Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Экотранспорт? Веломобиль!!! * Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать
Poll :: Купить веломобиль?

Да, по разумной цене
75%
 75%  [ 6 ]
Сделаю сам
25%
 25%  [ 2 ]
Предпочитаю другие средства передвижения
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 8   [Подробно]



АвторСообщение
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

199022СообщениеДобавлено: Пт 19 Авг 2005, 23:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

tro, спасибо тебе за твою деятельность и изобретательность. Very Happy
По твоим описаниям я не совсем понял как вся эта конструкция выглядит.
Если у тебя есть возможность сфотографировать и опубликовать фотографию механизма - опубликуй пожалуйста. Очень интересно будет посмотреть, обсудить.
Цитата:

Необходимо делать ШИМ управляемый - стабилизатор, на мощных полевиках из доступных (типа IRFZ44N), для питания движков током, а не напряжением.

Интересный подход. Стало быть, изменением силы тока (не напряжения)стабилизатором можно плавно регулировать мощность двигателя ?
А что если на багажник поставить обычный автомобильный аккумулятр 12V на 70А.ч. ? Десятикратный прирост времени работы аккумулятора плюс твоя идея со стабилизатором... и можно будет ездить и ездить. Cool

Идея насчёт прижимных резиновых колёсиков вместо резиновых тормозных колодок интересна для предложенной мной схеме в виде рисунка двигателя. Чем сильнее прижимание к тормозному диску - тем сильнее сопротивление вращению. Т.о. износ и усилие могут передаваться плавно.

Ещё пару вопросов (если кто знает):
1.Будет ли вращаться автомобильный эл.генератор если минуя диодный мост на него подать напряжение 12 вольт ? Т.е. можно ли его заставить потреблять то, что он производит, превращая его поочерёдно то в эл.генератор, то в эл.двигатель?
2.Возрастёт ли сопротивление вращению авто эл.генератора, если его выходы закоротить напрямую? Т.е. возможно ли передавать усилие на колесо электромагнетизмом, а не механизмом (механикой) ? Выгода такова: если постоянно держать оптимальные обороты эл.генератора привычным вращением педалей, скорость велосипеда будет зависеть лишь от сопротивления колёс и традиционных звёздочек не понадобится, отпадет необходимость в аккумуляторах и конденсаторах, если не собираешься их использовать для движения. Теоретически может возрасти максимальная скорость велосипеда. Вопрос: какое динамическое соединение эффективней: механическое или электромагнитное?
С уважением.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
AlexCa




Зарегистрирован: 16.06.2003
Сообщения: 513
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Canada

199271СообщениеДобавлено: Вс 21 Авг 2005, 9:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

1.Будет ли вращаться автомобильный эл.генератор если минуя диодный мост на него подать напряжение 12 вольт ? Т.е. можно ли его заставить потреблять то, что он производит, превращая его поочерёдно то в эл.генератор, то в эл.двигатель?

По моему мнению не будет. Генератор вырабатывает переменный ток , который потом выпрямляется диодным мостом.

Цитата:

2.Возрастёт ли сопротивление вращению авто эл.генератора, если его выходы закоротить напрямую?


Возрастёт по формуле -P=VxI ( мощность = ток х напряжение )
Закорачивая в выход увеличивается ток в обмоотке а значит и отбираемая мощность.
Цитата:

Выгода такова: если постоянно держать оптимальные обороты эл.генератора привычным вращением педалей, скорость велосипеда будет зависеть лишь от сопротивления колёс и традиционных звёздочек не понадобится


Думаю , что передачи нужны. Прилагаемое
усилие зависит от рельефа местности. С другой стороны передачи могут быть реостатные - какк в трамвае. Тогда не надо звёздочек - только изменяй сопротивление цепи : генератор - двигатель.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

199357СообщениеДобавлено: Вс 21 Авг 2005, 16:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

AlexCa,
Цитата:

По моему мнению не будет. Генератор вырабатывает переменный ток , который потом выпрямляется диодным мостом.

ты не понял моего вопроса. Зачем выпрямлять для предполагаемого двигателя постоянные 12 вольт? Вопрос в другом: будет вращаться от 12в. или нет ?
Если нет, то почему?
Цитата:

Возрастёт по формуле -P=VxI ( мощность = ток х напряжение )
Закорачивая в выход увеличивается ток в обмоотке а значит и отбираемая мощность.

Отлично ! Значит это свойство замкнутого генератора можно использовать для передачи вращения педалей через индуктивное сопротивление ротора обмотке.
Цитата:

С другой стороны передачи могут быть реостатные - какк в трамвае. Тогда не надо звёздочек - только изменяй сопротивление цепи : генератор - двигатель.

Опять не уловил: при высоком динамическом сопротивлении закороченного генератора, генератор и двигатель - это одно и тоже, просто усилие вращения передаётся бесконтактным способом. Если это эффективно, то можно сэкономить на трении. Можно вставить в закороченные контакты ёмкие конденсаторы, аккумуляторы. Тогда типы движения будут плавно сменять и дополнять друг друга (от ног, от аккумулятора, от конденсатора)
Использую свой предыдущий рисунок для объяснения.
Только теперь пусть это будет заднее колесо 5 с вставленным эл.генератором. ( 1 )
Image
Если установить на диск 2 относительного ротора цепь через звёздочки с большим передаточным числом, а кольцевые контакты 4 относительного статора закоротить напрямую (или конденсатор), то при вращении педалей, как ты говорил, возрастёт электромагнитное противодействие. Велосипед поедет !
Скорость при равной физической нагрузке у такого электро-велосипеда должна быть выше, как и результативная мощность передаваемая от мышц.
Однако я не знаю КПД механической и электромагнитной передач для такого случая чтобы предпочесть одно или другое.

Если, как ты предположил, ставить генератор и электродвигатель отдельно, это усложнение и утяжеление преимущественно мускулоходной конструкции.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Wowik2003




Зарегистрирован: 16.09.2003
Сообщения: 40
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: г.Мариуполь, Украина

199463СообщениеДобавлено: Пн 22 Авг 2005, 1:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Доброго здоровья всем!

Недавно читал про автомобильные электросистемы. Сейчас некоторые фирмы делают в автомобилях систему ISA - Integrated Starter Alternator, т.е. обьединяют стартер и генератор. Для этого применяется бортовая сеть 42В (АКБ 36В), а стартер-генератор представляет собой 3-хфазную асинхронную машину с КЗ ротором, управляемую от преобразователя частоты (6-транзисторный мост). Никаких скользящих контактов, возможность работы в двигательном, генераторном и тормозном режимах.

Авто генератор _можно_ загнать в двигательный режим. Но для этого понадобится преобразователь частоты. КПД будет оставлять желать лучшего, т.к. генератор относится к классу индукторных машин и работает на 2-й пространственной гармонике намагничивающей силы ротора (это я про генератор 14.3701, я его переделывал для ветряка). Будет опасность выпадения из синхронизма. Необходимо тратить энергию на возбуждение. Сложно организовать эффективное торможение.

Народ, где можно достать мощные постоянные магниты ??? Я поставил в означенный генератор пару кольцевых магнитов от динамиков (диаметр 80мм) и остался очень недоволен. Обмотку перемотал проводом 0,4мм до заполнения пазов статора,применил выпрямители с удвоением напряжения. Заряд 12В АКБ начинается где-то при 100 об/мин , а максимальный ток заряда не превышает 300мА !!! Срамота. Из 700-ваттного генератора сделать 3-ваттную игрушку... А все из-за малого потока возбуждения. Даже импульсный BOOST-конвертер собирать неохота из-за таких паршивых параметров генератора...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vladimir-001




Зарегистрирован: 18.04.2005
Сообщения: 33

Населённый пункт: Санкт-Петербург

199472СообщениеДобавлено: Пн 22 Авг 2005, 3:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Зачем изобретать велосипед, ээ-э... то есть веломобиль =), ведь ничто не сравнтся с хорошим горным велосипедом!(от 400 баксов) Притом что последний развивает на шоссе до 50-60 км/ч(а зачем боьше) + имеет большое количество передач(24) с разными отношениями, что позволяет и заезжать вгору, ездить по пересеченной местности, а передняя аммортизационная вилка(и задний аммортизптор) - спокойно съезжать с горки или холма без особой тряски и даже спрыгивать с полуметрового бортика(сам пробовал)! И, конечно же, очень большая маневренность. И это все при весе всего 8-15 килограммов! Очень много преимуществ против веломобиля(электровеломобиля).
Скоре всего веломобиль это альтернатива автомобилю а не велосипеду. Я просто ОЧЕНЬ согласен с Gardi.
Да, и все 24 передачи позволяют регулировать нагрузку на педали так что не возникает ни малейшей усталости(разве что совсем чуть чуть) при средней скорости 30 км/ч на том же самом участке в 20-40 км.
Что ни кто не ездил на велосипеде??! Crying or Very sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Wowik2003




Зарегистрирован: 16.09.2003
Сообщения: 40
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: г.Мариуполь, Украина

199766СообщениеДобавлено: Вт 23 Авг 2005, 0:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я тоже согласен с Vladimir-001.

Если двигатели на велосипеде еще можно себе представить, то аккумулятор... Свинцовая АКБ 12В 60А*ч весит 16,8 кг - это еще один велосипед! К тому же где ее крепить? Если уж пользоваться электрическим приводом, то надо ставить Li-Ion или NiMH аккумуляторы, которые стоят куда больше свинцовокислотных, да еще и с характером (эффект памяти, критичность к условиям заряда). Ультраконденсаторы достаточной емкости тоже легкими не бывают.

Вообще, при размышлениях на эту тему у меня почему-то возникает образ самодвижущегося экипажа позапрошлого века с верхом из солнечных батарей. Только это уже ближе к электромобилю...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

200745СообщениеДобавлено: Пт 26 Авг 2005, 4:30 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Wowik2003,
Цитата:

Сейчас некоторые фирмы делают в автомобилях систему ISA - Integrated Starter Alternator, т.е. обьединяют стартер и генератор.

Цитата:

Авто генератор _можно_ загнать в двигательный режим. Но для этого понадобится преобразователь частоты.

Спасибо за подтверждение предположений. Я рад и этому. Very Happy
Цитата:

Будет опасность выпадения из синхронизма. Необходимо тратить энергию на возбуждение. Сложно организовать эффективное торможение.

Это наверное "пока", однако препятствия преодолеваются если есть заинтересованность. Электротранспорт обязательно появится и распространится в той части будущего, где техника будет играть важную роль.
Современные автотрассы будут эксплуатироваться дальнобойными механическими транспортными средствами ещё не одно столетие. Мускульной энергии явно недостаточно даже для перемещения только своей массы, не считая необходимых грузов.
Лошадь - замечательное животное для передвижения по пересечённой местности от поместий к поместьям, но и её ресурс ограничен для дальних дистанций. Neutral
Сейчас, на форуме, мы можем задать тон изобретателям и конструкторам электротранспорта будущего.
В Москве я видел в продаже радиоуправляемые модели электровертолётов. Даже сам факт способности современных батарей поднять в воздух самих себя и сам механизм уже впечатляет. Cool
А тут идёт речь о перемещении на плоскости.
Цитата:

Если двигатели на велосипеде еще можно себе представить, то аккумулятор... Свинцовая АКБ 12В 60А*ч весит 16,8 кг - это еще один велосипед! К тому же где ее крепить? Если уж пользоваться электрическим приводом, то надо ставить Li-Ion или NiMH аккумуляторы, которые стоят куда больше свинцовокислотных, да еще и с характером...

Раз уживаются с "характкром" свинцовых - уживутся и с литиевыми. ржач
Свинцовые АКБ - это действительно "динозавры" по удельной энергоёмкости, но они самые дешёвые. Li-ion - эквивалент 12 В 60 А/ч будет стоить сейчас 1000$ (Li-ion "пальчик" 3,7В 2А/ч. стоит сейчас ~11$). А весить и занимать места он будет в 5-10 раз меньше свинцового эквивалента. Скорость полного заряда можно сократить до двух часов импульсным зарядным устройством. Li-ion аккумулятор не боится полного разряда. Выдерживает больше циклов и "эффект памяти" не выражен. Экологически литий менее опасен. 1000$ за аккумулятор - дорого. Дорого ?!
Но ведь современный человек тратит тысячи, десятки, а то и сотни тысяч долларов на приобретение бензинового мезанизма для перемещение своего тела из одного места в другое.
Тут дело, вероятно, не столько в деньгах, сколько в подходе к решению одной и той-же задачи: переместить тело из пункта А в пункт Б. Rolling Eyes

Что касается генератора с педальным приводом - то это не только попытка мысленно сконструировать электровелосипед, но и ... передвижное зарядное устройство для электроприборов малой мощности. (Сотовый, КПК, фонарик, плеер и даже, возможно для дрели-шуруповёрта, ноутбука, фонаря-прожектора - словом, потребители от нескольких ватт до нескольких сот ватт.)
Посмотрите за скоростью вращения ротора генератора в автомобиле - такую скорость вполне может обеспечить цепной ножной привод, и раз такой ток заряжает аккумулятор, питает акустику, кондиционер - то это вполне приличный ток в несколько ампер.
Цитата:

Заряд 12В АКБ начинается где-то при 100 об/мин , а максимальный ток заряда не превышает 300мА !!!
-это при скорости вращения как у ручной мясорубки. Smile
Но даже при ней можно зарядить сотовый. Mr. Green Может и мелочь, но в лесу может пригодиться.

Vladimir-001,
Цитата:

Зачем изобретать велосипед, ээ-э... то есть веломобиль =), ведь ничто не сравнтся с хорошим горным велосипедом!(от 400 баксов) Притом что последний развивает на шоссе до 50-60 км/ч(а зачем боьше) + имеет большое количество передач(24) с разными отношениями, что позволяет...
Согласен. Просто, удобно, доступно для относительно коротких дистанций. Покрыть без особой усталости даже 20-40 км. смогут далеко не все, а только тренированные мужики. Скорость 50-60 км/ч. скорее пиковая и развивается кратковременно, сильно изматывая велосипедиста. 30 км/ч. (30 км.) это почти разумный предел и скорости и дальности перемещения велосипедиста. Всё-же большинство предпочтут транспортироваться на такие и большие расстояния двигателем внутреннего сгорания.
* Хотелось-бы иметь серийно выпускаемую альтернативу в виде электровелосипеда или электровеломобиля. На эл.велосипеды у нас спрос будет. Только оснащать их нужно качественно, в ногу со временем, а не превращать в низкосортное барахло как я это наблюдал в США. (минискутеры на свинцовых батареях с низким ресурсом и черепашьей скоростью)
Но у нас, в России, нет даже и этого барахла... Sad
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
Константин Липских




Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 622
Благодарили 17 раз/а
Населённый пункт: Украина

201259СообщениеДобавлено: Вс 28 Авг 2005, 3:02 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Gardiпишет
-------------------------------------------------
Велосипедист, который едет по очень плохой дороге, может очень ловко объезжать неровности (кирпичи, ямы) за счет одной колеи и очень малого радиуса поворота, может сходу запрыгивать на возвышения и переезжать бревна, лежащие поперек дороги, а может слезть, взвалить велик на закорки и пройти особо сложный участок (овраг, лестницу, веревочный мост, узкий проход и так далее). Веломобиль всего этого лишен. Он обязательно должен иметь подвеску, а то стрясете себе внутренности (а велосипедист просто привстанет на педалях). Он не может заскакивать на возвышения. Вероятность попадания колеса в ямку увеличивается в два, а то и в три раза, по числу колей. Он тяжелее велосипеда, и крупнее (в ширину), и его не пропихнуть между двумя березками, и не перетащить через овраг.
-------------------------------------------------

Эх, молодой человек, не заработали вы ещё радикулита и остеохондроза, когда малейшее неудобство в позе вызывает не очень приятную боль в спине, а то бы вам было не до прыжков через брёвна на дороге. Вам понадобилась бы опора для позвоночника.
Что же насчёт ширины. то и веломобили могут быть двухколёсными. и их можно протащить между двух берёзок. Смотрите на моём сайте книгу "Справочник конструктора веломобилей"
удачи вам.

_________________
Желаю успехов. Приглашаю на сайт:
http://rasen-rus.narod.ru/index.htm
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Wowik2003




Зарегистрирован: 16.09.2003
Сообщения: 40
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: г.Мариуполь, Украина

201504СообщениеДобавлено: Вс 28 Авг 2005, 22:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В теме "Реальный транспорт "ПЕРЕХОДНОГО" периода для РП" идут рассуждения на похожие темы. Там обнаружил одну интересную вещь: японцы сделали электромобиль, способный покрывать расстояния до 150км со скоростью до 150км/ч. Емкость Li-Ion АКБ - 13кВт*ч, это эквивалентно 1083А*ч при 12В. Четыре электродвигателя стоят в колесах. На заряд АКБ уходит 4 часа.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Anton_VG



Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 114

Населённый пункт: Юрга

202095СообщениеДобавлено: Пн 29 Авг 2005, 22:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Последние два сообщения для вас
Cсылка
Хотя они возвращают от электромобилей к веломобилям

--
Исправлено WebDi Пт Сен 02, 2005 11:06 am
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Anton_VG



Возраст: 39
Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 114

Населённый пункт: Юрга

202288СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 2005, 9:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А здесь можно найти чертежи простых ВМ

--
Исправлено WebDi Пт Сен 02, 2005 11:05 am
 

Замечание:
Укорачивайте или прячьте ссылки, а то они "растягивают" страницу.
[ u r l = ссылка ] текст ссылки [ / u r l ]
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Anestesyolog




Зарегистрирован: 25.05.2003
Сообщения: 1501
Благодарили 141 раз/а
Населённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он.

202667СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 2005, 23:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Wowik2003,
Цитата:

В теме "Реальный транспорт "ПЕРЕХОДНОГО" периода для РП" идут рассуждения на похожие темы. Там обнаружил одну интересную вещь: японцы сделали электромобиль, способный покрывать расстояния до 150км со скоростью до 150км/ч. Емкость Li-Ion АКБ - 13кВт*ч, это эквивалентно 1083А*ч при 12В. Четыре электродвигателя стоят в колесах. На заряд АКБ уходит 4 часа.

Спасибо. Очень интересная информация. Люблю сведения в числах - числа легче поддаются логической оценке. Smile

Я так понимаю что японцы выдали не эмпирические, а экспериментальные данные.

С уважением.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автора
tro




Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 5

Населённый пункт: ZP.UA

203480СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 2005, 20:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
По твоим описаниям я не совсем понял как вся эта конструкция выглядит.
Если у тебя есть возможность сфотографировать и опубликовать фотографию механизма - опубликуй пожалуйста. Очень интересно будет посмотреть, обсудить.


Фотки есть и довольно маленькие (по ~25кб) однако выложить элементарно негде. Если кто сможет - вышлю мылом.

По теме где мол горный байк сам по себе крут и мол электрификация это лишнее - отвечу, что для себя я бы и не старался, но есть у меня мадмуазель которая против поездок на пикники и тд. со мной на велосипедах (20-40 км. в оба края) мотивируя это:
а) элементарно болят ноги.
б) ноги накачиваются и становятся некрасивыми.
в) она потеет и устаёт. (А на хрена она там мне такая)

Доводить до ума электрификацию отложил на зиму.
Щас думаю как бы из двух байков сделать тандем с возможностью обратного перевоплощения. (придёся педалить за двоих).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Nipsu




Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 2771
Благодарили 31 раз/а
Населённый пункт: Muumilaakso

220014СообщениеДобавлено: Вт 18 Окт 2005, 18:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

tro писал(а):
По теме где мол горный байк сам по себе крут и мол электрификация это лишнее - отвечу, что для себя я бы и не старался, но есть у меня мадмуазель которая против поездок на пикники и тд. со мной на велосипедах (20-40 км. в оба края) мотивируя это:
а) элементарно болят ноги.
б) ноги накачиваются и становятся некрасивыми.
в) она потеет и устаёт. (А на хрена она там мне такая)

Из личного опыта велопоездок с супругой.
а) ноги не болят при определённом (не очень большом) уровне тренированности
б) ноги накачиваются только при спринтерском стиле езды.
Насчёт "некрасивости" - моя боевая подруга сильно даёт фору по стройности ноги многим своим сверстницам.
в) ну с этим не поспоришь.)
Опять же, можно окунуться в естественный водоём. Уставать тоже не будет, если почаще гонять в велопоходы. А румянности поприбавиться.)

В общих случаях, если ехать до 40-50 км по шоссе и укатанным грунтовкам, оптимальным вариантом будет велосипед с колесом 28" (МТВ на трассе не оправдан и просто раздражает своей тихоходностью), и для мужиков и для дам практически любого возраста с минимальной физической подготовкой. За плечи и на переднюю вилку можно взять килограммов до десяти груза.
Один недостаток - сезонность.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
pavel126




Зарегистрирован: 10.10.2005
Сообщения: 8

Населённый пункт: Зеленодольск

234757СообщениеДобавлено: Вт 15 Ноя 2005, 20:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А может лучше будет, если мы поставим один моторчик, к нему аккумулятор, и от моторчика цепь к заднему колесу, плюс ещё к этому возьмём идею у скоростных велосипедов и сделаем электро-скоростной велосипед (т.е. скорости будем переключать также как наскоростном велосипеде) и можно ещё моховое колесо и всё Rolling Eyes .
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB