Школа, кроме места - здания имеет еше значение - методика знаний, образования... Это ближе к сути.
Есть школа Щетинина в Текосе, а есть Школа Шетинина...
Здесь тот же вопрос - что первично.
Сначала вопрос - ради чего школа?, потом - каким методом, потом какимя средствами, а потом в каких постройках, хотя сами постройки должны быть, причем удовлетворять (и на максимальном уровне) ыесь комплекс требований к ним, в том числе и эстетических.
И еще, в методике важно отметить, что образование - дело всеобщее и каждому (взрослому) надо найти свое место в нем. Тогда пойдет общий саморазвивающийся процесс.
Современная система образования направлена на то, чтобы дети были дисциплинированными, выполняли заданное учителем, развивали память - жили чужими мыслями. Дети внутренне не хотят воспринимать "навязанную" им информацию. Многие дети на уроках вместо того, чтобы слушать учителя - мечтают, мыслят о своем (я была такая). Необходимо сделать так, чтобы было интересно на уроках, чтобы ребенок заинтересовался,мыслил самостоятельно и не боялся оценок или "насмешек" со стороны учителей . Учитель должен быть не врагом или царем,а другом,духовным учителем, помогать совершенствоваться ребенку.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Современная система образования направлена на то, чтобы дети были дисциплинированными, выполняли заданное учителем, развивали память - ...
И даже это она делает плохо Но саиое глапвое, действительно - превратить процесс образования в процесс сотворчества ученик - учитель. Или, даже лучше:
ученик/учитель - ученик/учитель ... ученик/учитель;
и подключить все окружение учащегося к этому делу, в первую очередь родителей.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Хочу еще дополнить, что и в мире и в России имеется очень неплохой опыт (и не всегда фрагментарный) по построению системы образования на отличных (от общепринятого) основах, дающие интересные результаты.
_________________ Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ignatjev, Доброго тебе здравия!
Заинтересовалась твоим сообщением по поводу мирового опыта. Если можно, хотелось бы подробнее. Где об этом можно прочесть или увидеть? Очень интересует нестандартный подход к обучению в современном обществе. Хотя, правильно было сказано, что "новое" - это хорошо забытое старое...
такие стадионы, которые сейчас существуют - созданы для того чтобы изымать потенциал у людей.
Например: вспомните форму футбольного стадиона:
на любом матче люди выбрасывают свои эмоции, то есть энергию... к примеру, забили в ворота одной команды - одна половина зрителей ликует от радости, другая в сильной печали. И все они выделяют свою энергию. Эта энергия, благодаря внутренней форме стадиона спиралеобразно циркулирует и поднимается в небо, а в небе ее подхватывает ВЦ.
Попробуйте продумать что-то иное! )
Более подробно об этом можно узнать в книге "Эниология", автор Рогожгин - enio.aaanet.ru
FunnySmile, насчет стадионов согласен. неслучайно они появились в Риме и других рабовладельческих государствах. Правильнее сказать, они как параболические зеркала фокусируют энергию мысли. Но от направленности и чистоыт помыслов зависит направление и использование этой мысли.
К примеру: на стадионе пел Тальков о возрождении России.
И на стадионе проиходит то, что называется современным спортом. В том числе и бокс и американский футбол. А теперь подумайте, какая энергия накапливается на этих агрессивных видах спортах. Их создали как будто для разрядки людей. На самом деле это как накачка лазера , только здесь зкачивается мысленная энергия людей и кто-то использует ее для разрушения.
так что система спорта как цирковые представления гладиаторов были придуманы жрецами даже не для того, чтобы отвлеь людей от проблем, а для того, чтобы их энергия мысли дестабилизировала обстановку вокруг , а может и служила как энергоресурс для каких то действий жрецов. Кто не согласен, то вспомните массовые драки больлещиков. Кстати, первоначально система футбола была в рабовладльческой стране ацтеков и командира проигравшей команды отдавали в жертву богам. То есть с самого начала это было кровавое представление и служило своей энергией для разрушения природы и самого человека. Не может быть счастлив тот, кто разрушает себя и Божественный мир.
делайте выводы.
(на моем сайте я выложил проект новой системы образования, которую мы разрабатывали все вместе с друзьями. можете посмотреть http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/obrasovanie3000shtml.shtml
Последний раз редактировалось: Ykar (Сб 14 Июл 2007, 10:16), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
мы издали самоучитель по развитию скорости мысли
Точнее мы издали первую часть самоучителя, где теория и практические упражнения, которые могут помочь родителям развить способности у детей, учителям в школе и преподавателям в учебных заведениях легко и интересно учить своих учеников, а студентам и школьникам легко учиться. В книгу вошли упражнения по развитию памяти и скорости мысли, а также памятка кормящим мамам, о чем должна думать мама, кормит ребенка грудью.
Аннотация к книге.
Самоучитель по развитию скорости мысли - Данная книга была написана автором и его друзьями для того, чтобы создать школу Будущего- новую школу, где интересно учиться всем - детям, родителям и учителям. В течении нескольких последних лет для этого собирались лучшие идеи и методы обучения в мире, проверялись на практике, обсуждались и только после этого была написана данная книга. Книга рассчитана на читателя любого возраста. Вместо скучных научных терминов она снабжена художественным сюжетом и реальными фактами. Главные герои книги - Волхв и Амазонка. Они вместе учатся. Амазонка учится познавать мир и воплощать свои мечты, а Волхв учится быть мудрым воспитателем для своей юной ученицы.
Цена розничная - 70 рублей
Оптовая цена - 60 рублей, если более 10 книг заказ
Оптовая цена – 50 рублей, если более 20 книг заказ. Высылается наложенным платежом по почте.
Книги можно дарить друзьям и в школы, а также можно предложить в эзотерические магазины на реализацию. То есть там, где продаются книги Мегре, то можно рядом поставить книги «Колдун» и «Самоучитель по развитию скорости мысли. Часть первая»
Полный вариант самоучителя в текстовом формате можно скачать по этой ссылке. Но в книге есть рисунки и более удачно отредактирован текст.
http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/angelykar.shtml
Обращаться для заказа книг :
Представительство в г. Орле
Областной общественно-информационный Центр ЗКР - ОРООЗ "РАДУГА"
Всероссийский издательский Центр Родовая Земля
Приходько Геннадий
rainbow@orel.ru
Ykar, можешь это сообщение в каталог поместить, в каталог лицевых счетов. Локация 15.3.1
Или я помещу.
***
В одной московской школе педагог ставит свой стол позади класса.
Про школу Щетинина она знает, размышляет, поступает нестандартно.
На мой взгляд педагог должен быть не начальником, а сотрудником.
Сам с теплотою вспоминаю о нашей молодой классной руководительнице Надежде Фёдоровне. Она вела себя как-то "по-свойски", не кичилась своим положением, шутила, походы организовывала. Мы её любили. Потом она ушла...
На мой взгляд сначала важно определить каким и кем мы хотим видеть своего ребёнка. Проверить свои знания в этом направлении - насколько мы в этом сможем помочь?
Нелишне и самим за книгами посидеть, у других поучиться.
Вспомните, в старой России многие дети обучались на дому родителями, а также учителями за плату.
Сейчас считается экономически выгодней собирать детскую толпу в одном месте и "вещать" им в безапелляционном порядке информацию по наукам в течении нескольких часов в день. "Вещание" монотонное, нередко одностороннее - от преподавателя к ученикам. Науки подаются разрозненно, по 45 минут.
Конвеер.
"Галопом по наукам": прошли и забыли.
Даже если не усвоил - это ничего, аттестат всё равно получишь!
Создаётся впечатление что система имитирует образование и под предлогом обучения уводит ребёнка от знаний.
Вот я имею по физике оценку "4", но если спросить меня по школьному учебнику какую-нибудь элементарщину - я не отвечу. Примерно то-же и по остальным наукам.
Родители, а слабо начать изучение школьных предметов со своим ребёнком с первого класса ?!
Что ? Это вам унизительно ? Вы великие знатоки ? Докажите !
А если вы сами терпеть не можете учебники, то не ждите другого и от детей - это у них от вас "в крови".
Ну что, учиться будем или глазки строить ?
Возможно придётся сделать раздел на форуме по изучению наук. Форум для симпозиумов по астрономии, химии, математике... Модератор должен будет превосходно знать науку модерируемого раздела и уметь объяснить другому любое положение из неё, отвечать на вопросы.
Модераторы могут сменяться.
Как вам идея ?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Истомин, благодарю.
Хорошо бы привлечь хоть одного из выпускников как консультанта по вопросу:
можно ли организовать web-школу на хорошо известных принципах М.П.
В городе, он говорил, аналог не получится... А в сети ?
Интернет тут как источник учебного архива и посредник общения.
Конечно же, усвоение знаний из книг и интернета педпочтительней в спокойных условиях поместья.
Поместья - "движок" будущей педагогики и самообразования.
У кого есть старые школьные учебники по точным наукам - просьба не выбрасывать !
Их материал хорошо усваивается.
Подтверждение: советское образование !
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В сети метод Щетинина неприменим тем более, здесь нужны свои, специальные методв взаиморазгона мысли, что то вроде целевого обсуждения задач. Некоторые наработки были у Калашниковцев - по сетевому решению творческих (изобретателиских) задач.
Главное здесь удержаться от пустословия, Ставится задача, выдается мнение каждого, потом по второму кругу, и так, пока весь круг не освоит (или не отпадет от процесса). на каждом обсуждении иметь эксперта (Обычно наиболее компетентный или наиболее выдержаный, с его мнением не спорят), модератора (он следит за правилами и очередностью общения, имеет право устранять мешающих работе, с ним опять же не спорят) и критик, он задает вопросы, на которые надо ответить, игнорировать его вопросы запрещается, принять ответ может критик или эксперт.
_________________ Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ignatjev, по взаиморазгону мысли, сотрудничеству, участию экспертов в обсуждении с модерацией с тобой согласен. Только про невозможность не понял...
А какова функция форума на сайте Анастасия ?
Предположу ответы:
- развлекательная
- познавательная (поучить и поучиться)
- творческая
Если так, то посещение сайта Анастасия для нас примерно то-же самое что посещение подростком школы: развлечься, поучиться (или поделиться опытом), наладить контакт. Кому-то даже интересней "сгонять" на форум, чем на современный урок или засесть за уроки.
Если тяга к сетевому общению есть - её можно использовать на все сто!
Почему и не для учёбы ?
Компьютер - уже привычный атрибут школьной жизни, даже вводят суррогат образования - тесты.
Сетевое образование будет развиваться (особенно при расселении людей в пригороды), но какая наша роль в нём: наблюдатели, пользователи или создатели ?
Да, Щетинин отказывается от сетевого общения, но это его стиль и его выбор! Его ученики ещё не сказали об этом своё слово...
Да, полагаю городской вариант его школы её дискредитирует, но сельская-то школа с интернетом !
У них в Текосе ведь был интернет. И сайт был с описаниями, теорией и краткой методикой образования.
Корпус "Феникс" сожгли, сайт заблокировали, гос.финансирование сняли ...
Где с ними борятся - там и есть их прок.
Как думаешь, почему уничтожили сайт щетининской школы ?
Кому не понравилась их методика информации в сети ?
Если их опалила сегодня чужая злоба - неужели это была их последняя попытка ?
Если их школа - "ступенька" к нашей школе, то и их погибший школьный сайт - "ступенька" к нашему сайту.
С уважением.
Дмитрий.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
наш сайт это просто место для общения и творчества.
вы вполне можете создать сайт с методиками Щетинина и его учеников. что касается сетевой школы, то любая тема на форуме может быть использована для этого при условии, что не будет пустой болтовни, спама и ругани. В принципе для этого надо оснастить только учеников КПК (карманными компьютерами) или ноутбуками. так что пробуйте
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы