чужими мыслями. Дети внутренне не хотят воспринимать "навязанную" им информацию. Многие дети на уроках вместо того, чтобы слушать учителя - мечтают, мыслят о своем (я была такая). Необходимо сделать так, чтобы было интересно на уроках, чтобы ребенок заинтересовался,мыслил самостоятельно и не боялся оценок или "насмешек" со стороны учителей . Учитель должен быть не врагом или царем,а другом,духовным учителем, помогать совершенствоваться ребенку.

#33:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вс 04 Фев 2007, 7:06
    —
sara писал(а):
Современная система образования направлена на то, чтобы дети были дисциплинированными, выполняли заданное учителем, развивали память - ...

И даже это она делает плохо Crying or Very sad Но саиое глапвое, действительно - превратить процесс образования в процесс сотворчества ученик - учитель. Или, даже лучше:
ученик/учитель - ученик/учитель ... ученик/учитель;
и подключить все окружение учащегося к этому делу, в первую очередь родителей.

#34:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вс 04 Фев 2007, 12:35
    —
Хочу еще дополнить, что и в мире и в России имеется очень неплохой опыт (и не всегда фрагментарный) по построению системы образования на отличных (от общепринятого) основах, дающие интересные результаты.

#35:  Автор: ИстоминНаселённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай. СообщениеДобавлено: Пн 05 Мар 2007, 2:34
    —
ignatjev, Доброго тебе здравия!
Заинтересовалась твоим сообщением по поводу мирового опыта. Если можно, хотелось бы подробнее. Где об этом можно прочесть или увидеть? Очень интересует нестандартный подход к обучению в современном обществе. Хотя, правильно было сказано, что "новое" - это хорошо забытое старое...

Всех благ. Мика.

#36:  Автор: FunnySmileНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 10 Июл 2007, 22:03
    —
Дорогие друзья,

такие стадионы, которые сейчас существуют - созданы для того чтобы изымать потенциал у людей.
Например: вспомните форму футбольного стадиона:


на любом матче люди выбрасывают свои эмоции, то есть энергию... к примеру, забили в ворота одной команды - одна половина зрителей ликует от радости, другая в сильной печали. И все они выделяют свою энергию. Эта энергия, благодаря внутренней форме стадиона спиралеобразно циркулирует и поднимается в небо, а в небе ее подхватывает ВЦ.

Попробуйте продумать что-то иное! Smile)

Более подробно об этом можно узнать в книге "Эниология", автор Рогожгин - enio.aaanet.ru

#37:  Автор: YkarНаселённый пункт: родился рядом с рекой Амур СообщениеДобавлено: Ср 11 Июл 2007, 6:12
    —
FunnySmile, насчет стадионов согласен. неслучайно они появились в Риме и других рабовладельческих государствах. Правильнее сказать, они как параболические зеркала фокусируют энергию мысли. Но от направленности и чистоыт помыслов зависит направление и использование этой мысли.
К примеру: на стадионе пел Тальков о возрождении России.
И на стадионе проиходит то, что называется современным спортом. В том числе и бокс и американский футбол. А теперь подумайте, какая энергия накапливается на этих агрессивных видах спортах. Их создали как будто для разрядки людей. На самом деле это как накачка лазера , только здесь зкачивается мысленная энергия людей и кто-то использует ее для разрушения.
так что система спорта как цирковые представления гладиаторов были придуманы жрецами даже не для того, чтобы отвлеь людей от проблем, а для того, чтобы их энергия мысли дестабилизировала обстановку вокруг , а может и служила как энергоресурс для каких то действий жрецов. Кто не согласен, то вспомните массовые драки больлещиков. Кстати, первоначально система футбола была в рабовладльческой стране ацтеков и командира проигравшей команды отдавали в жертву богам. То есть с самого начала это было кровавое представление и служило своей энергией для разрушения природы и самого человека. Не может быть счастлив тот, кто разрушает себя и Божественный мир.
делайте выводы.
(на моем сайте я выложил проект новой системы образования, которую мы разрабатывали все вместе с друзьями. можете посмотреть http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/obrasovanie3000shtml.shtml


Последний раз редактировалось: Ykar (Сб 14 Июл 2007, 10:16), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: FunnySmileНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Чт 12 Июл 2007, 19:53
    —
Ykar, Smile

в конце урл убери скобку, а то ошибку 404 выдает Smile

#39:  Автор: YkarНаселённый пункт: родился рядом с рекой Амур СообщениеДобавлено: Пт 01 Фев 2008, 14:02
    —
мы издали самоучитель по развитию скорости мысли
Точнее мы издали первую часть самоучителя, где теория и практические упражнения, которые могут помочь родителям развить способности у детей, учителям в школе и преподавателям в учебных заведениях легко и интересно учить своих учеников, а студентам и школьникам легко учиться. В книгу вошли упражнения по развитию памяти и скорости мысли, а также памятка кормящим мамам, о чем должна думать мама, кормит ребенка грудью.


Аннотация к книге.
Самоучитель по развитию скорости мысли - Данная книга была написана автором и его друзьями для того, чтобы создать школу Будущего- новую школу, где интересно учиться всем - детям, родителям и учителям. В течении нескольких последних лет для этого собирались лучшие идеи и методы обучения в мире, проверялись на практике, обсуждались и только после этого была написана данная книга. Книга рассчитана на читателя любого возраста. Вместо скучных научных терминов она снабжена художественным сюжетом и реальными фактами. Главные герои книги - Волхв и Амазонка. Они вместе учатся. Амазонка учится познавать мир и воплощать свои мечты, а Волхв учится быть мудрым воспитателем для своей юной ученицы.


Цена розничная - 70 рублей
Оптовая цена - 60 рублей, если более 10 книг заказ
Оптовая цена – 50 рублей, если более 20 книг заказ. Высылается наложенным платежом по почте.

Книги можно дарить друзьям и в школы, а также можно предложить в эзотерические магазины на реализацию. То есть там, где продаются книги Мегре, то можно рядом поставить книги «Колдун» и «Самоучитель по развитию скорости мысли. Часть первая»
Полный вариант самоучителя в текстовом формате можно скачать по этой ссылке. Но в книге есть рисунки и более удачно отредактирован текст.
http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/angelykar.shtml
Обращаться для заказа книг :
Представительство в г. Орле
Областной общественно-информационный Центр ЗКР - ОРООЗ "РАДУГА"
Всероссийский издательский Центр Родовая Земля
Приходько Геннадий
rainbow@orel.ru

www.orel.ru/rainbow
Телефоны (4862) 47 16 63;
8 960 650 7080

Счет для оплаты книг

Получатель: Приходько Геннадий Анатольевич.
мфр – 30301810047000601300
к/с № 30101810300000000601
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ
инн 7707083893
г.Орел ул. Брестская д.8, БИК 045402601
ФАКБ ОАО Орловское ОСБ РФ № 8595 (филиал 001)
Л/с № 42307810147000009768/39


Последний раз редактировалось: Ykar (Вс 03 Фев 2008, 10:54), всего редактировалось 1 раз




обложка учебник(первый вариант).jpg

 Имя файла:
обложка учебник(первый вариант).jpg
 Просмотрено:  16811 раз(а)  Размер файла:  82.84 KB


#40:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 2008, 1:03
    —
Ykar, можешь это сообщение в каталог поместить, в каталог лицевых счетов. Локация 15.3.1
Или я помещу.
***
В одной московской школе педагог ставит свой стол позади класса.
Про школу Щетинина она знает, размышляет, поступает нестандартно.
На мой взгляд педагог должен быть не начальником, а сотрудником.
Сам с теплотою вспоминаю о нашей молодой классной руководительнице Надежде Фёдоровне. Она вела себя как-то "по-свойски", не кичилась своим положением, шутила, походы организовывала. Мы её любили. Потом она ушла...

На мой взгляд сначала важно определить каким и кем мы хотим видеть своего ребёнка. Проверить свои знания в этом направлении - насколько мы в этом сможем помочь?
Нелишне и самим за книгами посидеть, у других поучиться.

Вспомните, в старой России многие дети обучались на дому родителями, а также учителями за плату.
Сейчас считается экономически выгодней собирать детскую толпу в одном месте и "вещать" им в безапелляционном порядке информацию по наукам в течении нескольких часов в день. "Вещание" монотонное, нередко одностороннее - от преподавателя к ученикам. Науки подаются разрозненно, по 45 минут.
Конвеер.
"Галопом по наукам": прошли и забыли.
Даже если не усвоил - это ничего, аттестат всё равно получишь!

Создаётся впечатление что система имитирует образование и под предлогом обучения уводит ребёнка от знаний.
Вот я имею по физике оценку "4", но если спросить меня по школьному учебнику какую-нибудь элементарщину - я не отвечу. Примерно то-же и по остальным наукам. Neutral

Родители, а слабо начать изучение школьных предметов со своим ребёнком с первого класса ?!
Что ? Это вам унизительно ? Вы великие знатоки ? Докажите !
А если вы сами терпеть не можете учебники, то не ждите другого и от детей - это у них от вас "в крови".

Ну что, учиться будем или глазки строить ? Wink
Возможно придётся сделать раздел на форуме по изучению наук. Форум для симпозиумов по астрономии, химии, математике... Модератор должен будет превосходно знать науку модерируемого раздела и уметь объяснить другому любое положение из неё, отвечать на вопросы.
Модераторы могут сменяться.

Как вам идея ? Smile

#41:  Автор: ИстоминНаселённый пункт: ПРП"Долина РА", предгорный Алтай. СообщениеДобавлено: Сб 02 Фев 2008, 3:04
    —
Anestesyolog,
Цитата:

Как вам идея ?

Отличнейшая!!! Давно пора!
Мы, св буд детей, так и собираемся "наущать" Smile

При посещении школы Щетинина, основополагающий ее принцип нами уловлен.

#42:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 2008, 1:24
    —
Истомин, благодарю. Smile
Хорошо бы привлечь хоть одного из выпускников как консультанта по вопросу:
можно ли организовать web-школу на хорошо известных принципах М.П.
В городе, он говорил, аналог не получится... А в сети ?
Интернет тут как источник учебного архива и посредник общения.

Конечно же, усвоение знаний из книг и интернета педпочтительней в спокойных условиях поместья.
Поместья - "движок" будущей педагогики и самообразования.

Тут ещё ряд предложений по наполнению нового форума "Наука" : http://www.anastasia.ru/forums/post_587377.html#587377

У кого есть старые школьные учебники по точным наукам - просьба не выбрасывать !
Их материал хорошо усваивается.
Подтверждение: советское образование !

#43:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вс 03 Фев 2008, 2:27
    —
В сети метод Щетинина неприменим тем более, здесь нужны свои, специальные методв взаиморазгона мысли, что то вроде целевого обсуждения задач. Некоторые наработки были у Калашниковцев - по сетевому решению творческих (изобретателиских) задач.
Главное здесь удержаться от пустословия, Ставится задача, выдается мнение каждого, потом по второму кругу, и так, пока весь круг не освоит (или не отпадет от процесса). на каждом обсуждении иметь эксперта (Обычно наиболее компетентный или наиболее выдержаный, с его мнением не спорят), модератора (он следит за правилами и очередностью общения, имеет право устранять мешающих работе, с ним опять же не спорят) и критик, он задает вопросы, на которые надо ответить, игнорировать его вопросы запрещается, принять ответ может критик или эксперт.

#44:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2008, 0:58
    —
ignatjev, по взаиморазгону мысли, сотрудничеству, участию экспертов в обсуждении с модерацией с тобой согласен. Только про невозможность не понял...

А какова функция форума на сайте Анастасия ?
Предположу ответы:
- развлекательная
- познавательная (поучить и поучиться)
- творческая

Если так, то посещение сайта Анастасия для нас примерно то-же самое что посещение подростком школы: развлечься, поучиться (или поделиться опытом), наладить контакт. Кому-то даже интересней "сгонять" на форум, чем на современный урок или засесть за уроки.
Если тяга к сетевому общению есть - её можно использовать на все сто!
Почему и не для учёбы ?

Компьютер - уже привычный атрибут школьной жизни, даже вводят суррогат образования - тесты.
Сетевое образование будет развиваться (особенно при расселении людей в пригороды), но какая наша роль в нём: наблюдатели, пользователи или создатели ?

Да, Щетинин отказывается от сетевого общения, но это его стиль и его выбор! Его ученики ещё не сказали об этом своё слово...
Да, полагаю городской вариант его школы её дискредитирует, но сельская-то школа с интернетом !
У них в Текосе ведь был интернет. И сайт был с описаниями, теорией и краткой методикой образования.
Корпус "Феникс" сожгли, сайт заблокировали, гос.финансирование сняли ...
Где с ними борятся - там и есть их прок.

Как думаешь, почему уничтожили сайт щетининской школы ?
Кому не понравилась их методика информации в сети ?
Если их опалила сегодня чужая злоба - неужели это была их последняя попытка ?

Если их школа - "ступенька" к нашей школе, то и их погибший школьный сайт - "ступенька" к нашему сайту.

С уважением.
Дмитрий.

#45:  Автор: YkarНаселённый пункт: родился рядом с рекой Амур СообщениеДобавлено: Пн 04 Фев 2008, 4:33
    —
наш сайт это просто место для общения и творчества.
вы вполне можете создать сайт с методиками Щетинина и его учеников. что касается сетевой школы, то любая тема на форуме может быть использована для этого при условии, что не будет пустой болтовни, спама и ругани. В принципе для этого надо оснастить только учеников КПК (карманными компьютерами) или ноутбуками. так что пробуйте



forum.anastasia.ru -> О наших детях


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.  Раскрыть всю тему
Страница 3 из 5

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group