Скоро появиться Наш Долгожданный Малыш и мечтаем чтоби наш ребенок познавал мир и розвивался без игрушек.
Но есть одна проблема - как обяснить ето родным, которые наперед уже хотят готовить приданое?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я в этом деле пока дилетант, но кое-что могу предложить. Во-первых, вы не сказали, где живёте: в городе или в поместье. Если в поместье, то ребёнок на природе многому научится сам и есть смысл сказать родне, чтобы игрушки не дарили, а дарили нужные детские вещи. В этом случае ваша позиция должна быть им понятна, так как вы уже в их глазах "необычные" и с вами не стоит спорить.
Если же вы живёте в другом месте, то тут сложнее - ребёнок не видит природы в достаточном объёме, поэтому есть смысл предупредить родственников, что нужны только развивающие игрушки (большие кубики, юла, уйма других полезных игрушек, которых сейчас много) и ни в коем случае машинки, оружие, побрякушки и прочая ерунда. Нужно жёстко отстаивать свою позицию и, по возможности, её аргументировать - так в вас не будут видеть "ненормальную с придурью". И помните, что вы - будущая мать, тогда у вас всё получится. Удачи!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ребенок все равно играет. Посредством игры он познает мир. Все, что попадает ему в руки, - это и есть его игрушка. Будь-то кастрюлька, ложка,камень, песок и пр.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ребенок все равно играет. Посредством игры он познает мир. Все, что попадает ему в руки, - это и есть его игрушка. Будь-то кастрюлька, ложка,камень, песок и пр.
Точно, у моей сестры девочка - хотя у нее огромное кол-во детских игрушек, с удовольствием таскает катрюли, пересыпает крупы и т.д. То есть все, что попадает ему в руки - и есть игрушка.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
что правда - то правда: ребенок в игре познает мир.
Как можно познать мир с помошью погремушки - дайте ему в руку сосновую шишку (правда ребенок может ее разжевать, проглотить и прочие причины из "не давать детям до 3 лет")
Дайте связку колокольчиков - ну уж мелодичнее, чем погремушка, да и перебирать можно.
Хотите погремушку - наполните пустую пластиковую бутылочку вишневыми косточками - не только гремит, но и видно что.
Нанизайте на шнурок большие пуговицы.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Без игрушек ребёнок будет тормозить в своём развитии и в школе его будут обзывать типа "Трудное детство деревянные игрушки" или "8 этаж скользкий подоконник" и прочее.. Ну как же ребёнок и без игрушек? 8O
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
[quote="LLITOPM"]Ну как же ребёнок и без игрушек? 8O[/quote]
Хи-хи, опять же из серии "Про племянницу".
Когда есть выбор, что взять "детскую"игрушку или часы, мобильный, пакет с крупой, предпочтение отдается второму Возникает вопрос, зачем покупать игрушечный мобильный, если можно отдать поломанный свой
Добавлено пользователем cпустя 0 мин., 35 сек.:
bischik писал(а):
Хотите погремушку - наполните пустую пластиковую бутылочку вишневыми косточками - не только гремит, но и видно что.
Классно придумано !!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"как ребенок без игрушек"? - нормальный ребенок найдет себе игрушку всегда. Разумеется, родителям лучше помочь (а не мешать)
мои уже взрослые, по опыту - для ползаюшего ребенка нет лучшего развлечения, чем нижний яшик на кухне, где сложены ложки, поварешки, толкушка, металлические крышки от кастрюль и металлические или пласмассовые чашки... Этим они могут играть довольно долго - пока мама готовит обед. Яшик нужно сделать, чтобы не пришемил пальчики - ну хоть тряпку под яшик толкнуть - она будет мешать яшику закрыться. А покупные игрушки - занимают самое большее полчаса. Эти игрушки - как бы сказать - одинаковые. Какие бы они не были яркие.
А в развитии отставать такие дети не будут. Если, конечно за равитие считать - умение решать нестандартные проблемы, а не нажимать кнопки мобильника.
Чем сильнее игрушка напичкана электроникой, тем меньше она развивает. Ну кто позволит ребенку разобрать новенький "бумбарабах", чтобы посмотреть, как он функционирует. Дайте ему лучше конструктор, чтобы он мог собрать сам свой "бумбарабах".
Мои в свое время лего приспосабливали в зависимости от актуальных игр: из частей звездолетов (конструктор) делали мечи и шиты, крепости. А вот малофункциональные игрушки - то же лего, но "узкопрофильное" - не пошло. Неделя и игрушка за пару сотен (евро) лежит на шкафу.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Рождаясь ребёнок попадает в наш мир и становится его частью. Он старается влиться в него , приспособиться к новой среде обитания. В животе мамы он жил на всём готовом))) а тут ему надо учиться жить. А как учиться? Естественно наблюдая за другими прежде всего родителями. И в первую очередь ему будут интересны вещи которыми пользуються его родители. Ложка например. Ребёнок видит, когда, для чего используют ложку, как её правильно держать и куда запихивать)))) А обычные игрушки неинтересны нам мы с ними не играем , никак их не используем, и у ребёнка быстро пропадает к ним интерес.
Моей племяннице интереснее папины носки, чем куча игрушек, подаренных "заботливыми" знакомыми.
Зачем игрушки покупать, если игрушкой познавательной может стать любая вещь в доме.
Kaury, вы писали о том, что ребёнок учится тому, как себя вести у родителей. Как родители вашей племянницы пробуют незнакомые им предметы? А как это делает племянница? Она научилась этому у своих родителей или нет? Кстати, как насчёт папиных носков? Она пытается только надевать их на свои ноги или ещё что-то делает? Например пихать их в рот. У кого она этому научилась?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
eralash, вы такие вопросы задаёте как будто о детях впервые слышите. И не это мы в данной теме обсуждаем)
Цитата:
А кого ребёнок видит запихивающим в рот любые предметы?
вы не допускаете мысли что природа создала всех малышей и человеческих и зверинных любознательными и осторожными. И ВСЕ детёныши ВСЕГДА ВСЁ незнакомое пробуют на зуб.
Попробуйте и вы, столько всего интересного об окружающем мире узнаете))))))
eralash, вы такие вопросы задаёте как будто о детях впервые слышите
Да нет, про детей то я в курсе. Просто никак не могу понять, почему вы сначала одно пишите, а после того, как я задаю вам вопросы, вы начинаете писать совсем другое. Почему бы вам не написать, что ребёнок исследует мир не только на примере действий своих родителей? Подумайте сами, после всего того, что вы написали после моих вопросов, насколько вернО ваше прежнее высказывание:
Kaury писал(а):
А как учиться? Естественно наблюдая за другими прежде всего родителями. И в первую очередь ему будут интересны вещи которыми пользуються его родители.
Если вы гуляли с ребёнком, то полагаю, что он интересуется всем, а не только вещами, которыми пользуются его родители или ещё кто. И первым делом пытается запихнуть в рот.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Хорошо, ладно , если я неточно сформулировала исправлюсь. Ребёнок исследуя вещи, учиться их применять в жизни. Этому он учиться у окружающих, в первую очередь у родителей. А игрушки применить в жизни никак нельзя , поэтому они неинтересны после того как ребёнок их пропробует во всех отношениях, а это ну максимум полчаса займёт.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы