Живые 'игрушки',или как научить ребёнка мыслить образно.
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)

#76:  Автор: ZvetanaНаселённый пункт: Украина СообщениеДобавлено: Пт 15 Авг 2008, 23:22
    —
Здравия!А я думаю, что помогать ребенку образно мыслить-это не заглушать его желания, которые не от ума. Когда моя дочь была маленькая и сказала, что хочет жить в доме на земле и чтобы там была лошадка, то я не посчитала это не раумным, хотя с первым ребенком при аналогичных желаниях так и было, а продала квартиру в городе и живу возле гектара в доме во дворе которго ходит лучше, чем лошадь, наш ослик!
А еще образным мышлением можно назвать мышление душой.
Находить непохожее в похожем-это скорее нестандартное мышление. У Пушкина, говорят, было такое. А образное-это моделирование положительного желательного действия, воплащенной мечты..Этому надо учиться, чтобы наша мысль была творящей и хозяйкой жизни. Чтобы наш образ (который гармоничен и по сердцу)был сильнее жреческих.

#77:  Автор: alysaНаселённый пункт: Божьи Ключики СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008, 21:40
    —
Zvetana, у меня достаточно большие дети - сами себе чего хочешь притащат.

Насчёт ролевых этих игр я долго была спокойна, но вот после событий в Осетии, у них милиционеры в играх появились. Я спросила: где ты милиционеров столько видел?

Наверное, вообще эти игры не нужны. Человек, который чувствует пространство и окружение действует исходя из своего чувства гармонии, ему эти репетиции не нужны.

Наверное, вообще, не играть, а жить надо, творить в реальности, а не понарошку.

Вот когда бабочка у ребёнка на руке сидит или щеночка он держит, это для него не игрушка на самом деле, а часть живого реального мира.

Наверное, вообще ведический период кончился когда мы жить в реальности перестали и творить её, а стали играть неважно с чем и кем.

#78:  Автор: New EvaНаселённый пункт: Владимир СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008, 22:18
    —
alysa, а знаете, я тоже об этом подумала. Когда малая играет с игрушками, она какая-то другая, отвлечённая от Жизни что ли, и даже, мне кажется, игры её начинает отвлекать от себя внутренней (впрочем, это стороны одного и того же). А когда мы с ней вместе что-то делаем жизненное, просто живём - она становится такой, какая она есть, и воспринимает, чувствуется, мир глубоко.. А так, с игрушками - что там воспринимает! Постоянно чем-то поверхностно увлечена, намного больше эмоций, часто всплывает раздражение, а глубинного спокойного восприятия и не видно. Видно, что вначале, если встречается с чем-то незнакомым, пытается так воспринять, но потом, видимо, сталкивается с невозможностью познать тут смысл и.. игрушки делают своё дело - отвлекают на что-то как будто интересное. Мне она, когда играет, напоминает нас взрослых, когда мы тоже чем-то сильно увлечены, уверены, что это нам необходимо, при этом не видим смысл, отвлечены от реальности и полны энтузиазма в иллюзии. Вот честное слово, то же самое! Да, у нас появляются игрушки и мы с ними играем. Но я всё же стараюсь, чтобы мы больше жили, чем играли Smile. Хватит нам игр.. Мама наигралась...

#79:  Автор: alysaНаселённый пункт: Божьи Ключики СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008, 22:27
    —
Цитата:

Мне она, когда играет, напоминает нас взрослых, когда мы тоже чем-то сильно увлечены, уверены, что это нам необходимо, при этом не видим смысл, отвлечены от реальности и полны энтузиазма в иллюзии. Вот честное слово, то же самое!

И вот я всё больше задумываюсь, что даже шишки и жёлуди если они преподносятся как игрушки, а не как например еда или семенной материал дерева, ими тоже мысль на несущественное отвлечь можно.

#80:  Автор: neotana СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008, 22:58
    —
вот прийдёт на сайт образномыслящий ребёнок, скажет чегонибудь такое образное... Поймут ли?

#81:  Автор: alysaНаселённый пункт: Божьи Ключики СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008, 23:01
    —
А вот не надо юродствовать. Дети иногда другие вопросы себе ставят когда жизнь творить начинают.

#82:  Автор: РусявочкаНаселённый пункт: Украина, Львов - п. Простир Любови (Житомыр) СообщениеДобавлено: Сб 27 Сен 2008, 3:04
    —
Мы хотим "научить" ребенка мыслить, мыслить образно... Но разве его надо учить?.. Ребенок - ето совершенство, главное не мешать, а помочь ему развить свой потенциал.
Здесь уже звучали мысли о том, что НАДО САМОМУ научится орбразно мислить. Надо научится СОЗДАВАТЬ ОБРАЗЫ.
Н-р: дариш ребеночку шишку, а сама создаёш образ, что ты дала эму сосну или кедр, представляеш как он дотрагивается к коре дерева, ощущает всю силу дерева, вдыхает аромат хвои. Или ребенок плачет - дариш ему медведя, большого лохматого доброго. Образ медведя заинтересует вашего ребеночка, он с восхищением будет ним любоватся и, скорее всего, перестанет плакать.
ДЕТИ ВОСПРИНИМАЮТ и ЗАПОМИНАЮТ МИР НА УРОВНЕ ОБРАЗОВ.

#83:  Автор: New EvaНаселённый пункт: Владимир СообщениеДобавлено: Сб 27 Сен 2008, 9:47
    —
Русявочка, да Русявочки, именно Smile. Спасибо за тёплые мысли.
С этой точки зрения и игрушки не страшны. Они будут лишь образами, если не мешать ребёнку эти образы увидеть..

#84:  Автор: РусявочкаНаселённый пункт: Украина, Львов - п. Простир Любови (Житомыр) СообщениеДобавлено: Сб 27 Сен 2008, 11:30
    —
New Eva писал(а):
С этой точки зрения и игрушки не страшны. Они будут лишь образами, если не мешать ребёнку эти образы увидеть..
RazzRazzRazz

равновесиеДа, игрушки не страшны, если родители создают за ними положительные образы.

New Eva писал(а):
не мешать ребёнку эти образы увидеть..

Надо ПОМОЧЬ ребёнку эти ОБРАЗЫ УВИДЕТЬ, надо создавать очень яркие и светлые образы!!!

Удачи ВАМ !!!

#85:  Автор: SV532 СообщениеДобавлено: Вс 28 Дек 2008, 2:47
    —
Когда мои дети были маленькими, я старалась на прогулке показывать им не машинки-домики, а растения и животных. Результат: средняя дочка в 5 лет оказалась ЕДИНСТВЕННЫМ ребёнком в группе д.сада, который смог ответить на вопрос воспитателя, что происходит с листиками, кагда они облетят с дерева. Когда младшей я показала ранней весной крошечные росточки зелёной травки среди сухих старых травинок, она сказала:"Мама, я поняла, старая травка для маленькой как мама,сейчас она её греет, потом, когдо совсем сгниёт ещё и накормит..."(дочке в тот момент было 3 года!) И других мелких фактов много. Ничего особо мудреного я своим детям не рассказывала, просто показывала живое и давала подумать (без нажима). А какие мудрости постигали дети, играя с искусственными игрушками даже очень добрыми? И как вы считаете игрушечный зайчик реально похож на настоящего? Моя младшая дочка, с рождения имея перед глазами живого кота, и получив в полтора года в подарок игрушечного с сообщением "Смотри, это киска", посмотрела на дарителя как на сумасшедшего и радости от подарка явно не испытала, хотя, по мнению всех взрослых, котик был замечательный. Потом ничего,привыкла... А я думаю, сколько же лживых образов навязываем мы своим детям с самого рождения, причём из самых лучших побуждений.

#86:  Автор: Максим МихайловНаселённый пункт: Россия, Челябинск СообщениеДобавлено: Вс 06 Ноя 2011, 22:18
    —
Рабочее

тема устарела, не поддерживается автором и переносится в архив из "О наших детях"



forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Раскрыть всю тему
Страница 6 из 6

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group